Список зданий по ул Ташкентская : 3 к.3, 4 к.2, 4Ц, 7,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Ташкентская, 7
«Вагоностроительный завод . Cлесарно-сборочная мастерская»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - промышленное здание,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Дореволюционной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1913-1914 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Розовский Г. Х.
Вагоностроительный завод. Cлесарно-сборочная мастерская
Ташкентская ул. , 7. Архитекторы: Розовский Г. Х. . Год постройки: 1913-1914 Здание слесарно-сборочной мастерской Вагоностроительного заводаТашкентская ул. , 7 (двор)
1913-1914 - гр. инж. Розовский Гирш Хононович([99]. С. 267. )
см. Вагоностроительный заводПостановлением совнархоза Северного района от 20 августа 1918 г. вагоностроительный завод товарищества «Речкин и К», основанного в 1874 г. , национализирован и передан правлению «Петротяж».
Переименования: сентябрь 1921 г. Петроградский обозостроительный завод № 1 (Петрообоз) Главного управления металлической промышленности ВСНХ РСФСР апрель 1922 г. Механический обозный завод № 5 октябрь 1922 г. им. И. Е. Егорова, 14 июня 1930 г. Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова Государственного вагоностроительного треста ВСНХ СССР. Подведомственность: В 1932-1937 гг. завод находился в ведении Всесоюзного объединения вагоностроительных и тормозных заводов Наркомата тяжёлой промышленности СССР. 1937-1939 гг. Наркомат машиностроения СССР, 1939 г. Наркомат среднего машиностроения СССР, 1945 г. Наркомат (с марта 1946 г. Министерство) транспортного машиностроения СССР, 1957-1965 гг. Управление тяжёлого машиностроения Ленсовнархоза, с января 1966 г. Главное управление машиностроения Министерства тяжёлого, энергетического и транспортного машиностроения СССР. Приказом Министра тяжелого машиностроения СССР от 24 ноября 1989 г. завод реорганизован в Арендное (ныне ЗАО) Производственное объединение «Вагонмаш».([100]. С. 377. )
ЗАО «ВАГОНМАШ» имеет богатую историю, являясь одним из старейших вагоностроительных предприятий России.
Оно было основано в 1874 г. как фабрика по производству столярно-технических изделий, основной продукцией которого были ящики для перевозки почты в вагонах первой в России Царкосельской железной дороги.
В 1898 г. «Товарищество Санкт-Петербургского вагоностроительного завода» изготовило первый за свою историю железнодорожный вагон.
В мае 1968 г. успешно прошел испытания первый вагон метрополитена производства тогда уже «Ленинградского вагоностроительного завода им. И. Е. Егорова» , а через год уже более ста таких вагонов перевозили пассажиров в ленинградском метро.
(Офиц. сайт ЗАО «Вагонмаш»)