Список зданий по ул Садовая-Спасская : ۩ 1 стр. 1, 1/2, ۩ 1/2 к. 2, ۩ 1/2 к. 3, ۩ 1/2 к. 4, ۩ 1/2 к. 5, ۩ 1/2 к. 7, 1/2 к.6, 1/2 стр.1Б, 1/2 стр.23, 1/2 стр.3, 1/2 стр.4Б, 1/2 стр.5, 1/2, к. А, 11, ۩ 11/1, 12/23, 12/23 стр.1, 12/23 стр.3, 12/23, стр. 2, 13 стр.2, ۩ 17/2, 18 стр. 1, ۩ 19, 19 к.3, 19, к. 1, 19, к. 2, 2, ۩ 2 стр.1, 20 стр.1, 20 стр.2, ۩ 21/1, 22/49 стр.3, 24, 28, 3 стр.3, 3, к. 1, 3, к. 2, 3, к. 3, 4 стр.1, 4 стр.2, 4 стр.3, 4 стр.4, 4 стр.6, 4 стр.8, 6 стр.1, 6 стр.2, 8 стр.1,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт дома - ул. Садовая-Спасская, 21/1
«Высотка у Красных ворот»
- Почтовый индекс - 107217 .
- Тип здания - многоквартирный жилой дом,
- Этажность - 26-15-11 ,
- Материал несущих стен - кирпичный ,
- Материал межэтажных перекрытий- ж/бетон ,
- Количество подъездов - 24 ,
- Квартир - 270 ,
- Комфорт - элитного класса ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Сталинский ампир ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1952 ,
- Управляющая организация - ГБУ по эксплуатации высотных административных,
- Состояние - Памятник архитектуры,
- Площадь здания - 44030 ,
- Архитектор - А.Н.Душкин, Б.С.Мезенцев
- Дом газифицирован.
Дополнительные сведения: здание на площади Красных Ворот (архитекторы А.Н.Душкин, Б.С.Мезенцев). Здесь жили театральный режиссёр Л. В. Варпаховский, хирург С. С. Юдин. В здании размещаются журнал «Транспортное строительство», детский сад № 927, издательство Трансстройиздат,.
До 1949 года на этом месте находился жилой дом генерал-майора Н. Ф. Толя, в котором родился великий русский поэт М.Ю. Лермонтов.
Нынешнее здание состоит из 24-этажного центрального корпуса высотой 138 метров, занимаемого в советский период Министерством транспортного строительства (в настоящее время — Корпорация «Трансстрой»), и двух жилых корпусов, различной этажности (от 11 до 15 этажей). Двадцать четыре подъезда. Количество квартир: 270.
Возведено в 1949–1953 гг. по проекту архитекторов А.Н. Душкина и Б.С. Мезенцева. В проектировании также принимали участие: главный конструктор В.М. Абрамов; архитекторы: А.С. Маркелов, А.А. Тихонов, И.М. Потрубач, А.Ф. Стрелков, В.А. Авдеев, М.П. Бубнов, А.С. Маркова, М.А. Живова, Г.Г. Аквилев, И.В. Жирнов; инженеры: А.И. Мариенко, Р.И. Лаевский, Л.Р. Глиер, Я.С. Нехамкес, А.Ф. Гинзбург, С.А. Протасов.
Является одной из семи сталинских высоток.
Конкурс на создание высотки у Красных ворот был закрытым, одним из трёх его участников и был Алексей Душкин, специализировавшийся в основном на проектировании транспортных объектов: вокзалов и станций метро.
Поначалу, здание Красных ворот задумывалось бесшатровым. Однако окончательный, представленный на утверждение проект уже имел шпиль, завершающий центральную башню высотного дома.
Нужно отметить, что проект Душкина и Мезенцева был довольно дорогим и сложным в исполнении. При строительстве высотного дома одновременно сооружался и новый вестибюль станции метро «Красные ворота» (открыта в 1954 г.). Чтобы плывучий грунт не залил котлован станции, пришлось заморозить его мощными холодильными установками. Но, оттаяв, грунт неизбежно просел бы, а построенное здание неизбежно накренилось. Зная это, строители намеренно накренили строящееся здание — но только в противоположную сторону. Когда строительство было завершено, грунт оттаял, просел — и здание приняло строго вертикальное положение. Этот факт долгое время подавался как преимущество советской строительной науки. При строительстве сталинской высотки было использовано большое количество стали на один квадратный метр здания — 39 килограмм.
Разработанная конструкция здания предусматривала так называемую рамно-связевую схему — не самый удачный вариант с точки зрения экономической целесообразности. При этой схеме существенно увеличиваются расходы на изготовление стального каркаса сооружения — на 20–30%, растёт и трудоёмкость строительных работ.
Здание представляет собой комплекс административных и жилых корпусов, архитектурно решённых как единый объём, имеющий в плане форму незамкнутого прямоугольника. Центральный корпус здания предназначался для Министерства транспортного строительства СССР, а расположенные перпендикулярно направлению Садового кольца боковые 8-этажные крылья — для жилья. В административном корпусе изначально находились 300 кабинетов, актовый зал, семь залов заседаний, выставочный зал, столовая и другие служебные помещения.
По проекту жилая часть дома состояла из 276 двух-, трёх- и четырёхкомнатных квартир. В каждой квартире предусматривался выход на две лестницы. В первом этаже корпуса, выходящего на Каланчёвскую ул., помещался вестибюль станции метрополитена и магазины: книжный, продуктовый и ювелирный. В нижних этажах противоположного корпуса были устроены детские ясли, прачечная и другие служебные помещения.
Понижение рельефа к северной границе участка использовано для устройства подземного хозяйственного двора.
Общий подвал связывает все три корпуса, не имеющие наземных и чердачных переходов. Подвал также связан со служебными помещениями метро и сетью подземных специальных сооружений.
Округ : Центральный
Район : Красносельский
Почтовый индекс : 107078
Географические координаты :Широта:55.76957 Долгота:37.64919
Типовая серия : индивидуальный проект
Год постройки : 1952
Перекрытия : железобетонные
Каркас : Кирпичный
Стены : Кирпичные
Класс энергоэффективности :D
Износ дома:44, 00%
Назначение : Жилой дом Объект культурного наследия регионального значения
Тип дома : Многоквартирный дом
Категория : муниципальный
Квартир : 270
Нежилых помещений : 82
Проживает : 565 человек
Этажей : от 10 до 26 этажей(дом переменной этажности)
Подвальных этажей : 2
Подъездов : 24
Пассажирских лифтов в подъезде : 1
В квартирах подключен газ
Общая площадь : 44030 м2
Жилая площадь : 11158 м2
Нежилая площадь : 25034 м2
Мусоропровод : есть
Кадастровый номер дома : 77:01:0003040:1038
Управляющая компания : ГБУ по эксплуатации высотных административных и жилых домов
Состояние :Исправный
Накопление средств на капремонт:На счете регионального операто
Капитальный ремонт (данные ЖКХ на 2016 г).
Ремонт внутридомовых систем электроснабжения в 2039-2041 году.
Ремонт внутридомовых систем газоснабжения в 2015-2017 году.
Замена стояков холодного водоснабжения в 2015-2017 году.
Ремонт разводящих внутридомовых магистралей холодного водоснабжения в 2015-2017 году.
Замена стояков горячего водоснабжения в 2015-2017 году.
Ремонт разводящих внутридомовых магистралей горячего водоснабжения в 2015-2017 году.
Ремонт стояков канализации в 2015-2017 году.
Ремонт внутридомовых систем теплоснабжения (с заменой стояков) в 2042-2044 году.
Ремонт разводящих магистралей системы теплоснабжения в 2042-2044 году.
Ремонт пожарного водопровода в 2015-2017 году.
Ремонт системы дымоудаления и противопожарной автоматики в 2024-2026 году.
Ремонт фасада в 2015-2017 году.
Ремонт крыши в 2015-2017 году.
Ремонт или замена мусоропровода в 2015-2017 году.
Ремонт или замена внутреннего водостока в 2015-2017 году.
Замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт в 2015-2017, 2018-2020, 2039-2041 году.
Мероприятия по капремонту дома на Садовой-Спасской улице дом 21/1, планируется проводить если выбрано накопление средств на счете регионального оператора.
Памятник истории (Регионального значения).
Станция метрополитена Красные ворота
Дата создания: 1935 г.
Полный адрес: г. Москва, Садовая-Спасская ул., д. 21/1 (часть); Красные Ворота пл.
Номер в реестре: 771720804540005.
История улицы Садовая-Спасской
Садовая-Спасская улица — улица в составе Садового кольца Москвы от Большой Спасской улицы до площади Красные Ворота. Расположена в Красносельском районе.
Представляет собой часть Садового кольца; названа по находившимся здесь в XVIII веке Спасским казармам и Спасской слободе XVII—XVIII веков.
Садовая-Спасская улица начинается как продолжение Большой Сухаревской площади, проходит на юго-восток, справа на неё выход ... читать далее >>>> :