Список зданий по канал Большой : 1, 100, 2, 3,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - канал. Большой, 1
«9-й Каменноостровский мост»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - сооружение,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1949-1951 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Андреевский П. В.
9-й Каменноостровский мост
Большой канал, 1. Архитекторы: Андреевский П. В. . Год постройки: 1949-1951. Стиль: Современный. 9-й Каменноостровский мост Мост перекинут через Большой канал в створе Ломаной аллеи Каменного острова. Название известно с 1950-х гг. , когда были пронумерованы существовавшие мосты Каменного острова.В 1810-х гг. на этом месте был построен деревянный мост, который неоднократно перестраивался и ремонтировался. В 1904 году был построен пятипролетный деревянный балочный мост, длиной 21 м. В 1936-1937 гг. при очистке и углублении канала мост был разобран. В 1949-1951 гг. по проекту инж. П. В. Андреевского был построен трехпролетный металлический балочный мост. В 1975 г. был произведён капитальный ремонт моста, включавший в себя усиление главных балок дополнительными металлическими листами и замену деревянной конструкции проезжей части на железобетонную с асфальтобетонным покрытием.
Мост трехпролетный металлический, балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из стальных двутавровых балок постоянной высоты (4 балки в поперечном сечении), объединённых поперечными балками. Расстояние между осями главных балок - 2 м. Схема разбивки на пролеты: 4 + 9 + 4 м. Сверху балок устроена монолитная железобетонная плита. Устои железобетонные, сборно-монолитные, на свайном основании (сваи 25х25 см, длина 6 м). Промежуточные опоры железобетонные, в поперечном направлении представляют собой 4 стойки-сваи (сваи 25х25 см, длина 8 м), объединенные насадками. Общая длина моста составляет 19,1 м, ширина моста - 7,5 м. Мост предназначен для движения автотранспорта и пешеходов. Проезжая часть включает в себя 2 полосы для движения автотранспорта. Покрытие проезжей части и тротуаров - асфальтобетон. Перильное ограждение металлическое, простого рисунка.
(текст из Википедии с сокращением и дополнением, дата обращения 19. 06. 2016)