16, 19, 21, 22, 22/1, 22/2, 25, 27, 29, 30, 31, 32, 32/1, 32/2, 34, 34/1, 34/2, 44, 45, 45а, 46, 47, 48, 49, 56, 75, 8,
История строительства магистрали насчитывает более двадцати лет. В 1980-м начались работы на первом участке от улицы Писарева до улицы Богдана Хмельницкого. Тогда, кроме дороги, были возведены два путепровода и построена труба на первой Ельцовке. Следующим этапом стало строительство участка магистрали от улицы Военной до улицы Большевистской с одновременным проведением путепровода до улицы Гоголя. Еще один отрезок новой дороги от улицы Писарева до улицы Гоголя был сдан в 1998 году.
Работы по строительству последнего участка, от улицы Крылова до улицы Военной, начались в конце 2004 года. Технически это был самый непростой отрезок магистрали. Пересеченная местность, наличие частного сектора значительно осложняли труд проектировщиков и строителей. Пришлось проделать огромный объем работы по выносу инженерных коммуникаций, снести частные дома и переселить их жителей. За два с небольшим года была возведена эстакада через пойму реки Каменки, построены подпорные стенки, транспортные развязки и путепроводы. Из Калининского в Октябрьский за 15 минут
Новый участок Ипподромской магистрали позволил открыть сквозное движение от Сухого лога до улицы Большевисткой. Теперь добраться из Калининского района в Октябрьский можно будет за 15–20 минут. Всего в строительстве принимали участие десять подрядных организаций ОАО «Сибмост», ООО «Фэцит», ОАО «Строймеханизация», ЗАО «Регионстроймонтаж» и другие. Возведение завершающего участка магистрали велось под особым контролем мэрии Новосибирска.
Длина нового участка магистрали составила 1 км 628 м, ширина 26,5 м. Всего было освоено порядка 500 млн руб. На этом отрезке дороги построено 2 пешеходных перехода, — сказал Андрей Евгеньевич. — Буквально на днях будет изменена схема движения общественного транспорта, несколько маршрутов будет переведено на Ипподромскую магистраль. В следующем году по новой дороге будут ходить еще несколько маршрутов. Это позволит значительно разгрузить и улицу Советскую. Перспективы развития дорожной отрасли
Так как новая современная магистраль имеет огромное значение для развития нашего города, на церемонии открытия движения собралось много почетных гостей: губернатор Виктор Толоконский, мэр Владимир Городецкий, председатели облсовета и горсовета Алексей Беспаликов и Надежда Болтенко, депутаты, представители строительных организаций, работники мэрии и областной администрации.
Названа так благодаря ипподрому находившемуся в районе нынешней Ипподромской и ул. Фрунзе.
«Дом Социалистического земледелия» - НИИ-39. (Новосибирск, ул. Максима Горького, 78). Архитектурный стиль - Сталинский ампир, по проекту архитектора Николая Сергеевича Кузьмина.
Жилкомбинат Динамо. (Новосибирск, ул. Октябрьская, 45). По первоначальному проекту здание называлось «Дом Динамо» и состояло из индивидуальных квартир
2024-12-01 | 2000 г. Жаков Каллистрат Фалалеевич (1866 — 1926 гг.) — коми писатель, философ. ... читать далее >>>> |
2024-12-01 | До 1989 г. — Железнодорожная 28 стрелковая Невельская дивизия принимала участие в Великой Отечественной войны. В дивизии служили призывники из Коми АССР ... читать далее >>>> |
2024-12-01 | 1934 г. Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) (1868 — 1936 гг.) — русский писатель. Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. ... читать далее >>>> |
2024-12-01 | 1939 г. Громов Михаил Михайлович (1899 — 1985 гг.) — советский летчик — испытатель, Герой Советского Союза. ... читать далее >>>> |
2024-12-01 | 1963 г. Быковский Валерий Федорович (1934 г. — ) — летчик — космонавт СССР. Дважды Герой Советского Союза, Герой социалистического труда. ... читать далее >>>> |