город Санкт-Петербург, улица Марата, д.90 (район Центральный)

- это административное здание, известный под названием «ЛенНИИП градостроительства - .ЦКБ морской техники Рубин», здание построено в стиле - современной застройки в 1959 году, архитектор(ы) - Шутов А. Ф., Зигельберг В. Л.. Дом - девятиэтажный , используется как административное здание .

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - ул. Марата, 90

«ЛенНИИП градостроительства - .ЦКБ морской техники Рубин»

  • Почтовый индекс - 191025 .
  • Тип здания - административное здание,
  • Этажность - 9 ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1959 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Шутов А. Ф., Зигельберг В. Л.

Дополнительные сведения: Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин»

ЛенНИИП градостроительства - ЦКБ морской техники Рубин

Марата ул. , 90. Архитекторы: Шутов А. Ф. Зигельберг В. Л. . Год постройки: 1959. Стиль: Современный. Здание ЛенНИИП градостроительства (проектный институт)

ул. Марата, 90 (корпус - ул. Марата, 90Д)

1959 - арх-ры Шутов А. Ф. , Зигельберг В. Л.

ЦКБ морской техники «Рубин»

Корпус - наб. Обводного канала, 95

Топоплан. . . (

Дом, построенный в 1950-е гг. , обращен к ул. Марата торцом. Здание построено для проектного института Леннииградостроительства, который создавал генпланы и проекты застройки городов.

В 1970-х гг. здание передали ЦКБ морской техники «Рубин», который разрабатывал проекты подводных лодок.

Предшественник ЦКБ Рубин - Строительная комиссия подводных лодок, созданная в 1901 г.

([16]. С. 372-373, Mary)

ЛенНИИП градостроительства

Ленинградский научно-исследовательский институт по разработке генеральных планов и проектов застройки городов Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР (Торжковская улица, 5), образован в 1931 как Ленинградский филиал Всесоюзного объединения «Союзстандартжилстрой» , в 1931-33 Ленинградское отделение Всесоюзного объединения «Стандартгорпроект» , в 1933-1941 Ленинградское отделение треста «Горстройпроект». В 1941-1944 в составе проектного треста № 46 Наркомстроя СССР, в 1944 восстановлен как отделение треста «Горстройпроект» в 1951 трест и его филиалы преобразованы в институт под тем же названием, с 1962 Ленинградский Государственный проектный институт «Ленгорстройпроект» , с 1963 современное название. основные направления деятельности: в довоенный период - проектирование и строительство городов и посёлков для важнейших промышленных районов Урала, Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера в послевоенный период - участие в восстановлении разрушенных в годы Великой Отечественной войны городов РСФСР, Прибалтики, Украины проектирование новых городов, создаваемых на базе освоения природных ресурсов Севера и Востока (Казахстан, Сибирь, Дальний Восток) фундаментальные теоретические и прикладные научные исследования, разработка нормативных инструктивных и методических материалов для северных регионов страны (расселение, планировка и застройка городов и посёлков), функциональная и планировочная структура поселений (в том числе вахтовых), системы транспортного и культурно-бытового обслуживания, инженерного оборудования и озеленения, реконструкция городов, экономика градостроительства, градостроительная экология консультативная помощь местным проектным организациям, участие в разработке научных проблем в рамках международного сотрудничества и т. д. В составе института проектное и научные отделения. Деятельность института связана с именами архитекторов-планировщиков Е. Я. Витенберга, М. г. Воробьёвой, И. М. Давыдова, Л. А. Тимофеева, А. Ф. Шутова и др.

. . . другая большая градостроительная организация Союза, «Стандартгорпроект» с его «знаменитой» группой «Май». В противоположность «Гипрогору» , в задачи этого «треста» входит не санация и развитие старых городов, а строительство новых, в большинстве своем там, где до сих пор была только дикая природа. Работа этой организации, «Проектного бюро по возведению социалистических городов для тяжелой промышленности» , целиком находится под влиянием группы «Май». «Гипрогор» , руссо-американцы, и «Стандартгорнроект» , руссо-немцы, ненавидят друг друга и взаимно считают друг друга законченными скотами. Здесь столкнулись два мировоззрения. Здесь нет надежды на взаимопонимание. Но уже сегодня можно с сожалением сказать, что группа «Май» побеждена. Возможно, немецкое градостроительство больше выиграло бы во влиянии, если бы, во-первых, как минимум один город, Магнитогорск на Урале или Ленинск в Западной Сибири, был действительно построен по первоначальным немецким чертежам, и во вторых, если бы проекты группы «Май» не выглядели бы все подстриженными под одну гребенку. Сегодня франкфуртский архитектор Май - закатившаяся звезда в России. Его группа растаяла до нескольких самых преданных людей, и печально-предупреждающе торчат во всех концах России над морем деревянных изб зачатки до смерти заезженной «строчной застройки».

Рудольф Волтерс. Специалист в Сибири.

1973: НИИ Градостроительства. Научно-исследовательский и проектный ин-т по разработке генеральных планов и

проектов застройки городов (ЛенНИИградостроительства) - ул. Марата 90 ([211]. С. 124)

1973: Институт проектный Водоканалов и протоков. Лен. отд. гос. проектного ин-та «Союзводоканалпроект»

- ул. Марата 90

Доп. описание улицы Марата

Улица Марата — крупная трасса Центрального района Санкт-Петербурга. Проходит от Невского проспекта до Подъездного переулка.В 1739 году улица называлась Преображенской Полковой. Дело в том, что власти собирались тогда проложить магистраль от нынешней Кирочной улицы до Разъезжей. А поскольку близ Кирочной квартировал Преображенский полк, имя было подходящим. Однако в реальности улица разделилась на две: нынешние Мая ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома : пер. Подъездной 17,  пер. Подъездной 15А,  пер. Подъездной 19,  пер. Подъездной 18,  пер. Подъездной 18Б,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата, 90

Картинка скодом