Список зданий по ул Макаровская : ۩ 1, ۩ 1/3, ۩ 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 2а лит. М, 2Л, ۩ 3, 3 В, 3/5, 30, ۩ 4, 4*, 4Д, 4Е, ۩ 4И, ۩ 5, 5А, ۩ 6, 6 снесен, ۩ 7, 71, 8,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Макаровская, 7
«Адмиралтейство . Док Петровский (южный)»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Дореволюционной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1719-1726, 1734-1752 ,
- Состояние - Памятник архитектуры,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Лейн Э. Люберас И.-Л.
Адмиралтейство. Док Петровский (южный)
Кронштадт Макаровская ул. , 7хАдмиралтейство, 32. Архитекторы: Лейн Э. Люберас И. -Л. . Год постройки: 1719-1726, 1734-1752 Адмиралтейство. Док Петровский (южный)г. Кронштадт , Макаровская ул.
Пам. арх. (федеральн. )
Комплекс Адмиралтейство Канал им. Петра Великого с гидротехническими сооружениями: Док Петровский (южный)1719-1726 - Петр I, строитель Лейн Э. 1734-1752 - воен. инж. Люберас И. -Л.XIX-XX вв. (Постановление. . . )
Уже в 1719 г. в котлинский порт из Европы пришло около ста торговых судов. Рос и российский флот, военный и коммерческий. На Котлине нужно было чинить и строить новые корабли. Нужны были доки, эллинги, мастерские. В это же время Петр начал воплощать новое строительство - он решил разрезать остров поперек каналом, восточнее провести второй, а перпендикулярно - третий и четвертый каналы. По ним свободно должны были проходить самые большие корабли.
В 1719 г. начали копать первый канал с бассейном и доками. Строительство круглый год вели 3 тыс. человек, присланные из разных губерний, работами руководил М. М. Самарин, затем адмирал П. И. Сиверс. Канал, доки и эллинги действовали уже в 1724 г. , когда за один месяц было отремонтировано 10 линейных кораблей и фрегатов. Но строительство продолжалось еще много лет. В доке, сооруженном по плану Петра I, одновременно могли стать на ремонт более 10 судов. Для осушения дока был был изобретен новый способ: вырыли глубокий бассейн, соединенный шлюзами с доком. Когда в док вводили судно, шлюзы открывали, и вода за несколько часов самотеком уходила в бассейн. За время ремонта воду выливали из бассейна с помощью ветряных мельниц, которые приводили действие маломощные помпы. Размеры дока-канала: 20 м в ширину и свыше 300 м в длину. Реконструированный, усовершенствованный, но в основе - тот же самый, Петровский док служил до последнего времени.
([163]. С. 30-47, [160]. C. 43-46)
Памятник архитектуры Федерального значения. Постановление Правительства РФ от 10. 07. 2001 N 527 о Перечне объектов исторического и культурного наследия Федерального (Общероссийского) значения, находящиеся в г. СПб. (Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 г. ) (Постановление. . . », с. 20-21)