город Санкт-Петербург, проспект Витебский, д.108*

- это Не выбран, известный под названием «Станция метрополитена Купчино», здание построено в 1972 году, архитектор(ы) - Афонская К. Н. Гецкин А. С. Сергеева И. Е.. Дом - , используется как здание .

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - пр-кт. Витебский, 108*

«Станция метрополитена Купчино»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - Не выбран,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1972 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Афонская К. Н. Гецкин А. С. Сергеева И. Е.

Станция метрополитена Купчино

Витебский пр. , 108Балканская пл. , 3х. Архитекторы: Афонская К. Н. Гецкин А. С. Сергеева И. Е Год постройки: 1972 Станция метрополитена «Купчино»

Витебский пр. - Балканская пл.

1972 - арх-ры Афонская К. Н. , Гецкин А. С. , Сергеева И. Е.

История строительства Лениградского/Петербургского метрополитена

2 1 1972 - введен в эксплуатацию участок метрополитена Московско-Петроградской линии (N2) - «Московская» - «Звездная» - «Купчино» протяженностию 4,4 км.

Архитекторы - К. Н. Афонская, А. С. Гецкин, И. Е. Сергеева. ([96]. C. 228)

Петербургский метрополитен выделяется с мире своим исключительно глубоким заложением. В городе практически нет наземных участков линии. На первоначальном этапе строительства метро исключением стали три станции - «Купчино», «Девяткино» ( «Комсомольская») и «Рыбацкое». Эти станции - конечные станции трех линий.

«Купчино» - конечная станция Московско-Петроградской линии

«Девяткино» - конечная станция Кировско-Выборгской линии

«Рыбацкое» - конечная станция Невско-Василеостровской линии

Станция «Купчино» и «Девяткино» открывается прямо на железнодорожные пути. Платформа станции «Девяткино» непосредственно совмещена с ж. д. платформой.

Аналогичное устройство предполагалось и на станции «Купчино», но ее сооружение не было в то время доведено до конца. В результате в «Купчино» существует две раздельные платформы - для путей метро и железной дороги.

В 2006 г. открылась четвертая станция открытого типа - «Парнас».

Станция сильно изуродована закладкой окон на половину высоты на платформе прибытия, а также в кассовых павильонах железной дороги. Раньше там окна были от пола до потолка. Также на платформе прибытия стоят конструкции, оставшиеся от объектов торговли начала 2000-х гг. , что также уродует сооружение.

Зал станции, 2 0 2014

История проспекта Витебского

Витебский проспект — одна из главных магистралей южной части Санкт-Петербурга, один из основных въездов в город. Проходит вдоль железной дороги от соединительной ветки и Парковой улицы через Московское шоссе, Кольцевую автодорогу и микрорайон Шушары до Петербургского шоссе при въезде в Пушкин. Является продолжением Воздухоплавательной улицы после перехода через Артиллерийский путепровод. Проходит по территории Москов ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома : пр-кт. Витебский 101 (15г стр),  пр-кт. Витебский 107,  пл. Балканская 5,  пр-кт. Витебский 108,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, пр-кт. Витебский, 108*

Картинка скодом