город Санкт-Петербург, улица Самойловой, д.3-7

- это промышленное здание, известный под названием «Ленинградский карбюраторно-арматурный завод им. В. В. Куйбышева. ООО Топливные системы (общая публ.)», здание построено . Дом - , используется как промышленное здание .

Список зданий по ул Самойловой : 12, 28, 28/11, 3-7, 5, 5 к., , , , , , , , , 7,

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - ул. Самойловой, 3-7

«Ленинградский карбюраторно-арматурный завод им. В. В. Куйбышева. ООО Топливные системы (общая публ.)»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - промышленное здание,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,

Ленинградский карбюраторно-арматурный завод им. В. В. Куйбышева -ООО Топливные системы (общая публ. )

Самойловой ул. , 3-7Салова ул. , 26 Ленинградский карбюраторно-арматурный завод им. В. В. Куйбышева» -

ул. Самойловой, 3-7 - ул. Салова, 26

ООО «Топливные системы»

Государственный чугунолитейный и механический завод «Знамя труда» № 4 (1929-1932)

Ленинградский карбюраторно-арматурный завод (1932-1935)Ленинградский карбюраторно-арматурный завод им. В. В. Куйбышева (1935-1993)

ПО Ленинградский карбюраторно-арматурный завод им. В. В. Куйбышева

АООТ «Карбюраторный завод им. В. В. Куйбышева» (1993-1996)

ОАО «Карбюраторный завод «Пекар» (1996-. . )

ООО «Топливные системы» (1999-. . )

ООО «Топливные системы». Схема расположения корпусовна территории завода.

Корпуса завода: - ул. Самойловой, 5

1. Склады - лит АШ и лит АБ 2. Заготовительный участок МТС - лит АЛ 3. ЦНИТА - лит А 4. Транспортный цех N14 - лит А и лит Ю 5. АХО - лит М 6. Склад снабжения. Пружинонавивочный участок - лит Р 7. Столовая - лит П 8. Цех N6 - лит АП 9. Цех N20, гальванический участок N 12 - лит И10. Цех N10 (участок N 7). Цех N20 (участок N 6) - лит Л11. Компрессорная - лит АТ12. Инструментальный цех - лит К13. Проходная N1 - лит Я14. Цех N13. Котельная - лит Я15. Насосная - лит АЧ16. Цех N9. Цех N3 (участок алюминия). Цех N20 (участок N4) - лит В17. Цех N3 - лит Е18. Заводоуправление. Клуб. Проходная N2 - лит Д19. Цех N13 - лит Ш20. Цех N5. Склады цеха N5 - лит Н и лит Ц21. Цех N10. Цех N4 - лит Ж22. Моторные боксы - лит С23. Инженерный корпус - лит С24. Цех N1. Цех N7 - лит С25. Склады сбыта - лит С26. Медпункт - лит В27. Отдел техники безопасности - лит П

Бывшие общежития карбюраторно-арматурный завода: Мгинская ул. , 5, Мгинская ул. , 9

В годы первой пятилетки в Ленинграде был построен первый в СССР карбюраторно-арматурный завод. Уже в 1933 г. этот завод выпустил более 150 тыс. карбюраторов, что положило начало освобождению СССР от импорта данной продукции. Все автомашины и тракторы, выпущенные в СССР за годы предвоенных пятилеток, оснащались карбюраторами ленинградского завода.

Ленинградский государственный карбюраторно-арматурный завод им. В. В. Куйбышева

Министерства автомобильной промышленности СССР (1929 - по н. вр. ) (Ф. Р-9567. оп. 1)

Завод по производству оборудования для автомобильной промышленности12 декабря 1929 г. образован Государственный чугунолитейный и механический завод «Знамя труда» № 4 Республиканского арматурного треста ВСНХ СССР, в 1932 г. переименован в Ленинградский карбюраторно-арматурный завод Наркомата тяжелой промышленности СССР, 1 апреля 1935 г. присвоено имя В. В. Куйбышева (Куйбышев Валериан Владимирович (1888-1935)). Дальнейшая подчиненность: 1935 г. Наркомата среднего машиностроения СССР, 1946 - 1947, 1951 - 1953, 1954 - 1957 гг. Министерства автомобильной промышленности СССР, 1947 - 1948 гг. Министерства автомобильной и тракторной промышленности СССР, 1953 - 1954 гг. Министерства машиностроения СССР, 1957 - 1965 гг. Управления приборостроительной промышленности (с 1959 г. Управления машиностроения) Ленсовнархоза, с конца 1965 г. Всесоюзного производственного объединения «Союзавтоагрегат» Министерства автомобильной промышленности СССР.

В 1969 г. в состав производственного объединения «Ленинградский карбюраторный завод им. В. В. Куйбышева» вошел завод «Автоарматура». В 1993 г. завод реорганизован в АООТ «Карбюраторный завод им. В. В. Куйбышева»,

с 1996 г. ставшее ОАО «Карбюраторный завод «Пекар». Документы до 1933 г. не сохранились, с 1969 г. находятся на ведомственном хранении.

Завод «Автоарматура» Министерства автомобильной промышленности СССР (1934-1969) (Ф. Р-9522. оп. 1)В 1934 г. образован завод «Металл» Ленинградского промыслово-кооперативного металлического союза по изготовлению предметов широкого потребления, с 1940 г. перешел в ведение Наркомата химической промышленности СССР. В 1941 г. он стал заводом № 523 Наркомата резиновой промышленности СССР. 11 июня 1945 г. переименован в завод «Автоарматура» Наркомата среднего машиностроения СССР, в 1946 г. передан Управлению автоэлектроприборостроения Министерства автомобильной промышленности СССР. В 1969 г. вошел в состав производственного объединения «Ленинградский карбюраторный завод им. В. В. Куйбышева».

ООО «Топливные системы» основано в 1999 г. Компания «Топливные системы» (торговая марка «ПЕКАР» ) - продолжатель традиций Ленинградского карбюраторного завода, основанного в 1929 г. За время своей деятельности предприятие стало ведущим производителем топливной аппаратуры для двигателей отечественной авто- и мототехники. Начав с изготовления лишь одной модели карбюратора для Сталинградского тракторного завода, специалисты предприятия освоили выпуск большой гаммы аппаратуры для систем питания и охлаждения двигателей российских автомобилей. С появлением и развитием отечественных производителей мототехники было освоено производство комплектующих и для них - все мотоциклы получили карбюраторы и топливные краны. После оснащения отечественных автомобилей электронной системой управления двигателем на заводе были разработаны и освоены в производстве топливопроводы с клапаном рециркуляции и дроссельные патрубки для инжекторных двигателей автомобилей ГАЗ, УАЗ и ВАЗ. Крупнейшие предприятия страны - Волжский автомобильный завод, Заволжский и Ульяновский моторные заводы, Ижевский, Ирбитский, Ковровский и Тульский мотоциклетные заводы являются потребителями продукции ООО «Топливные системы». Предприятие имеет современную научно-исследовательскую базу. Инструментальное, литейное, термическое, штамповочное, механообрабатывающее, станкостроительное и сборочное производства обеспечивают выпуск продукции более ста наименований. Компания открыла свои филиалы в Москве, Нижнем Новгороде, Тольятти и на Украине (Киев).

<

История улицы Самойловой

Улица Самойловой — улица во Фрунзенском районе города Санкт-Петербурга. Идёт от улицы Салова к Нефтяной дороге, пересекает Мгинскую и Дубровскую улицы. Между улицей и железной дорогой располагается карбюраторный завод, более известный сегодня как OOO «PEKAR».

Сначала называлась Нобелевской улицей (Нобельской), рядом находились керосиновые склады Нобеля. В 1923 году получила своё нынешнее название улица Самойлово ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома : ул. Самойловой 5Р,  ул. Самойловой 5Д,  ул. Самойловой 5А,  ул. Самойловой 5,  ул. Самойловой 5В,  ул. Самойловой 5 к.,  ул. Мгинская 4,  лин. Мгинская 2,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, ул. Самойловой, 3-7

Картинка скодом