город Санкт-Петербург, канал Большой, д.2

- это сооружение, известный под названием «11-й Каменноостровский мост», здание построено в 1949-1951 году, архитектор(ы) - Андреевский П. В.. Дом - , используется как сооружение .

Список зданий по канал Большой : 1, 100, 2, 3,

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - канал. Большой, 2

«11-й Каменноостровский мост»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - сооружение,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1949-1951 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Андреевский П. В.

11-й Каменноостровский мост

Большой канал, 2. Архитекторы: Андреевский П. В. . Год постройки: 1949-1951. Стиль: Современный. 11-й Каменноостровский мост

1949-1951 - инж. Андреевский П. В.

Мост перекинут через Большой канал в створе Большой аллеи Каменного острова.

Название известно с 1950-х гг. , когда были пронумерованы существовавшие мосты Каменного острова.

В 1810-х гг. на этом месте был построен деревянный мост, который неоднократно перестраивался и ремонтировался. В 1904 году был построен пятипролетный деревянный балочный мост, длиной 21 м. В 1936-1937 гг. при очистке и углублении канала мост был разобран. В 1949-1951 гг. по проекту инж. П. В. Андреевского был построен трехпролетный металлический балочный мост. Пролетное строение состояло из металлических двутавровых балок, на которых была уложена деревоплита, покрытая асфальтобетоном. Опорами моста являлись железобетонные сваи, объединенные насадками. Длина моста составляла 22,1 м, ширина - 12, 0 м. В 1975 г. был произведён капитальный ремонт моста, включавший в себя усиление главных балок дополнительными металлическими листами и замену деревянной конструкции проезжей части на железобетонную с асфальтобетонным покрытием.

Мост трехпролетный металлический, балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из стальных двутавровых балок постоянной высоты (4 балки в поперечном сечении), объединённых поперечными балками. Расстояние между осями главных балок - 2 м. Схема разбивки на пролеты: 5 + 9 + 5 м. Сверху балок устроена монолитная железобетонная плита. Устои железобетонные, сборно-монолитные, на свайном основании (сваи 25х25 см, длина 6 м). Промежуточные опоры железобетонные, в поперечном направлении представляют собой 4 стойки-сваи (сваи 25х25 см, длина 8 м), объединенные насадками. Конуса насыпи устоев укреплены бетонной заливкой. Общая длина моста составляет 23,7 м, ширина моста - 7,5 м.

Мост предназначен для движения автотранспорта и пешеходов. Проезжая часть включает в себя 2 полосы для движения автотранспорта. Покрытие проезжей части и тротуаров - асфальтобетон. Перильное ограждение металлическое, простого рисунка.

(текст из Википедии с сокращением и дополнением, дата обращения 19. 06. 2016)

на карте

Соседние дома : ал. Боковая 11А,  ал. Боковая 11,  канал. Большой 1,  канал. Большой 3,  пр-кт. Большой 55,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, канал. Большой, 2

Картинка скодом