Список зданий по наб Реки Мойки : ۩ 1, 1/8, ۩ 1/8А, 10, 10 Б, ۩ 100, ۩ 100А, 102, 102 стр. 1, 104, 104л, 104п, ۩ 106, 106 к.1, 106*, 108, ۩ 108А, 108Б, 11, 110, 110*, 110А, ۩ 112, ۩ 112А, ۩ 114, 114 Ж, 118, 12, ۩ 120, ۩ 120А, ۩ 122, ۩ 122*, ۩ 122А, ۩ 122Б, 122В, 124, ۩ 126, ۩ 12А, 13, 13*, ۩ 14, ۩ 14Б, 15, 15*, ۩ 16, ۩ 16А, 17, 18, 18 Б, ۩ 18а, 19, 2, ۩ 20, 21, ۩ 21*, 21-23, ۩ 21-23А, 22, 22 А, 23, 23*, ۩ 24, 24 Б, 24*, ۩ 25, 26, 26Б, 27, 28, 28 Б, 29, ۩ 3, ۩ 30, 31, 31-33, ۩ 32, 32А, ۩ 33, ۩ 35, ۩ 36, ۩ 36*, 37, ۩ 38, 39, 39-47, 39-47*, 4, ۩ 40, ۩ 42, 48, ۩ 48-50-52А, ۩ 48-50-52Б, 48-52 к.10, 48-52 к.13, 48-52 к.3, 48-52 к.9, 48-52Э, 48Г, 49, 49*, 49**, 5, ۩ 50, 50 к.1, 50 к.2, ۩ 51, ۩ 52, ۩ 53, ۩ 54 к.20, 55, 56, ۩ 58, 58А, 58А снесен, 58Б, 59А, 6, 6*, 60, 60 к.1, 60Б, 60В, 60Д, 61, ۩ 62, 62/2, 64, 65, 66, 67, ۩ 67-69А, 69, 7, 70, 71, ۩ 72, ۩ 73, ۩ 74, 75, ۩ 76, 77, 78, 79, 8, 81, ۩ 82, 82/11, 83, ۩ 84, 84 Б, 85, ۩ 86-88, 87, 9, 90, 91, 92, 92 В, 92А, 92Б, 93, ۩ 94, ۩ 94*, ۩ 94А, ۩ 94А1, ۩ 94Б, ۩ 94В, 95, ۩ 96, 96Б, 96Д, 97, ۩ 98,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - наб. Реки Мойки, 5
«Почтамтский мост»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - сооружение,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Дореволюционной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1823-1824, 1981-1983 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Христианович В. А. Треттер Г. М. Дворкин Б. Э.
Почтамтский мост
Мойка р. , 5Мойки наб. , 61ххПрачечный пер. , 1хх. Архитекторы: Христианович В. А. Треттер Г. М. Дворкин Б. Э. . Год постройки: 1823-1824, 1981-1983 Почтамтский мостр. Мойка, 5 - наб. Мойки, 61хх - Прачечный пер. , 1хх
1823-1824 - инж. Треттер Г. М. , арх. Христианович В. А. 1981-1983 - инж-ры Дворкин Б. Э. , Шипов Р. Р.На этом месте с конца XVIII в. существовал деревянный четырёхпролётный мост балочной конструкции с промежуточными опорами. Этот мост был построен путём обшивки досками деревянных свай, забитых в дно реки. Со временем эта переправа пришла в негодность, появилась необходимость её замены.
При участии арх. В. А. Христиановича осенью 1823 г. был разработан проект висячего однопролётного цепного моста. Проект был утверждён, и 10 сентября 1823 г. на месте деревянного началось строительство под руководством инж. Г. М. Треттера.
Строительство продолжалось одиннадцать месяцев, и 4 августа 1824 г. мост начал эксплуатироваться явочным порядком: местные жители, не дожидаясь окончания строительства, стали переходить Мойку по строящемуся мосту. Некоторые детали моста, в том числе перила, на тот момент не были установлены, и мост достраивался в процессе эксплуатации.
В 1901-1902 годах была произведена замена литого чугунного перильного ограждения моста на более легкую металлическую решётку в стиле модерн. Это было временное решение, оно кардинально не повлияло на развитие событий.
В 1905 году, в связи с прогрессирующими деформациями пролётного строения, а также в связи с катастрофой, произошедшей на Египетском мосту, он был укреплён. Под руководством инженера Б. В. Бальди под мост были подведены две деревянные опоры. После проведения этой реконструкции чугунные обелиски и цепи окончательно перестали поддерживать мост, при этом они были оставлены в качестве декоративного украшения.
В 1956 году в литейном цеху трамвайного парка имени Калинина по инициативе инженера П. П. Степанова была отлита копия оригинальных перил моста. Литейная модель была изготовлена в Научно-реставрационных мастерских по первоначальному рисунку. Исторические перила моста были установлены на мосту в течение того же года.
В 1968 году произведена позолота шаров на чугунных обелисках.
В 1981-1983 годах мост был восстановлен в историческом виде (была восстановлена работоспособность конструкций моста и убраны временные опоры- «подпорки» ). Конструкция моста снова стала висячей цепной однопролётной. Авторами реконструкции с использованием новых материалов стали инженеры Б. Э. Дворкин и Р. Р. Шипов (институт «Ленгипроинжпроект» ). В реставрационных работах участвовали ведущие предприятия Петербурга.
В 2002-2003 годах был произведен капитальный ремонт моста по замене цепей.
Доп. описание набережной Реки Мойки
Река Мойка протекает через самый центр Петербурга. Общая протяженность реки, которая берет начало из Фонтанки у Летнего сада и впадает в Неву недалеко от устья, составляет около пяти километров. Застройка близлежащей территории началась еще в первые годы существования Петербурга. Тогда река носила другое название – Мья.
В начале 1710-х годов ее соединили с Безымянным ериком, а в двадцатые годы берега реки укре ... читать далее >>>> :