Список зданий по ул Межевой Канал : 1, 12, 1А, 2, 2Б, 3 к.1, 3 к.2, 3-5, ۩ 3А, 4, ۩ 5, ۩ 5*, 51, 511, 512, 513, 52, ۩ 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 53, 54, 5А, 6, 6Б, 8,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Межевой Канал, 512
«Морской торговый порт 1-й район. Складской терминал»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - промышленное здание,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Конструктивизм ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1926 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
Морской торговый порт 1-й район. Складской терминал
Межевой Канал ул., 5х12 Архитекторы: Год постройки: 1926 Стиль: Конструктивизм Морской торговый порт 1-й район. Складской терминалМежевой канал, дом 5, лит. У
1926 (Росреестр) см. Морской торговый порт Морской торговый порт 1-й районВдоль причальной стенки 1-го района со стороны Большой Невы от реки Екатерингофки до Морского канала (Невской головы Гутуевского острова) проходила Таможенная набережная. Название это существовало в 1914 -1955 г. и происходило от находящегося неподалеку здания портовой таможни. Там же проходил Таможенный канал (ранее Таможенная канава), который был засыпан в два этапа : в 1910-е гг. и в 1930-е г г. В 1911 г. в морском порту завершено строительство семи причалов № 1 - 7 для переработки генеральных грузов. В том же году выполнены дноуглубительные работы на акватории реки Большая Нева в районе внутренней акватории морского порта. Необлицованная в то время причальная линия получила название Железной стенки .
Путеводитель по Ленинграду 1931 г. (С.346-348) сообщал: главнейшие сооружения 1923 - 1930 гг. в Ленинградском торговом порту следующие: двухэтажные железобетонные склады №9, №10 и №11 &ndash первый Льноцентра и вторые два &ndash Софторгфлота - расположены на так называемой Железной стенке Таможенной набережной. Их общая площадь 22250 кв. м, максимально допускаемая нагрузка 41366 т, внешнее (прикордонное) оборудование &ndash четыре трехтонных электрических полупортальных крана. Для внутрискладских операцийи выгрузки товаров с тыла склады оборудованы семью дерриковыми отнотонными кранами, двумя полутонными вертикальными транспортерами и двумя полутонными тельферами.
Склад № 17 Госторга &ndash железобетонный, двухэтажный &ndash расположен также на Железной стенке. Полезная площадь его равна 10700 кв. м, емкость 18700 т, обслуживается четырьмя трехтонными электрическими портальными кранами. Внутреннее оборудование и с тыловой стороны составляют девять дерриковых крана, из них три крана по тонне, шесть &ndash по 0,5 т.
Склад № 30 &ndash первое крупное сооружение в порту в послевоенное время (имеется в виду Первая мировая война). Площадь 6090 кв. м, емкость 12180 т, оборудован восьмью трехтонными полупортальными кранами.
Все эти склады предназначены для операций со штучными грузами. Район назывался Импортным районом порта.