Список зданий по пр-кт Витебский : ۩ 1, 101 (15а стр), 101 (15б стр), 101 (15в стр), 101 (15г стр), 101к2, 101к4, 107, 108, 108*, 109, 11, 15, 19к2, 21к1, 21к2, 21к3, 21к4, 23к1, 23к3, 23к4, 23к5, 25, 27, 29, 29 к. 1, 29к2, 3, 31к1, 31к2, 31к3, 31к4, 31к5, 32, 33 к. 5, 33к1, 33к2, 33к3, 33к4, 33к5, 33к6, 35, 37, 37А, 41к2, 41к3, 41к4, 41к5, 47, 47к1, 47к2, 47к3, 47к4, 47к5, 49к1, 49к2, 51к1, 51к2, 51к3, 53к1, 53к2, 53к3, 53к4, 55, 57, 59, 59к1, 61к1, 61к2, 61к3, 61к4, 61к5, 63, 65, 67, 69, 7, 71, 73к1, 73к2, 73к3, 75, 77, 79к1, 79к2, 79к3, 81к1, 81к2, 83, 85, 85к1, 85к3, 87к1, 87к2, 87к3, 9, 97к1, 99к2,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пр-кт. Витебский, 109
«СМУ-9 Метрострой. Производственная база Метромаш.»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - промышленное здание,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
СМУ-9 Метрострой. Производственная база Метромаш.
Витебский пр. , 109. Стиль: Рядовая застройка. СМУ-9 Метрострой. Производственная база Метромаш.Витебский пр. 109
1970 ? Производственный комплекс, состоящий из административного и производственного корпусов и вспомогательных сооружений, расположен южнее реки Волковка. Здания построены с применением типовых сборных конструкций для промышленных сооружений. В 2012 фасад административного корпусу был отремонтирован и облицован плиткой, старые обычные рамы были заменены на металлопластиковые стеклопакеты до ремонта корпус выглядел как обычное каркасное промздание с навесными панелями светлосерого цвета: панель-перемычка пролетом 6 м, а между окнами узкие простеночные панели (так как выглядит сегодня соседнее здание д. 111). Можно предполагать, что ремонт административного корпуса был связан с началом активного строительства метро в нашем городе после десятилетий застоя. СМУ-9 образовано 29 декабря 1946 года на основании приказа № 509 и называлось Конторой Спецработ Ленметростроя. С 1 июня 1951 года эта организация была преобразована в СМУ № 9 Ленметростроя. Виды деятельности:- монтаж эскалаторов- монтаж тяговых подстанций- прокладка кабельных сетей и трубопроводов- освещение тоннелей и станций- бурение и замораживание грунтов.ЗАО «МЕТРОМАШ» было основано в 1992 году и изначально специализировалось на ремонте и обслуживании шахтных электровозов, используемых при строительстве метрополитена в Санкт-Петербурге. Но в середине 90-х гг. из-за трудностей с финансированием строительство метро практически прекратилось. Этот период не стал для предприятия критическим. Завод «МЕТРОМАШ» освоил новое направление деятельности, приступив к изготовлению и монтажу металлоконструкций промышленных зданий и сооружений. Серьезный подход к делу обеспечил быстрый рост авторитета организации на рынке металлоконструкций. Компания осуществляла изготовление и монтаж металлоконструкций для строительства гражданских и промышленных объектов: солодовенного завода «Суффле» , здания Банковского комплекса ГУ ЦБ РФ, грузового терминала «Пулково» , зданий «Прилет» и «Вылет» МАВК «Пулково» , эстакады автоматического налива нефтепродуктов для ООО «Кинеф» в г. Кириши, здания ТРК «Планета Нептун» и многих других. ЗАО «МЕТРОМАШ» принимало участие в строительстве судопропускного сооружения С-1 Комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений. Компания выполняла работы по изготовлению и монтажу металлоконструкций деформационных швов тоннеля, проходящего под судоходным каналом.
Общий вид с севера
Административный корпус. вид с севера
Административный корпус
Рекламный щит СМУ-9 напостройке у въездных ворот
Реклама обращена на соседние предприятия.
Общий вид с севера
История проспекта Витебского
Витебский проспект — одна из главных магистралей южной части Санкт-Петербурга, один из основных въездов в город. Проходит вдоль железной дороги от соединительной ветки и Парковой улицы через Московское шоссе, Кольцевую автодорогу и микрорайон Шушары до Петербургского шоссе при въезде в Пушкин. Является продолжением Воздухоплавательной улицы после перехода через Артиллерийский путепровод. Проходит по территории Московского и Пушкинского районов города. ... читать далее >>>> :