Список зданий по пр-кт Науки : 1, 1-9, 10, 10к1, 10к2, 11, 11к1, 11к2, 11к3, 12, 12к1, 12к2, 12к3, 12к4, 12к5, 12к6, 12к7, 12к8, 13к1, 13к2, 13к3, 13к4, 14к1, 14к2, 14к3, 14к4, 14к6, 14к7, 15, 15к1, 15к2, 16к1, 16к2, 17к1, 17к2, 17к6, 18, 19, 19*, 19к2, 19к3, 2, 20, 21к1, 22, 22 к. 2, 22 к.2, 23, 24к1, 24к3, 25, 26, 27, 28, 28к1, 28к2, 28к3, 28к4, 29, 2к2, 3, 30к1, 30к2, 30к3, 31, 32, 33, 34, 35, 37, 38, 39, 4, 40, 41, 42, 43, 43А, 44, 45, 45к1, 45к2, 46, 47, 47к1, 47к2, 49, 4к1, 4к2, 5, 50 к.1, 50 к.2, 51, 53, 55, 57, 59, 6/1, 61, 63, 65, 67, 69, 6к1, 7, 71 к.2, 71к1, 71к3, 73к1, 73к2, 75к1, 75к2, 77к2, 79к1, 79к2, 79к3, 8к1, 8к2, 8к3, 9,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пр-кт. Науки, 19*
«Станция метрополитена Академическая»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1975 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Гецкин А. С. Шувалова В. П. Хильченко В. Г.
Станция метрополитена Академическая
Науки пр. , 19Гражданский пр. , 60х. Архитекторы: Гецкин А. С. Шувалова В. П. Хильченко В. Г. . Год постройки: 1975. Стиль: Современный. Станция метрометрополитена «Академическая»пр. Науки, 19 - Гражданский пр, 60х
1975 - арх. А. С. Гецкин, В. П. Шувалова, В. Г. Хильченко История строительства Лениградского/Петербургского метрополитенаСтанция открыта 31 декабря 1975 г. в составе участка «Лесная» - «Академическая» на Кировско-Выборгской (ныне 1-я, «красная») линии метрополитена.
Разработкой комплекса проектов станций четвертого участка Кировско-Выборгской линии ( «Выборгская», «Лесная», «Политехническая», «Академическая») занимался авторский коллектив Ленметропроекта - арх-ры А. Гецкин, Н. Згодько, В. Хильченко, В. Шувалова, С. Костенко, инж. И. Целолихина, гл. инж. проекта С. Щукин. Ими было предложено архитектурное решение четырех наземных вестибюлей с перекрытием пассажирских залов металлическими перекрестно-стержневыми пространственными конструкциями с унифицированным модулем. Каждый вестибюль имеет индивидуальное объемно-пространсвенное решение. Однако конструкции перекрытий состоят из однотипных элементов и узлов.
Сборку конструкций производили, как правило, в стороне от места установки. В собранном виде их поднимали и устанавливали в проектное положение на несущие колонны, затем монтировались выносные детали. Монтажные работы велись СМУ-19 Ленметростроя.
Эскалаторный зал и кассовое обслуживание объединены в одном зале.
Наклонный ход станции «Академическая» оборудован четырьмя лентами эскалатор.
Ленинградский метрополитеним. В. И. Ленина. Станция «Академическая». 1975
Это колонная станция глубокого заложения: подземный вестибюль находится на глубине около 64 м. Конструкция станции - колонная станция из сборных железобетонных тюбингов со стальными ригелями и колоннами - представляет собой два боковых тонеля с обделкой из чугунных тюбингов наружным диаметром 9,5 м, объединенных сводом среднего зала, выполненных из чугунных тюбингов (диаметр 9,5 или 11,5 м).
Станция является одной из самых глубоких в мире.
До постройки павильона на его месте находились котельная и гаражи.
Тематика оформления подземного зала посвящена советской науке. В торцевой стене зала имеется надпись со словами В. И. Ленина: «Теперь все чудеса техники и завоевания культуры станут общенародным достоянием, и отныне никогда человеческий ум и гений не будут обращены в средства насилия».
Колонны и арки перронного зала отделаны штампованными профилями из полированной нержавеющей стал. Путевые стены облицованы белым мрамором, а полы серым гранитом.
На этой станции в 1970-е гг. проходили съёмки фильма «Осенний марафон».
Описание проспекта Науки
Проспект Науки — улица на северо-востоке Санкт-Петербурга. Пролегает между Тихорецким проспектом и улицей Руставели в Калининском районе. Название, которое улица носит и по сей день, было дано 14 июля 1965 года.
Проспект начал застраиваться в начале 1960-х годов. Поначалу строились типовые «хрущёвки», которые остались преимущественно в районе пересечения с Гражданским проспектом и в начале улицы. Более активно застройка пошла в 1970-е годы, когда ул ... читать далее >>>> :