город Кронштадт, улица Макаровская, д.7

- это историческое здание, известное под названием «Адмиралтейство . Док Петровский (южный)», построенное в стиле - Дореволюционной застройки в 1719-1726, 1734-1752 году, архитектор(ы) - Лейн Э. Люберас И.-Л.. Сегодня это - дом, памятник архитектуры, используется как здание.

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - ул. Макаровская, 7

«Адмиралтейство . Док Петровский (южный)»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - Не выбран,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - Дореволюционной застройки ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1719-1726, 1734-1752 ,
  • Состояние - Памятник архитектуры,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Лейн Э. Люберас И.-Л.

Адмиралтейство. Док Петровский (южный)

Кронштадт Макаровская ул. , 7хАдмиралтейство, 32. Архитекторы: Лейн Э. Люберас И. -Л. . Год постройки: 1719-1726, 1734-1752 Адмиралтейство. Док Петровский (южный)

г. Кронштадт , Макаровская ул.

Пам. арх. (федеральн. )

Комплекс Адмиралтейство

Канал им. Петра Великого с гидротехническими сооружениями:

Док Петровский (южный)1719-1726 - Петр I, строитель Лейн Э. 1734-1752 - воен. инж. Люберас И. -Л.

XIX-XX вв. (Постановление. . . )

Уже в 1719 г. в котлинский порт из Европы пришло около ста торговых судов. Рос и российский флот, военный и коммерческий. На Котлине нужно было чинить и строить новые корабли. Нужны были доки, эллинги, мастерские. В это же время Петр начал воплощать новое строительство - он решил разрезать остров поперек каналом, восточнее провести второй, а перпендикулярно - третий и четвертый каналы. По ним свободно должны были проходить самые большие корабли.

В 1719 г. начали копать первый канал с бассейном и доками. Строительство круглый год вели 3 тыс. человек, присланные из разных губерний, работами руководил М. М. Самарин, затем адмирал П. И. Сиверс. Канал, доки и эллинги действовали уже в 1724 г. , когда за один месяц было отремонтировано 10 линейных кораблей и фрегатов. Но строительство продолжалось еще много лет. В доке, сооруженном по плану Петра I, одновременно могли стать на ремонт более 10 судов. Для осушения дока был был изобретен новый способ: вырыли глубокий бассейн, соединенный шлюзами с доком. Когда в док вводили судно, шлюзы открывали, и вода за несколько часов самотеком уходила в бассейн. За время ремонта воду выливали из бассейна с помощью ветряных мельниц, которые приводили действие маломощные помпы. Размеры дока-канала: 20 м в ширину и свыше 300 м в длину. Реконструированный, усовершенствованный, но в основе - тот же самый, Петровский док служил до последнего времени.

([163]. С. 30-47, [160]. C. 43-46)

Памятник архитектуры Федерального значения.

Постановление Правительства РФ от 10. 07. 2001 N 527 о Перечне объектов исторического и культурного наследия Федерального (Общероссийского) значения, находящиеся в г. СПб.

(Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 г. ) (Постановление. . . », с. 20-21)

на карте

Соседние дома : ул. Мартынова 1/33,  ул. Макаровская 2а лит. М,  ул. Макаровская 3/5,  ул. Карла Маркса 35,  ул. Макаровская 1,  ул. Макаровская 5А,  ул. Макаровская 3,  ул. Карла Маркса 31,  ул. Макаровская 1/3,  ул. Макаровская 5,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Кронштадт, ул. Макаровская, 7

Картинка скодом