Список зданий по ул Марата : 1, 1*, 10, 11, 11 В, ۩ 12, 13, ۩ 14, ۩ 14А, ۩ 15, 16, 16 А Б, 16 Б, 16*, ۩ 17, ۩ 18, 19/18, ۩ 2, 2/73-75, ۩ 20, 20 Б, 20 Г, 21, ۩ 22-24, ۩ 23, ۩ 24А*, 24АБ, ۩ 24АД, ۩ 25, 26, 26/11, 27, 28, 29, 3, ۩ 30, ۩ 31, 32, 33, 34, 34 Б, 34 В, 35, 36-38, 37, 37 А Б, 37 Б, 39, 4, 40, 41, 41 Б, 41 В, 42, 43, 44, ۩ 45, 45/12, 46, 46/14, 46/14А, ۩ 47-49, 47/49, 48, 5(снесён), 5-7(снесён), ۩ 50, ۩ 51, 51А, ۩ 52, ۩ 53, 54, 54/34, ۩ 55, ۩ 55/5, 56-58, 56-58/29, 57, 59, 6, 60, 60/7, 61, 62, 62 Б, ۩ 63, 64, 65, 65/20, ۩ 66, ۩ 66/22, 66/22 Г, 67, 67/17, 67/17 Б, 67/17А, ۩ 68, 69, 69(снесен), 69-71, 7, 7(снесен), 70, 70а-70б, 71, 71(снесен), ۩ 72, 73, 73 Б, 73 Д, 74, 74 Б, 74 Л, 75, 75А, ۩ 76, 76 Б, 76 к., 77, ۩ 78, 78 Е, 78Б, ۩ 79, 79а, 8, 80, ۩ 81, 82, 84, 84/18, 86, 88, ۩ 9, 90,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Марата, 90
«ЛенНИИП градостроительства - .ЦКБ морской техники Рубин»
- Почтовый индекс - 191025 .
- Тип здания - административное здание,
- Этажность - 9 ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1959 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Шутов А. Ф., Зигельберг В. Л.
Дополнительные сведения: Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин»
ЛенНИИП градостроительства - ЦКБ морской техники Рубин
Марата ул. , 90. Архитекторы: Шутов А. Ф. Зигельберг В. Л. . Год постройки: 1959. Стиль: Современный. Здание ЛенНИИП градостроительства (проектный институт)ул. Марата, 90 (корпус - ул. Марата, 90Д)
1959 - арх-ры Шутов А. Ф. , Зигельберг В. Л. ЦКБ морской техники «Рубин» Корпус - наб. Обводного канала, 95Топоплан. . . (
Дом, построенный в 1950-е гг. , обращен к ул. Марата торцом. Здание построено для проектного института Леннииградостроительства, который создавал генпланы и проекты застройки городов.
В 1970-х гг. здание передали ЦКБ морской техники «Рубин», который разрабатывал проекты подводных лодок.
Предшественник ЦКБ Рубин - Строительная комиссия подводных лодок, созданная в 1901 г.
([16]. С. 372-373, Mary)
ЛенНИИП градостроительства
Ленинградский научно-исследовательский институт по разработке генеральных планов и проектов застройки городов Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР (Торжковская улица, 5), образован в 1931 как Ленинградский филиал Всесоюзного объединения «Союзстандартжилстрой» , в 1931-33 Ленинградское отделение Всесоюзного объединения «Стандартгорпроект» , в 1933-1941 Ленинградское отделение треста «Горстройпроект». В 1941-1944 в составе проектного треста № 46 Наркомстроя СССР, в 1944 восстановлен как отделение треста «Горстройпроект» в 1951 трест и его филиалы преобразованы в институт под тем же названием, с 1962 Ленинградский Государственный проектный институт «Ленгорстройпроект» , с 1963 современное название. основные направления деятельности: в довоенный период - проектирование и строительство городов и посёлков для важнейших промышленных районов Урала, Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера в послевоенный период - участие в восстановлении разрушенных в годы Великой Отечественной войны городов РСФСР, Прибалтики, Украины проектирование новых городов, создаваемых на базе освоения природных ресурсов Севера и Востока (Казахстан, Сибирь, Дальний Восток) фундаментальные теоретические и прикладные научные исследования, разработка нормативных инструктивных и методических материалов для северных регионов страны (расселение, планировка и застройка городов и посёлков), функциональная и планировочная структура поселений (в том числе вахтовых), системы транспортного и культурно-бытового обслуживания, инженерного оборудования и озеленения, реконструкция городов, экономика градостроительства, градостроительная экология консультативная помощь местным проектным организациям, участие в разработке научных проблем в рамках международного сотрудничества и т. д. В составе института проектное и научные отделения. Деятельность института связана с именами архитекторов-планировщиков Е. Я. Витенберга, М. г. Воробьёвой, И. М. Давыдова, Л. А. Тимофеева, А. Ф. Шутова и др.
. . . другая большая градостроительная организация Союза, «Стандартгорпроект» с его «знаменитой» группой «Май». В противоположность «Гипрогору» , в задачи этого «треста» входит не санация и развитие старых городов, а строительство новых, в большинстве своем там, где до сих пор была только дикая природа. Работа этой организации, «Проектного бюро по возведению социалистических городов для тяжелой промышленности» , целиком находится под влиянием группы «Май». «Гипрогор» , руссо-американцы, и «Стандартгорнроект» , руссо-немцы, ненавидят друг друга и взаимно считают друг друга законченными скотами. Здесь столкнулись два мировоззрения. Здесь нет надежды на взаимопонимание. Но уже сегодня можно с сожалением сказать, что группа «Май» побеждена. Возможно, немецкое градостроительство больше выиграло бы во влиянии, если бы, во-первых, как минимум один город, Магнитогорск на Урале или Ленинск в Западной Сибири, был действительно построен по первоначальным немецким чертежам, и во вторых, если бы проекты группы «Май» не выглядели бы все подстриженными под одну гребенку. Сегодня франкфуртский архитектор Май - закатившаяся звезда в России. Его группа растаяла до нескольких самых преданных людей, и печально-предупреждающе торчат во всех концах России над морем деревянных изб зачатки до смерти заезженной «строчной застройки».
Рудольф Волтерс. Специалист в Сибири.1973: НИИ Градостроительства. Научно-исследовательский и проектный ин-т по разработке генеральных планов и
проектов застройки городов (ЛенНИИградостроительства) - ул. Марата 90 ([211]. С. 124) 1973: Институт проектный Водоканалов и протоков. Лен. отд. гос. проектного ин-та «Союзводоканалпроект»- ул. Марата 90
Доп. описание улицы Марата
Улица Марата — крупная трасса Центрального района Санкт-Петербурга. Проходит от Невского проспекта до Подъездного переулка.В 1739 году улица называлась Преображенской Полковой. Дело в том, что власти собирались тогда проложить магистраль от нынешней Кирочной улицы до Разъезжей. А поскольку близ Кирочной квартировал Преображенский полк, имя было подходящим. Однако в реальности улица разделилась на две: нынешние Мая ... читать далее >>>> :