10, 11, 11/1, 12, 13, 13/1, 13/2, 14, 15, 16, 18, 2, 2/1, 20, 20/2 стр, 22 стр, 22/1, 22/6, 22/7, 24, 25 стр, 26, 27, 28, 29, 29/1, 29/3, 29/4, 29/5, 3, 30, 30/1, 31, 32, 33 стр, 34, 36, 37, 37/1, 37к.1, 38, 39, 4, 40, 41, 42, 47, 47/1, 47к.1, 49, 5, 5/1, 5/2, 5/3, 51, 53, 53/1, 53/2, 55, 57, 6, 7, 7/1, 8, 9,
Улица носит имя исследователя Сибири Кошурникова А.М.
Александр Михайлович Кошурников родился 13 марта 1905 года в селе Хараболи, бывшей Астраханской губернии, в семье строителя железных дорог.
В Сибирь семья Кошурниковых приехала в 1913 году. Здесь начал свою учёбу Саша Кошурников, поступив во II реальное училище гор. Томска, а затем перевёлся в I-ю Губернскую гимназию.В 1923 году Александр Михайлович поступил в Томский технологический институт на инженерно-строительный факультет, который закончил в 1930 году.По окончании института Александр Михайлович начал работать в г. Новосибирске в Сибжелдорстрое в группе технических изысканий начальником изыскательной партии, а в дальнейшем - начальником титула.С 1935 года Кошурников перешёл на строительство железных дорог.На линии Рубцовка - Риддер А. М. Кошурников работал сначала в должности строймастера, потом прорабом, инженером участка и старшим инженером технического отдела.По окончании строительства он трудился на строительстве железной дороги Синарская - Челябинск.15 ноября 1939 года, получив достаточный практический опыт по строительству железных дорог, Александр Михайлович вернулся на проектно-изыскательную работу в Сибтранспроект.Здесь, в Сибтранспроекте, развернулась большая инженерная деятельность Кошурникова по изысканиям и проектированию железных дорог.
В должности начальника партии, начальника титула он работает на таких больших линиях, как Тайшет - Киренск, Новокузнецк - Абакан, Барнаул - Кулунда, Янаул - Шадринск и другие.В личном деле Кошурникова сохранилась, например, следующая его аттестация:"Работает начальником партии.
Живой, энергичный работник, хорошо справляется с трудными заданиями в тяжёлых условиях сибирской тайги.Хороший техник и организатор, работает быстро, находчив и инициативен, отношение к коллективу партии хорошее".
В 1942 году под руководством Александра Михайловича развернулись полевые работы на вариантах линии Абакан - Тайшет.Один из наиболее конкурентоспособных вариантов - Нижнеудинский - А. М. Кошурников решил проработать лично.Для визуального обследования варианта Кошурников выбрал себе в помощники молодого инженера Алексея Диомидовича Журавлёва и техника Константина Аристидовича Стофато. Экспедиция закончилась трагически, участники экспедиции погибли. Имена героев, их поход стали прекрасной суровой легендой.
Дом на Берёзовой роще - Кошурникова - 20/2 стр,
Новосибирск самый - самый (факты и мифы).. Новосибирск самый - самый (факты и мифы). Страничка со списком рекордов города Новосибирска.
Типовая серия - 111-97. Серия крупнопанельных жилых домов в 1971 году. Дома серии начали строить с середины 70-х и продолжают строить.
2024-12-01 | 2000 г. Жаков Каллистрат Фалалеевич (1866 — 1926 гг.) — коми писатель, философ. ... читать далее >>>> |
2024-12-01 | До 1989 г. — Железнодорожная 28 стрелковая Невельская дивизия принимала участие в Великой Отечественной войны. В дивизии служили призывники из Коми АССР ... читать далее >>>> |
2024-12-01 | 1934 г. Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) (1868 — 1936 гг.) — русский писатель. Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. ... читать далее >>>> |
2024-12-01 | 1939 г. Громов Михаил Михайлович (1899 — 1985 гг.) — советский летчик — испытатель, Герой Советского Союза. ... читать далее >>>> |
2024-12-01 | 1963 г. Быковский Валерий Федорович (1934 г. — ) — летчик — космонавт СССР. Дважды Герой Советского Союза, Герой социалистического труда. ... читать далее >>>> |