город Санкт-Петербург, улица Межевой Канал, д.3 корпус 2

- это Не выбран, известный под названием «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ», здание построено . Дом - , используется как здание .

Список зданий по ул Межевой Канал : 1, 12, , 2, , 3 к.1, 3 к.2, 3-5, ۩ 3А, 4, ۩ 5, ۩ 5*, 51, 511, 512, 513, 52, ۩ 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 53, 54, , 6, , 8,

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - ул. Межевой Канал, 3 корпус 2

«ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - Не выбран,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,

ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ

Межевой Канал ул. , 3к2

ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ

ул. Межевой Канал, 3 к2

В 1885 году при Департаменте шоссейных и водных сообщений Министерства путей сообщения было создано первое в России специализированное морское проектное учреждение - Временная комиссия по устройству коммерческих портов, которая занималась улучшением существующих и устройством новых портов. Была разработана первая программа развития путей сообщения России: реконструкция 17 существующих и строительство 6 новых портов. Эта Комиссия считается исторической предшественницей ЛенМорНИИПроекта. В 1902г. Министерство было реформировано по Указу Николая II, было создано в составе МПС Управление водных и шоссейных сообщений и торговых портов, при котором Отдел торговых портов со Строительной частью, после революции - Отдел портостроения. С 1929 г. при Управлении по изысканиям и проектированию портов Севера и Запада (Севзаппроектпортиз) - Объединенное управление портовых изысканий и гидрометеослужбы Балтийского моря. В 1930-х гг. - «Гипроводтранс» С 1939 г. - Ленинградская проектно-изыскательская контора «Ленморпроект». С началом Великой Отечественной войны сотрудники «Ленморпроекта» были эвакуированы в Куйбышев (ныне Самара), а уже в сентябре1943 г. часть сотрудников были направлены в осажденный Ленинград для осуществления обследования и проектных работ по восстановлению и реконструкции Ленинградского морского торгового порта. В апреле 1944 г. было завершено перебазирование института из Куйбышева в Ленинград. В это время создавались комплексные проектно-изыскательские экспедиции в Таллине, Риге, Клайпеде, Выборге, на острове Шпицберген. К этому времени численность «Ленморпроекта» со всеми филиалами насчитывала 242 человекаТогда впервые «Ленморпроекту» , выполнявшему до 1939 г. функции проектного бюро (конторы) при Ленинградском порте, был придан статус проектного многопрофильного института. В 1953-1954 гг. следовала череда слияний и разделений институтов «Гипроводтранс» , «Ленгипроречтранс» и «Ленморпроект» , но к началу 1960-х сложился «Ленморниипроект». К этому времени штат Ленморниипроекта, с учетом филиалов и двух отделов, переданных из Центрального научно-исследовательского института Морского флота (ЦНИИМФ), и вошедшего в его состав Центрального проектного конструкторского бюро по портам (ЦПКБ-4), насчитывал 1200 человек. В 1993 году фирма изменила статус государственного предприятия и была преобразована в Открытое акционерное общество &ldquo ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ&rdquo по проектированию, изысканиям и научным исследованиям в области морского транспорта&rdquo (ОАО &ldquo ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ&rdquo ). ОАО &ldquo ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ&rdquo - современная многопрофильная инжиниринговая и консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке комплексных проектов строительства и реконструкции морских портов и транспортных системК 300-летию Санкт-Петербурга был сдан правительственный объект Государственный комплекс «Дворец Конгрессов» в Стрельне, морская составляющая которого была разработана ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ». Работа удостоена грамоты Союза Архитекторов России «Зодчество 2003» - за проектирование подходного канала, причалов, волнолома, ризалитов, берегоукреплений Загородных резиденций Государственного комплекса «Дворец Конгрессов». В 2003 году специалисты ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» приступили к проектным работам по созданию Универсального перегрузочного комплекса (УПК) в Усть-Луге. В настоящее время в сферу работ «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТа» в Санкт-Петербурге входят судопропускные сооружения Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, разработка проектной документации инженерной подготовки территории, расположенной по адресу: Санкт-Петербург, Невская губа Финского залива, участок 1 (западнее Васильевского острова), проект развития терминала ОАО «Петролеспорт».

на карте

Соседние дома : ул. Межевой Канал 3А,  ул. Межевой Канал 3-5,  ул. Межевой Канал 8,  ул. Межевой Канал 54,  ул. Межевой Канал 53,  ул. Межевой Канал 52,  ул. Межевой Канал 51,  ул. Межевой Канал 526,  ул. Межевой Канал 528,  ул. Межевой Канал 527,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, ул. Межевой Канал, 3 корпус 2

Картинка скодом