Список зданий по пр-кт Витебский : ۩ 1, 101 (15а стр), 101 (15б стр), 101 (15в стр), 101 (15г стр), 101к2, 101к4, 107, 108, 108*, 109, 11, 15, 19к2, 21к1, 21к2, 21к3, 21к4, 23к1, 23к3, 23к4, 23к5, 25, 27, 29, 29 к. 1, 29к2, 3, 31к1, 31к2, 31к3, 31к4, 31к5, 32, 33 к. 5, 33к1, 33к2, 33к3, 33к4, 33к5, 33к6, 35, 37, 37А, 41к2, 41к3, 41к4, 41к5, 47, 47к1, 47к2, 47к3, 47к4, 47к5, 49к1, 49к2, 51к1, 51к2, 51к3, 53к1, 53к2, 53к3, 53к4, 55, 57, 59, 59к1, 61к1, 61к2, 61к3, 61к4, 61к5, 63, 65, 67, 69, 7, 71, 73к1, 73к2, 73к3, 75, 77, 79к1, 79к2, 79к3, 81к1, 81к2, 83, 85, 85к1, 85к3, 87к1, 87к2, 87к3, 9, 97к1, 99к2,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пр-кт. Витебский, 7
«УНР561 треста Строймеханизация-2 - Управление механизации-3, ОАО»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
УНР561 треста Строймеханизация-2 - Управление механизации-3, ОАО
Витебский пр. , 7хРощинская ул. , 48 УНР561 треста Строймеханизация-2 - Управление механизации-3, ОАО Администативное зданиеОАО «Управление механизации-3» было создано на базе УНР561 треста «Машстроймеханизация» Министерства строительства СССР в составе треста «Строймеханизация-2», организованного Постановлением СМ СССР от 18 мая 1953.
Постановлением СМ СССР от 11 марта 1957 г. № 259 трест «Строймеханизация-2» , в том числе «УМ-3» , был включен в состав Главленинградстроя при Ленгорисполкоме. Основными задачами Главленинградстроя были жилищное строительство и восстановление послевоенного Ленинграда.
Постановлением СМ СССР от 14 марта 1989 г. № 220 был создан Ленстройкомитет, в который вошел Главленинградстрой с его подразделениями, в том числе трестом СМ-2 и УМ-3. Постановлением СМ СССР от 31 января 1991 г. № 68 Ленстройкомитет был преобразован в Ленстройкорпорацию. Решением регистрационной палаты Мэрии Санкт-Петербурга от 14 февраля 1992 г. УМ-3 зарегистрировано как арендное предприятие «Управление механизации-3». В дальнейшем решением Регистрационной палаты Санкт-Петербурга от 19 января 1996 г. арендное предприятие УМ-3 было зарегистрировано как Акционерное общество открытого типа «Управление механизации-3». Основным видом деятельности предприятия с момента организации и по настоящее время является оказание услуг строительным организациям в механизации строительно-монтажных работ путем предоставления башенных и автомобильных кранов, строительной техники и автотранспорта.
Предприятие ведет работы на строительных площадках, принимая участие в возведении объектов гражданского строительства, энергетики и промышленного назначения. Здание Сената, Константиновский дворец, Нефтеналивной терминал в г. Приморске, СКК «Петербургский» , ДС «Юбилейный» , БКЗ «Октябрьский» , больница НИИ скорой помощи, Ладожский вокзал - вот далеко не полный список объектов, в строительстве и реконструкции которых принимали участие специалисты предприятия. Предприятие первым на СевероЗападе стало внедрять импортную технику и технологию в строительстве. Сегодня (2013) предприятие является официальным сервиспартнером компании TEREX. Первые краны с большой грузоподъемностью (40 тонн) в Санкт-Петербурге были применены ОАО «УМ-3» при строительстве Западного скоростного диаметра. 12 башенных кранов и специалисты компании работали на строительстве нового терминала аэропорта Пулково 24 часа в сутки в течение год. Также компания ОАО «УМ-3» за последние годы стала полноценным сервиспартнером компании KROLL (Дания). Монтаж башенных кранов марки KROLL осуществлялся при строительстве моста на остров Русский во Владивостоке. Одни из проектов компании - монтаж кранов в сложных условиях высокогорья при строительстве олимпийских объектов в Красной Поляне в г. Сочи.
Доп. описание проспекта Витебского
Витебский проспект — одна из главных магистралей южной части Санкт-Петербурга, один из основных въездов в город. Проходит вдоль железной дороги от соединительной ветки и Парковой улицы через Московское шоссе, Кольцевую автодорогу и микрорайон Шушары до Петербургского шоссе при въезде в Пушкин. Является продолжением Воздухоплавательной улицы после перехода через Артиллерийский путепровод. Проходит по территории Москов ... читать далее >>>> :