город Санкт-Петербург, проспект Индустриальный, д.69

- это Не выбран, известный под названием «Трамвайный парк N11 (недостроен)», здание построено в 1987-1995 году. Дом - , используется как здание .

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - пр-кт. Индустриальный, 69

«Трамвайный парк N11 (недостроен)»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - Не выбран,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1987-1995 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,

Трамвайный парк N11 (недостроен)

Индустриальный пр. , 69Маршала Блюхера пр. , 90. Год постройки: 1987-1995 Трамвайный парк №11 (недостроен)

Индустриальный пр. , 69 - пр. Маршала Блюхера, 90

1979 - проект

1987 - начало строительства ( «Ленинградские магистрали». 1988 г. )

1995 - объект «заморожен»

В 1979 году было принято решение о строительстве ещё одного трамвайного парка в нежилой зоне Ржевки для обслуживания быстрорастущих жилых массивов на Ржевке и в Весёлом посёлке. В конце 1980-х гг. началось строительство, которое производилось компанией «УНР-86» , шло оно очень медленно и в 1990-х гг. было заморожено. С тех пор никаких строительных работ на территории парка № 11 не ведётся.

Административное здание

Центральная часть

Западное крыло

Второй корпус

Вид со стороны веера

Будущие западные ворота

Мойка

Трамвайный парк планировался как отдельное структурное подразделение. Архитектура и планировка строений напоминает Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк, но с учётом большего удобства эксплуатации и с гораздо большим размахом.

В состав парка входят:

- административное здание (степень готовности порядка 85 %) с депо на большое количество единиц подвижного состава

- второе депо (степень готовности около 70 %)

- технические строения (котельная, тяговая подстанция, аварийная служба, автобаза)

Депо №1

Депо №2

Схема парка

Проект развития дорожной сети в кварталах, ограниченных Индустриальным пр. - пр. Маршала Блюхера (продолжение) - ул. Коммуны (продолжение) - ул. Химиков -ш. Революции

Официально объект заморожен, с планируемой «последующей реконструкцией и завершением строительства». Вероятность постройки объекта велика, так как его существование является необходимым условием для закрытия трамвайного парка № 3, территория которого имеет высокую стоимость.

Подключен к системе данный парк будет от перекрёстка Ириновского пр. и пр. Наставников по ул. Потапова, в дальней перспективе от ТП-11 будет продолжен трамвайный путь к Пискарёвке через продолжение пр. Машала Блюхера и Бестужевскую ул.

По состоянию на 2008 год территория парка арендована организацией, которая использует её для игры в пейнтбол, объявлен конкурс на выполнение проектных и изыскательских работ (рабочего проекта) по строительству объекта теплоснабжения и подъездной линии по ул. Потапова.

История проспекта Индустриального

Индустриальный проспект — проспект в Санкт-Петербурге (жилой район Ржевка-Пороховые, исторический район Пороховые, нежилая зона Ржевка). Проходит от Хасанской улицы до ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома :

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, пр-кт. Индустриальный, 69

Картинка скодом