Список зданий по ул Железнодорожная : 113, 128, 136, 138, 138 Е, 15/21, 17, ۩ 23, 23/55, 25, 25А, 25А Б В, 25Б, 25В, 4 стр.Б, 43/45, 43/55, 46, 5/9, ۩ 50, 56/60, 58а, 58Б, 68, 74/78, 77, 79, 81, 82, 83, 93, 96, 96 Б, 96А,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 4 |
Инфраструктура | 1 | 2 | |
Дом (комфорт) | 1 | 2 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт дома - ул. Железнодорожная, 15/21
- Почтовый индекс - 410012 .
- Тип здания - многоквартирный жилой дом,
- Этажность - 9 ,
- Материал несущих стен - кирпичный ,
- Материал межэтажных перекрытий- ж/бетон ,
- Количество подъездов - 2 ,
- Квартир - 107 ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1984 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - 7022.50 ,
- Дом газифицирован.
Сведения о доме / Капитальный ремонт
Год ввода в эксплуатацию 1984
Детская площадка Не имеется
Дом исправный, в эксплуатации
Дополнительная информация нет
Количество жилых помещений 107
Класс энергетической эффективности: Не присвоен
Количество лифтов: 2
Количество подъездов: 2 Лифты пассажирские - 2,
Наибольшее количество этажей: 9
Наименьшее количество этажей: 1
Количество нежилых помещений: 2
Площадь жилых помещений (м2): 5 447.30
Площадь нежилых помещений (м2): 54.80
Площадь помещений общего имущества (м2): 1 520.40
Площадь зем. участка общего имущества (м2): 1 361.00
Площадь парковки (м2): 0.00
Серия, тип постройки здания кирпич
Спортивная площадка Не имеется
Формирование фонда кап. ремонта На специальном счете у регионального оператора
Тип дома Многоквартирный дом
Инженерные системы
Количество вводов в дом, ед. 1
Объем выгребных ям, (м3): 0.00
Вентиляция: Вытяжная вентиляция
Водоотведение: Центральное
Система водостоков: Внутренние водостоки
Газоснабжение: Центральное
Горячее водоснабжение: Центральное (открытая система)
Система пожаротушения: Пожарные гидранты
Теплоснабжение: Центральное
Холодное водоснабжение: Центральное
Электроснабжение: Центральное
Конструктивные элементы
Несущие стены: Каменные, кирпичные
Площадь подвала: (м2): 705.00
Крыша: Плоская
Мусоропровод: Отсутствует
Перекрытия: Железобетонные
Фасад: Соответствует материалу стен
Фундамент: Ленточный
Реализация региональной программы капремонта многоквартирных домов (общее имущество).
Вид услуги (работы) Год проведения Объем услуги (работы) Ед. изм.
Ремонт систем водоснабжения 2018 Нет данных м.п.
Ремонт систем водоснабжения 2018 Нет данных м.п.
Ремонт несущих конструкций 2037 Нет данных кв.м.
Ремонт подвальных помещений 2028 Нет данных кв.м.
Ремонт подвальных помещений 2028 Нет данных шт
Ремонт фундамента дома 2041 Нет данных куб.м.
Ремонт систем газоснабжения 2027 Нет данных м.п.
Ремонт систем электроснабжения 2027 Нет данных м.п.
Ремонт систем теплоснабжения 2024 Нет данных м.п.
Ремонт систем водоотведения 2037 Нет данных м.п. Утепление фасада 2031 Нет данных кв.м.
Ремонт фасада 2031 Нет данных кв.м.
Ремонт крыши 2033 Нет данных кв.м. Работы по благоустройству и озеленению 2028 Нет данных кв.м. Реализация программы капремонта многоквартирных домов с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Вид услуги (работы) Объем услуг (работ) Стоимость (руб.) Дата завершения
История улицы Железнодорожной
Железнодорожная улица — улица Саратова. Проходит от полотна Приволжской железной дороги до 1-й Садовой улицы.
Улица сложилась в 1870-х годах, после сооружения железной дороги Москва — Саратов Первопоселенцами улицы были железнодорожники и их семьи. С осени 1912 до января 1913 года на улице жил Иван Озолин, начальник станции Астапово, а в 1913—1933 годах на улице жил саратовский архитектор Карл Людвигович Мюфке.
Улица начинается от полотна железной дороги недалеко от станции Саратов II, где ... читать далее >>>> :