город Санкт-Петербург, улица Ташкентская, д.7

- это промышленное здание, известный под названием «Вагоностроительный завод . Cлесарно-сборочная мастерская», здание построено в стиле - Дореволюционной застройки в 1913-1914 году, архитектор(ы) - Розовский Г. Х.. Дом - , используется как промышленное здание .

Список зданий по ул Ташкентская : 3 к.3, 4 к.2, , 7,

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - ул. Ташкентская, 7

«Вагоностроительный завод . Cлесарно-сборочная мастерская»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - промышленное здание,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - Дореволюционной застройки ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1913-1914 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Розовский Г. Х.

Вагоностроительный завод. Cлесарно-сборочная мастерская

Ташкентская ул. , 7. Архитекторы: Розовский Г. Х. . Год постройки: 1913-1914 Здание слесарно-сборочной мастерской Вагоностроительного завода

Ташкентская ул. , 7 (двор)

1913-1914 - гр. инж. Розовский Гирш Хононович

([99]. С. 267. )

см. Вагоностроительный завод

Постановлением совнархоза Северного района от 20 августа 1918 г. вагоностроительный завод товарищества «Речкин и К», основанного в 1874 г. , национализирован и передан правлению «Петротяж».

Переименования:

сентябрь 1921 г.

Петроградский обозостроительный завод № 1 (Петрообоз) Главного управления металлической промышленности ВСНХ РСФСР

апрель 1922 г.

Механический обозный завод № 5

октябрь 1922 г.

им. И. Е. Егорова,

14 июня 1930 г.

Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова Государственного вагоностроительного треста ВСНХ СССР.

Подведомственность:

В 1932-1937 гг. завод находился в ведении Всесоюзного объединения вагоностроительных и тормозных заводов Наркомата тяжёлой промышленности СССР.

1937-1939 гг. Наркомат машиностроения СССР,

1939 г. Наркомат среднего машиностроения СССР,

1945 г. Наркомат (с марта 1946 г. Министерство) транспортного машиностроения СССР,

1957-1965 гг. Управление тяжёлого машиностроения Ленсовнархоза,

с января 1966 г. Главное управление машиностроения Министерства тяжёлого, энергетического и транспортного машиностроения СССР.

Приказом Министра тяжелого машиностроения СССР от 24 ноября 1989 г. завод реорганизован в Арендное (ныне ЗАО) Производственное объединение «Вагонмаш».

([100]. С. 377. )

ЗАО «ВАГОНМАШ» имеет богатую историю, являясь одним из старейших вагоностроительных предприятий России.

Оно было основано в 1874 г. как фабрика по производству столярно-технических изделий, основной продукцией которого были ящики для перевозки почты в вагонах первой в России Царкосельской железной дороги.

В 1898 г. «Товарищество Санкт-Петербургского вагоностроительного завода» изготовило первый за свою историю железнодорожный вагон.

В мае 1968 г. успешно прошел испытания первый вагон метрополитена производства тогда уже «Ленинградского вагоностроительного завода им. И. Е. Егорова» , а через год уже более ста таких вагонов перевозили пассажиров в ленинградском метро.

(Офиц. сайт ЗАО «Вагонмаш»)

на карте

Соседние дома : пр-кт. Московский 97,  пер. Детский 4 к.2,  пр-кт. Московский 99В,  пр-кт. Московский 95 к.3,  пер. Детский 5,  пер. Детский 4А,  пр-кт. Московский 97А,  пер. Детский 3,  ул. Ташкентская 3 к.3,  пр-кт. Московский 97В,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ташкентская, 7

Картинка скодом