Список зданий по канал Большой : 1, 100, 2, 3,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - канал. Большой, 3
«14-й Каменноостровский мост»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - сооружение,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 2014-2015 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Гипростроймост Беляев А. М.
14-й Каменноостровский мост
Большой канал, 3. Архитекторы: ГипростроймостБеляев А. М. . Год постройки: 2014-2015. Стиль: Современный. 14-й Каменноостровский мост 2014-2015 - генеральный проектировщик ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» (комплексный главный инженер проекта - А. М. Беляев) Мост перекинут через Большой канал по набережной реки Крестовки. Название известно с 1950-х гг. , когда были пронумерованы существовавшие мосты Каменного острова.В 1810-х гг. на этом месте был построен деревянный мост, который неоднократно перестраивался и ремонтировался. В 1904 г. был построен пятипролетный деревянный балочный мост, длиной 21 м. В 1936-1937 гг. при очистке и углублении канала мост был разобран. В 1949 г. по проекту инж. П. В. Андреевского был построен трехпролетный металлический балочный мост. Пролетное строение состояло из металлических двутавровых балок, на которых была уложена деревоплита, покрытая асфальтобетоном. Опорами моста являлись железобетонные сваи, объединенные насадками. Длина моста составляла 22,1 м, ширина - 12, 0 м. В 1974 г. был произведён капитальный ремонт моста, включавший в себя усиление главных балок дополнительными металлическими листами и замену деревянной конструкции проезжей части на железобетонную с асфальтобетонным покрытием.
К концу 2000-х гг. из-за неудовлетворительного состояния конструкций было принято решение о строительстве нового моста. Заказчиком работ было СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» , генподрядчиком - ООО «А-Проект» , генеральным проектировщиком - ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» (комплексный главный инженер проекта - А. М. Беляев).
Работы по демонтажу старого моста и строительству нового производились в период с октября 2014 г. по май 2015 г. На время производства работ был сооружён временный пешеходный мост. Торжественное открытие моста после ремонта состоялось 29 мая 2015 г.
Мост однопролетный сталежелезобетонный, балочной системы. Пролетное строение состоит из 8 стальных двутавровых балок длиной 19 м, объединённых поперечными балками. Расстояние между осями главных балок - 1,4 м. Сверху балок устроена монолитная железобетонная плита. Устои из монолитного железобетона на свайном основании (буровые сваи диаметром 0,6 м длиной 15 м, объединенные железобетонной плитой ростверка). Участки берега канала с верховой и низовой сторон, примыкающие к мосту, укреплены низким железобетонным банкетом на свайном основании с гранитной облицовкой откосов. Общая длина моста составляет 22,48 м, ширина моста - 13,1 м (из них ширина проезжей части - 9 м и два тротуара по 1,8 м).
Мост предназначен для движения автотранспорта и пешеходов. Проезжая часть включает в себя 2 полосы для движения автотранспорта. Покрытие проезжей части и тротуаров - асфальтобетон. Тротуары отделены от проезжей части высоким гранитным парапетом. Перильное ограждение металлическое.
(текст из Википедии с сокращением и дополнением, дата обращения 18. 06. 2016)