Список зданий по наб Реки Мойки : ۩ 1, 1/8, ۩ 1/8А, 10, 10 Б, ۩ 100, ۩ 100А, 102, 102 стр. 1, 104, 104л, 104п, ۩ 106, 106 к.1, 106*, 108, ۩ 108А, 108Б, 11, 110, 110*, 110А, ۩ 112, ۩ 112А, ۩ 114, 114 Ж, 118, 12, ۩ 120, ۩ 120А, ۩ 122, ۩ 122*, ۩ 122А, ۩ 122Б, 122В, 124, ۩ 126, ۩ 12А, 13, 13*, ۩ 14, ۩ 14Б, 15, 15*, ۩ 16, ۩ 16А, 17, 18, 18 Б, ۩ 18а, 19, 2, ۩ 20, 21, ۩ 21*, 21-23, ۩ 21-23А, 22, 22 А, 23, 23*, ۩ 24, 24 Б, 24*, ۩ 25, 26, 26Б, 27, 28, 28 Б, 29, ۩ 3, ۩ 30, 31, 31-33, ۩ 32, 32А, ۩ 33, ۩ 35, ۩ 36, ۩ 36*, 37, ۩ 38, 39, 39-47, 39-47*, 4, ۩ 40, ۩ 42, 48, ۩ 48-50-52А, ۩ 48-50-52Б, 48-52 к.10, 48-52 к.13, 48-52 к.3, 48-52 к.9, 48-52Э, 48Г, 49, 49*, 49**, 5, ۩ 50, 50 к.1, 50 к.2, ۩ 51, ۩ 52, ۩ 53, ۩ 54 к.20, 55, 56, ۩ 58, 58А, 58А снесен, 58Б, 59А, 6, 6*, 60, 60 к.1, 60Б, 60В, 60Д, 61, ۩ 62, 62/2, 64, 65, 66, 67, ۩ 67-69А, 69, 7, 70, 71, ۩ 72, ۩ 73, ۩ 74, 75, ۩ 76, 77, 78, 79, 8, 81, ۩ 82, 82/11, 83, ۩ 84, 84 Б, 85, ۩ 86-88, 87, 9, 90, 91, 92, 92 В, 92А, 92Б, 93, ۩ 94, ۩ 94*, ۩ 94А, ۩ 94А1, ۩ 94Б, ۩ 94В, 95, ۩ 96, 96Б, 96Д, 97, ۩ 98,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - наб. Реки Мойки, 9
«Зеленый мост - Народный мост»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - сооружение,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Дореволюционной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1806-1808, 1904-1907 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Гесте В. И. Ильин Л. А.
Зеленый мост - Народный мост
Мойка р. , 9Невский пр. , 17хх. Архитекторы: Гесте В. И. Ильин Л. А. . Год постройки: 1806-1808, 1904-1907 Зеленый мост - Народный мостр. Мойка, 9
1806-1808 - арх. Гесте В. И. , консультант Де Воллан (Дюволант) Ф. П. 1904-1907 - инж. Берс Вячеслав андреевич, Становой А. Л. , Пшеницкий А. П. , арх. Ильин Л. А.В 1716 г. на этом месте был построен деревянный подъемный мост. В процессе эксплуатации в течение XVIII века мост неоднократно ремонтировался и перестраивался.
В 1777 г. на этом месте был построен трехпролетный мост балочной системы на каменных опорах с деревянным пролетным строением.
В начале XIX в берега Мойки облицовывались гранитом. Мост заново был построен в 1806-1808 гг. (арх. В. И. Гесте, консультант Ф. П. Дюволант). Проект моста был настолько удачен, что был утвержден как типовой проект для мостов через Мойку. Пролет перекрыт чугунным тюбинговым бесшарнирным сводом, опоры бутовой кладки с гранитной облицовкой. Тротуары были выложены гранитными плитами в одном уровне с проезжей частью и отделялись от нее металлическими прутьями между гранитными парапетными камнями. Перильные ограды моста были литыми, дополнительно были поставлены гранитные обелиски, увенчанные золочеными шарами. Прочность чугуна позволила сделать арку моста гораздо тоньше и изящнее, чем у тяжеловесных гранитных мостов, что придает самому мосту легкий, невесомый облик. Уже современники справедливо отмечали высокие технические и художественные качества чугунных мостов, прочность и легкость их конструкций, изящество обработки, простоту изготовления и сборки. Испытание временем показало практичность и целесообразность конструкций, их пригодность для эксплуатации в условиях большого города.
В 1842 г. мост расширили, чтобы вместить оживленное движение Невского пр. Для этого тротуары были вынесены на металлические консоли. Литые решетки были заменены на глухие гранитные парапеты, вместо гранитных обелисков на въездах установлены чугунные фонарные столбы с четырехгранными стеклянными фонарями (инж. А. Д. Готман). В 1844 г. на нем была уложена первая в России мостовая из асфальтовых кубиков.
В 1904-1907 гг. на Невском пр. прокладывали трамвайную линию. Для этого был создан проект увеличения ширины моста (инж. В. А. Берс, А. Л. Становой, А. П. Пшеницкий, арх. Л. А. Ильин). С обеих сторон было добавлено по пять рядов коробчатых арок, для этого было произведено расширение опор. Фасадные листы были оформлены золочеными деталями с орнаментами. Чугунные фонарные столбы были заменены железными канделябрами с позолотой, на которых подвешены шестигранные стеклянные фонари.
В 1938 г. свод моста под трамвайными путями был изолирован рубероидом от электрохимической коррозии, проезжая часть и тротуары покрыты асфальтом.
В 1951 г. при ремонте моста были восстановлены утраченные ранее шестигранные фонари (арх. А. Л. Ротач).
В 1961 и 1967 гг. произведена реставрация мостовых канделябров и фонарей. В 1730-е годы мост был покрашен в зеленый цвет и назывался Зеленым. В 1768 году стал называться Полицейским из--за находившегося рядом управления городской полиции. С 1777 года недалеко от моста жил генерал-полицмейстер Н. И. Чичерин. После Октябрьской революции мост был переименован в Народный и носил это название с 1918 по 1998 годы. В 1998 году мосту вернули первоначальное название - Зеленый. Общая длина моста - 39,8 м Ширина - 38,7 мОписание набережной Реки Мойки
Река Мойка протекает через самый центр Петербурга. Общая протяженность реки, которая берет начало из Фонтанки у Летнего сада и впадает в Неву недалеко от устья, составляет около пяти километров. Застройка близлежащей территории началась еще в первые годы существования Петербурга. Тогда река носила другое название – Мья.
В начале 1710-х годов ее соединили с Безы ... читать далее >>>> :