Список зданий по ул Межевой Канал : 1, 12, 1А, 2, 2Б, 3 к.1, 3 к.2, 3-5, ۩ 3А, 4, ۩ 5, ۩ 5*, 51, 511, 512, 513, 52, ۩ 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 53, 54, 5А, 6, 6Б, 8,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Межевой Канал, 3 корпус 2
«ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ
Межевой Канал ул. , 3к2ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ
ул. Межевой Канал, 3 к2
В 1885 году при Департаменте шоссейных и водных сообщений Министерства путей сообщения было создано первое в России специализированное морское проектное учреждение - Временная комиссия по устройству коммерческих портов, которая занималась улучшением существующих и устройством новых портов. Была разработана первая программа развития путей сообщения России: реконструкция 17 существующих и строительство 6 новых портов. Эта Комиссия считается исторической предшественницей ЛенМорНИИПроекта. В 1902г. Министерство было реформировано по Указу Николая II, было создано в составе МПС Управление водных и шоссейных сообщений и торговых портов, при котором Отдел торговых портов со Строительной частью, после революции - Отдел портостроения. С 1929 г. при Управлении по изысканиям и проектированию портов Севера и Запада (Севзаппроектпортиз) - Объединенное управление портовых изысканий и гидрометеослужбы Балтийского моря. В 1930-х гг. - «Гипроводтранс» С 1939 г. - Ленинградская проектно-изыскательская контора «Ленморпроект». С началом Великой Отечественной войны сотрудники «Ленморпроекта» были эвакуированы в Куйбышев (ныне Самара), а уже в сентябре1943 г. часть сотрудников были направлены в осажденный Ленинград для осуществления обследования и проектных работ по восстановлению и реконструкции Ленинградского морского торгового порта. В апреле 1944 г. было завершено перебазирование института из Куйбышева в Ленинград. В это время создавались комплексные проектно-изыскательские экспедиции в Таллине, Риге, Клайпеде, Выборге, на острове Шпицберген. К этому времени численность «Ленморпроекта» со всеми филиалами насчитывала 242 человекаТогда впервые «Ленморпроекту» , выполнявшему до 1939 г. функции проектного бюро (конторы) при Ленинградском порте, был придан статус проектного многопрофильного института. В 1953-1954 гг. следовала череда слияний и разделений институтов «Гипроводтранс» , «Ленгипроречтранс» и «Ленморпроект» , но к началу 1960-х сложился «Ленморниипроект». К этому времени штат Ленморниипроекта, с учетом филиалов и двух отделов, переданных из Центрального научно-исследовательского института Морского флота (ЦНИИМФ), и вошедшего в его состав Центрального проектного конструкторского бюро по портам (ЦПКБ-4), насчитывал 1200 человек. В 1993 году фирма изменила статус государственного предприятия и была преобразована в Открытое акционерное общество &ldquo ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ&rdquo по проектированию, изысканиям и научным исследованиям в области морского транспорта&rdquo (ОАО &ldquo ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ&rdquo ). ОАО &ldquo ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ&rdquo - современная многопрофильная инжиниринговая и консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке комплексных проектов строительства и реконструкции морских портов и транспортных системК 300-летию Санкт-Петербурга был сдан правительственный объект Государственный комплекс «Дворец Конгрессов» в Стрельне, морская составляющая которого была разработана ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ». Работа удостоена грамоты Союза Архитекторов России «Зодчество 2003» - за проектирование подходного канала, причалов, волнолома, ризалитов, берегоукреплений Загородных резиденций Государственного комплекса «Дворец Конгрессов». В 2003 году специалисты ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» приступили к проектным работам по созданию Универсального перегрузочного комплекса (УПК) в Усть-Луге. В настоящее время в сферу работ «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТа» в Санкт-Петербурге входят судопропускные сооружения Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, разработка проектной документации инженерной подготовки территории, расположенной по адресу: Санкт-Петербург, Невская губа Финского залива, участок 1 (западнее Васильевского острова), проект развития терминала ОАО «Петролеспорт».