город Санкт-Петербург, набережная Реки Мойки, д.7 (район Центральный)

- это Не выбран, известный под названием «Синий мост», здание построено в стиле - Дореволюционной застройки в 1818, 1929-1930 году, архитектор(ы) - Гесте В. И., Чеботарев В. В., Бугаева О. Е.. Дом - девятиэтажный кирпичный , используется как здание .

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000.18
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК220.18
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - наб. Реки Мойки, 7

«Синий мост»

  • Почтовый индекс - 191186 .
  • Тип здания - Не выбран,
  • Этажность - 9 ,
  • Материал несущих стен - кирпичный ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - Дореволюционной застройки ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1818, 1929-1930 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Гесте В. И., Чеботарев В. В., Бугаева О. Е.

Синий мост

Мойка р. , 7Исаакиевская пл. , 1хх. Архитекторы: Гесте В. И. Чеботарев В. В. Бугаева О. Е. . Год постройки: 1818, 1929-1930 Синий мост

р. Мойка, 7

1818 - инж. Гесте В. И.

1929-1930 - инж-ры Чеботарев В. В. , Бугаева О. Е.

В 1737 г. мастером Г. ван Болесом на этом месте был построен деревянный подъёмный разводной мост. Этот мост с 20 апреля 1738 г. был назван Синим. В 1738 г. произошли пожары в Морской слободе, и Комиссия о Санкт-Петербургском строении предлагала устроить здесь торговую площадь на месте Исаакиевской. У Синего моста предполагалось устройство пристани.

В 1755 г. у моста снова предполагалось устройство пристани, на ней намеревались разгружать соль.

В середине XVIII в. мост перестроили, он стал трёхпролётным на каменных опорах с деревянным пролётным строением. В конце XVIII в. площадь у Синего моста была своеобразной «биржей труда».

В 1805 г. мост был перестроен по типовому проекту однопролётных тюбинговых чугунных арочных мостов на опорах бутовой кладки с гранитной облицовкой арх. и инж. В. И. Гесте. Проект был адаптирован к местности в 1807 г. , его реализация была закончена в 1818 г. открытием однопролётного чугунного моста на каменных опорах. Чугунные конструкции были изготовлены на Олонецком казённом чугунолитейном заводе. Тот Синий мост был значительно более узкий, чем существующий сейчас (ширина моста образца 1818 г. - 41 м) и освещался фонарями на гранитных обелисках.

В 1842-1844 гг. в связи с постройкой Мариинского дворца мост значительно расширили до створа переулка Антоненко. Работы выполняли инженеры Е. А. Адам, А. Д. Готман, И. С. Завадовский. В ходе выполнения работ гранитные обелиски заменены на чугунные фонари.

В 1920-х годах в низовой (расположенной ближе к устью Невы, восточной) части переправы обнаружились сквозные трещины. В связи с угрозой обрушения моста, в 1929-1930 годах была проведена реконструкция несущих конструкций моста: часть чугунных конструкций западной половины моста были заменены железобетонным бесшарнирным сводом. Работы выполнены по проекту инженеров В. В. Чеботарева, О. Е. Бугаевой. В ходе работ фонари и декор низовой части были утрачены, при этом тюбинги 1818 года производства завода Берда были уничтожены.

В 1938 году на мосту был проведён капитальный ремонт дорожного покрытия. Каменное мощение было заменено асфальтобетоном.

В 2001 году специалистами ГУП «Мостотрест» было проведено диагностическое обследование сооружения. Выводы были неутешительны:

- Разрушение верховой части моста достигло критической отметки,

- Появились глубокие трещины,

- значительное количество скрепляющих болтов отсутствует.

Специалисты городского Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству пришли к выводу, что причина - в колоссальных динамических перегрузках от потока движущегося транспорта, которые накладываются на статические усилия, возникающие от веса стоящего на мосту автотранспорта.

В 2002 году были проведены работы по капитальному ремонту моста и реставрации декора. Проект выполнен инженером Т. Ю. Кузнецовой и архитектором О. А. Кузевановым

Мост является рекордсменом: это самый широкий мост в Санкт-Петербурге, его ширина по внешнему габариту 97,3 метра.

Длина моста - 35 м

Описание набережной Реки Мойки

Река Мойка протекает через самый центр Петербурга. Общая протяженность реки, которая берет начало из Фонтанки у Летнего сада и впадает в Неву недалеко от устья, составляет около пяти километров. Застройка близлежащей территории началась еще в первые годы существования Петербурга. Тогда река носила другое название – Мья.

В начале 1710-х годов ее соединили с Безы ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома : пер. Аптекарский 3,  пер. Аптекарский 5,  пер. Аптекарский 7,  ул. Большая Конюшенная 1,  ул. Большая Конюшенная 3,  ул. Миллионная 15 Б,  ул. Миллионная 4/1,  ул. Миллионная 4/1 Б,  ул. Миллионная 4/1 В,  ул. Миллионная 6,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, 7

Картинка скодом