Список зданий по пр-кт Витебский : ۩ 1, 101 (15а стр), 101 (15б стр), 101 (15в стр), 101 (15г стр), 101к2, 101к4, 107, 108, 108*, 109, 11, 15, 19к2, 21к1, 21к2, 21к3, 21к4, 23к1, 23к3, 23к4, 23к5, 25, 27, 29, 29 к. 1, 29к2, 3, 31к1, 31к2, 31к3, 31к4, 31к5, 32, 33 к. 5, 33к1, 33к2, 33к3, 33к4, 33к5, 33к6, 35, 37, 37А, 41к2, 41к3, 41к4, 41к5, 47, 47к1, 47к2, 47к3, 47к4, 47к5, 49к1, 49к2, 51к1, 51к2, 51к3, 53к1, 53к2, 53к3, 53к4, 55, 57, 59, 59к1, 61к1, 61к2, 61к3, 61к4, 61к5, 63, 65, 67, 69, 7, 71, 73к1, 73к2, 73к3, 75, 77, 79к1, 79к2, 79к3, 81к1, 81к2, 83, 85, 85к1, 85к3, 87к1, 87к2, 87к3, 9, 97к1, 99к2,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пр-кт. Витебский, 108
«Малая Октябрьская железная дорога. Южная трасса , Станция Молодежная»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 2008-2011 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
Малая Октябрьская железная дорога. Южная трасса Станция Молодежная
Витебский пр. , 108. Год постройки: 2008-2011. Стиль: Современный. Малая Октябрьская железная дорога. Южная трасса Станция «Молодежная»Витебский пр. - Пушкин . Железнодорожная ул.
2008-2011 - Генпроектировщик - ОАО «Ленгипротранс» Главный инженер проекта - Бабицын А. Н. Заказчик - Октябрьская ж. д. - филиал ОАО «РЖД» (Ленгипротранс) Открыта 12. 07. 2011. см. История Малой Октябрьской железной дорогиНовая линия детской железной дороги протянулась от железнодорожной станции Купчино, совмещенной с одноименной станцией метрополитена, до Буферного парка на окраине города Пушкин .
Строительство трассы началось в 2008 г. , однако официальной датой можно считать 30 мая 2009 г. - тогда в районе станции Шушары в торжественной обстановке был забит костыль в первое звено рельсо-шпальной решётки.
Трасса ДЖД общей длиной 10 км проходит рядом с полотном существующей железной дороги пригородных направлений С. -Петербург - Пушкин - Павловск - Вырица - Поселок, Новолисино, Чаща. Таким образом, она практически совпадает с линией первой в России железной дороги Петербург - Царское Село - Павловск, построенной в 1837 г.
На дороге расположены три остановочных пункта: конечные станции Молодежная (Купчино) и Царскосельская, а также разъезд Юный в районе пос. Шушары.
Самой крупной и в то же время главной станцией является Царскосельская. Здесь расположен современный вокзальный комплекс. В его состав помимо самого здания вокзала входит локомотиво-вагонное депо, а также площадки для отдыха.
Просторные и светлые вокзалы расположены на станциях Царскосельская и Молодежная. Они имеют современный вид и выполнены в бежево-коричневых и бежево-зелёных тонах. Внутри находятся все технические помещения - кабинеты дежурных по станциям, связевые, мастерские СЦБ, путевого хозяйства кафе и пассажирские залы.
Торжественное открытие дороги состоялось 12 июля 2011 г. В первый официальный рейс от станции Царскосельская отправился новый состав «Колибри». Название он получил от локомотива «Колибри», поступившего на МОЖД в августе 2010 г. Тепловоз ТУ10-001 был изготовлен на Камбарском машиностроительном заводе в Удмуртии и куплен РЖД для Малой Октябрьской в рамках целевой программы «Молодежь РЖД» , которая предусматривает модернизацию на детских железных дорогах. Локомотив имеет элегантный внешний вид, современную электронику в кабине машиниста, экологический стандарт Euro-3 и другие новации, но фактически это лишь модернизированный локомотив ТУ-7, который выпускается с 1972 г.
Вместе с «Колибри» на новой дороге работает и состав «Сказка», перевезенный в Пушкин из Озерков.
Доп. описание проспекта Витебского
Витебский проспект — одна из главных магистралей южной части Санкт-Петербурга, один из основных въездов в город. Проходит вдоль железной дороги от соединительной ветки и Парковой улицы через Московское шоссе, Кольцевую автодорогу и микрорайон Шушары до Петербургского шоссе при въезде в Пушкин. Является продолжением Воздухоплавательной улицы после перехода через Артиллерийский путепровод. Проходит по территории Московского и Пушкинского районов города. ... читать далее >>>> :