Список зданий по пр-д Черепановых : 1, 10, 11, 12, 14, ۩ 15, 15 стр.2, 16, 17А, 18, 1А, 20, 22, 23, 23А, 23А стр.1, 24, 24А стр.1, ۩ 28, 28А, 29, 29 стр.2, 29 стр.21, 29 стр.22, 29 стр.3, 29 стр.7, 29 стр.8, 29А стр.1, 29А стр.12, 29А стр.13, 29А стр.14, 29А стр.2, 29А стр.3, 29А стр.6, 29А стр.7, 29А стр.8, 29А стр.9, ۩ 3, 30, 32, 32, к. 1, 32А, 36, 36 стр.1, 36 стр.2, 38, 38, к. 1, 4, ۩ 40, 40а, 40А стр.1, ۩ 42, стр. 1, 44, 46, 46а, 46А стр.1, 46б, 46Б стр.1, 48, ۩ 5, 50, 50а, 52, 52а, 54, 54А, 56, 56, к. 1, 56/1 стр.1, 58, 6, 6 стр.2, 6 стр.3, 62/14, 64, 64 к.2 стр.1, 64 стр.1, 64, к. 1, 64, к. 2, 64А стр.1, 64А стр.2, 64Б, 64Б стр.1, 66, 68, 7, 70, 72, 72, к. 1, 74, 74, к. 16, 8, 8 стр.2, 8 стр.3, 8 стр.4, 9, 99-102, к. 3АБ, 99-102, к. 5,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 15 | -3.2 | -3.2 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пр-д. Черепановых, 15
«Вокзал железнодорожной станции Лихоборы»
- Почтовый индекс - 125008 .
- Тип здания - культурного назначения,
- Этажность - 1 ,
- Материал несущих стен - кирпичный ,
- Количество подъездов - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Архитектурный силь - Модерн,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1908 ,
- Управляющая организация - Головинский,
- Состояние - Памятник архитектуры,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - А.Н.Померанцев, инж. С.Карейша
Дополнительные сведения: Пассажирское здание
«Столица» Московской окружной железной дороги – станция Лихоборы.Здесь было предусмотрено всё для обеспечения бесперебойной работы МОЖД, в том числе круглое – новинка для начала XX века – паровозное депо. Вид тяги сменился, но локомотивы окружной железной дороги до сих пор «живут» именно в этих стенах.
Объект культурного наследия регионального значения.
Первая и главная станция Малого кольца построена в период с 1902 по 1908 год по эксклюзивному проекту профессора Императорской академии художеств А. Н. Померанцева, открыта 2 августа 1908 года.
В начале XX века станция находилась на самой окраине Москвы, вблизи Петровской земледельческой академии и усадьбы «Михалково», известной своими каскадными прудами. Ныне располагается в тени исполинских вековых деревьев у границы районов Коптево и Головинский, между проездом Черепановых и Пакгаузным шоссе. Над западной горловиной станции проходит путепровод Михалковской улицы и Онежской улицы.
Станция проектировалась как центральная на Московской окружной железной дороге. В 1900-х годах здесь был построен большой комплекс сооружений — пассажирский вокзал (прекрасно сохранился и реставрирован), мастерские для ремонта паровозов и вагонов (ныне — депо Лихоборы-Окружные), нефтекачка, кузница, дома управляющего дорогой и машинистов и другие пристанционные сооружения, большинство из которых, утратив былое назначение, дошли до нас ценными архитектурными экспонатами. На искусственном холме была возведена 30-метровая водосборная башня, такие были нужны при паровозной тяге. Освещалась станция распылённым газом по системе инженера Кржеминского.
На фасаде бывшего дома начальника участка тяги (до 2010 года здесь размещалась отделенческая детская поликлиника) в нише между двух окон сохранился символ мудрости — барельеф совы. В 2008 году в честь 100-летия со дня открытия станции Лихоборы на перроне была сооружена памятная стела, на постаменте — декоративные паровозики. У здания вокзала — двухвековой тополь (возраст подтверждён радиоуглеродным анализом), свидетель наполеоновского нашествия, к столетнему юбилею станции едва не был вырублен, сохранён по личному указанию тогдашнего начальника МЖД Владимира Старостенко.
История проезда Черепановых
Проезд Черепановых — улица в Северном административном округе города Москвы на территории района Коптево. Расположен между улицей Клары Цеткин и линией Октябрьской железной дороги.
Проезд Черепановых был образован 23 января 1964 года. Он включил в себя бывшее Станционное шоссе и некоторые другие улицы.
Проезд получил название в честь русских изобретателей отца и с ... читать далее >>>> :