Список зданий по ул Красноярская : 107, 107 стр, 109, ۩ 112, ۩ 117, ۩ 28, ۩ 3, 32, 34, 35, 36, 38, 40, ۩ 5, 6 (снесен),
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Красноярская, 35
«Гринвич»
- Почтовый индекс - 630132 .
- Тип здания - бизнес-центр,
- Жилмассив - Челюскинский
- Этажность - 18 ,
- Материал несущих стен - кирпично-каркасный ,
- Материал межэтажных перекрытий- ж/бетон ,
- Количество подъездов - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - бизнес класса ,
- Архитектурный силь - Хай-тек,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 2012 ,
- Застройщик - ТРАНССЕРВИС,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Фефелов В.В., Фефелова М.В., Голяковская Т.П., Жигалов В.И., Рацкевич И.П.
Новосибирский 18-этажный бизнес-центр «Гринвич», расположенный в Железнодорожном районе Новосибирска по адресу ул. Красноярская, 35, введен в эксплуатацию в январе 2008 года. Общая площадь бизнес-центра «Гринвич» — 34 173 кв. метра. Офисные помещения занимают 21 031 кв. метр. На третьем этаже бизнес-центра работает столовая на 200 посадочных мест, на втором этаже находятся кафе и зона отдыха. «Гринвич» располагает двухуровневой автомобильной парковкой на 350 мест, площадь автостоянки 9906 м2, площадь застройки 2190 м2
Спроектирован новосибирским архитектурным бюро Владимира Фефелова (с 2009 года – главный архитектор Новосибирска). Авторы: Фефелов В.В., Фефелова М.В., Голяковская Т.П., Жигалов В.И., Рацкевич И.П. Строительством «Гринвича» занималась компания «Новосибирский строительный трест». Сам бизнес-центр принадлежит холдингу ОАО «Трансервис», президентом которого является Александр Бойко. Инвестиции в «Гринвич» составили немногим более 800 млн руб., при этом 70 % суммы вложил в проект Альфа-Банк.
На инверсионной кровле подземной автостоянки, выступающей за пределы высотной части здания, создан небольшой парк с качественным озеленением и благоустройством. Создание оригинальной пешеходной зоны перед зданием бизнес- центра существенно отличает этот комплекс от аналогичных в городе. Четкое двухчастное деление объема здания по вертикали обусловлено функциональным наполнением: нижний ярус - помещения общественного назначения, верхний офисная часть.
Новосибирский бизнес-центр «Гринвич» получил главный приз национальной премии в области коммерческой недвижимости «Сommercial Real Estate Awards» в категории «Офисная недвижимость, бизнес-центры класса А». ГРАН ПРИ смотра-конкурса «Золотая капитель». Специальная премия профессионального сообщества «Творческий архитектор».
Основной целью в начале проектирования было создание запоминающегося архитектурного образа, максимально соответствующего целям и задачам задания на проектирование и представлениям заказчика о конечном результате.
Выделенный под застройку участок повлиял на архитектурно-пространственное решение. Основной высотный объём линзообразной формы предложен компанией как наиболее подходящий в условиях существующей среды, тактично вписывающийся в сложившуюся высотно-пространственную структуру. Такая форма легче воспринимается по сравнению с прямоугольной за счёт ускользающей перспективы. Кроме того, строгая прямолинейность сформированной панельной среды является фоном для эффектного прочтения криволинейной поверхности и позволяет на контрасте вписаться в существующую застройку.
Проект предусматривает реконструкцию и восстановление существующего парка. Для этой цели запроектирована инверсионная кровля подземной автостоянки, позволяющая организовать качественное озеленение и благоустройство территории, прилегающей к зданию бизнес-центра.
Внутреннее функциональное наполнение объекта чётко отражено на объёмно-пространственной композиции. Подземная автостоянка с необходимым количеством парковочных мест; трёхэтажный стилобат, зона общественного пользования для работников и клиентов бизнес-центра и высотная доминанта - офисная часть.
Основные задачи проектирования, значимость участка застройки, его территориальное расположение повлияли на внешнюю эстетику здания. Заказчик активно участвовал в разработке вариантов решения фасадов здания и выборе окончательного варианта, максимально соответствующего современным тенденциям проектирования. Горизонтальные полосы высотной доминанты сохраняют целостность основного объёма и контрастно сопоставлены с крупномасштабными витражами и окнами трёхэтажного стилобата.
Цветовое решение принято в соответствии с функциональным назначением, серый и бежевый — классические цвета, символизирующие стабильность и строгость. Для реализации архитектурного замысла применены современные и надёжные материалы, фасадные системы и светопрозрачные конструкции.
Здание бизнес-центра выполнено в металлическом каркасе, с большим пролётом между поперечными осями. Такое конструктивное решение позволило организовать свободную планировку и удовлетворить требованиям самых взыскательных арендаторов.