Список зданий по пл Аэропорта : 6,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пл. Аэропорта, 6
«Международный аэропорт Симферополь»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - административное здание,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - каркасно-сборный ж/б ,
- Материал межэтажных перекрытий- ж/бетон ,
- Количество подъездов - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - бизнес класса ,
- Архитектурный силь - Хай-тек,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 2017 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
С началом курортного сезона - 2018 поводом для гордости станет открытие в Крыму нового терминала аэропорта «Симферополь» — «Крымская волна», способный обслуживать 6,5 млн пассажиров в год.
Строительство нового терминала проходит в условиях действующего аэропорта. Впечатляет и срок возведения — 18 месяцев, с учетом уникального конструктива здания при расчетной сейсмичности в 7 баллов.
В России лишь несколько аэровокзалов со столь изящными архитектурными решениями, как у «Крымской волны», где огромное внимание уделено и экстерьеру, и интерьеру здания. Из новых, недавно введенных в эксплуатацию, достаточно интересный дизайн только у международного аэропорта Ростова-на-Дону «Платов». Во время проектирования не обошлось без образа морской волны. Архитектор Алекс Битус британского бюро, разрабатывавшего архитектурный проект аэропорта, рассказал, что в основу концепции легли «река Дон, ее волны и мосты».
У «Крымской волны» сложнейший конструктив. Фасады здания формируют 136 криволинейных колонн, каждая имеет уникальный радиус кривизны, то есть она не повторяется. Наверное, подобные неповторяющиеся элементы здания исчисляются десятками тысяч. К примеру, для остекления использовались 9 000 стеклопакетов. Чтобы их закрепить, были индивидуально выточены 6 000 узловых деталей — строители, по сути, паззл, мозаику складывали. Кровля здания также криволинейная, с переменной высотой от 25 до 35 м. И ребра, видимые на фасаде, также выложены и на крыше в виде декоративных элементов. Эту криволинейную, волнообразную, форму смогут из иллюминаторов видеть пассажиры самолетов, подлетающих к аэродрому.
Центральный вход в терминал стала украшать надпись «Симферополь». Синие объемные пластиковые буквы в точности повторяют шрифт, что используется в логотипе аэропорта. В темное время суток они подсвечиваются.
Особая гордость это парковка для туристических автобусов. Воспользовались опытом лучших курортных аэропортов мира. С левого торца здания — отдельный выход для организованных туристических групп. Например, прилетел чартер с туристами, они вышли, сели в автобусы и уехали. С правой стороны здания — еще одна парковка для туристических автобусов, на которой будет осуществляться выгрузка туристических групп. Максимально разделят пассажиропотоки, чтобы никто друг другу не мешал, чтобы всем было комфортно.
Также на территории аэровокзала предусмотрено четыре полосы движения: 1-ая — для общественного транспорта, 2-ая — для личного, 3-ья — для такси, 4-ая связывает между собой две парковочные зоны — долгосрочного и краткосрочного хранения.
Украшением нового аэропорта станет ландшафтный парк, в котором волнами высадят разноцветные кустарники, в том числе тую и лаванду, а также ливанские кедры. Растения будут подобраны таким образом, чтобы в течение сезона они меняли цвет. Аэропорт будет по-прежнему сохранять статус одного из самых зеленых. В существующем аэровокзальном комплексе очень много зон ожидания на воздухе, сквериков. И здесь — на привокзальной площади и внутри нового терминала — озеленению будет уделяться очень большое внимание. Внутри здания будет огромная зеленая стена площадью 1 600 м² — одна из самых больших в Европе, как утверждают фитодизайнеры. Причем до 5 метров в высоту она будет представлена живой растительностью, а от 5 до 15 м — искусственной. В настоящее время у стены готовят основания под установку автоматической системы орошения. Также внутри здания будут высажены длинномерные фикусы, клумбы под них уже готовы. В зоне прибытия пассажиров в стеклянных кубах будут представлены элементы крымской флоры, а также стена, на которой из натурального цветного мха будет выложена карта Крыма.
В ландшафтном парке будут находиться кафе, прогулочные зоны, детская площадка и сухой фонтан вроде того, что уже не первый год жители и гости крымской столицы наблюдают у памятника императрице Екатерине Великой.
Сухой фонтан расположен на уровне земли, то есть он без зеркала воды. Это специально сделано, чтобы не усугублять орнитологическую обстановку, лишнее зеркало воды привлекало бы птиц. Строители постараются в аэропорту воссоздать атмосферу юга, Крыма через элементы озеленения и дизайна интерьера.
В зале регистрации, где расположатся 55 стоек регистрации (52 стандартных и 3 для негабаритного багажа), киоски самостоятельной регистрации, онлайн-табло и навигация для пассажиров, очень много света. Это достигается за счет полностью стеклянных фасадов и торцов здания, а также зенитных фонарей — 2-ух малых и 14-ти больших. В большом зенитном фонаре есть наполовину прозрачные стеклопакеты. Это сделано для того, чтобы, когда солнце будет находиться над этим зенитным фонарем, на полу возникали световые треугольники. Плитка на полу может показаться хаотично уложенной с точки зрения цветового решения. На самом деле, это дизайнерская задумка: при падении света через зенитный фонарь и через фасады и торцы здания на полу будет возникать достаточно интересная игра света, тени, что в свою очередь будет дополнять образ волны.
На 1-ом этаже, в непосредственной близости от стоек регистрации будет находиться медпункт. Рядом находится и комната матери и ребенка, из которой будет открываться эксклюзивный вид на зал регистрации. В самой комнате матери и ребенка одновременно могут находиться около 10-ти мам с детьми.
План работ по строительству аэровокзала разрабатывался на протяжении 2-ух месяцев, и его составили ни много ни мало 6 000 пунктов. Кроме того, создатели терминала условно разделили время строительства на 15 контрольных точек. Завершение в конце декабря прошлого года теплового контура здания было 12-й.
Отделочные работы на объекте выполнены на 90%. Сам терминал, воздвигнутые рядом с ним здания и сооружения инфраструктуры, в которых разместятся операционные подразделения аэропорта, построены фактически в поле. Только взлетно-посадочные полосы, одна из которых была запасной для космического челнока «Буран», — родом из СССР. Выведенную из эксплуатации в 2003 году ВПП №1 , скоро полностью заменят - она будет удлинена на 500 м до 3,2 км и оборудована современными средствами захода на посадку, радиомаячной системой, а также современным светосигнальным оборудованием. Это позволит ей при наличии определенной подготовки у экипажа воздушного судна и соответствующего оборудования на борту принимать самолеты почти при любых погодных условиях.
В рамках Федеральной целевой программы на территории аэропорта предусмотрено строительство перрона, рассчитанного на 25 воздушных судов, новой всепогодной взлетно-посадочной полосы, замена ограждения расположенного по периметру, очистных сооружений, новых аварийно-спасательной станции и вышки контрольно-диспетчерского пункта.
На строительной площадке нового терминала аэропорта «Симферополь» специалисты приступили к монтажу телетрапов. В ближайшее время предстоит смонтировать 8 полностью прозрачных посадочных рукавов, дизайн которых выполнен в стиле «SPACE SHIP» с круговой и линейной системами светодиодного освещения. Для удобства пассажиров они оборудованы кондиционером и системой вентиляции, для эксплуатации в зимний период предусмотрены теплые полы.
Телетрапы устанавливаемые в новом терминале смогут обслуживать практически все современные модификации воздушных судов, начиная от Сухой Суперджет 100, Боинг 737 и классом выше. Трапы оборудованы системой автоматического выравнивания, которая позволяет учитывать изменения уровня стыковки с воздушным судном во время его разгрузки, погрузки и заправки топливом. Устройство автоматической регулировки высоты кабины телетрапа обеспечивает ее положение на одном уровне с самолетом.
С вводом в эксплуатацию нового терминала действующий выведут из операционной деятельности. Останется инфраструктура для обслуживания рейсов государственной и деловой авиации. Для этого будет достаточно гостевого комплекса (известного как «гостевой домик») и еще какой-то части аэровокзального комплекса. Руководство Крыма рассматривают вариант открытия автовокзала в ныне действующем терминале аэропорта.