Список зданий по пр-кт Большой Сампсониевский : 1 к.1, 104, 108, 11, ۩ 11А, 11Б, 12, ۩ 14, ۩ 16, 17, 18, 18 Б, 18А, 19, 19 Б, 19А, 20, 21, 23, 24, 24аЗ, 25, ۩ 27, 28, 28 к.1, 282Д, 28А, 28Б, ۩ 29, ۩ 29*, 29а, 3, 3*, 30, 30 к.1, 31, 33, 33/1, ۩ 34, 35, 37, 38, 38-40, 38/40, 39, ۩ 39а, 39В, 4, 4-6, 4-8, 40, ۩ 41, ۩ 41А, ۩ 41Б, 41В, 42, 43, 43 Б, 44, ۩ 45, 46, 47, 47 снесен, 48, 48Б, 49, 49/10, ۩ 5, 50, 50 Г, 51, 52, 52 Б, 53, 53 Г, ۩ 53 к.1, 53 к.2, 53*, ۩ 53А, 54, 55, 56, 56А, 57, 57/2, 58, ۩ 59, 6, ۩ 60, 60 Б, 60А, 60Я, 61, 61 снесен, ۩ 61А, ۩ 61Б, 61В, 61Г, 61Д, ۩ 61Е, 61к2, 62, ۩ 63, 63 Ж, ۩ 63 к.2, 63А, ۩ 63Б, 63В, 64, ۩ 65, 65С снесен, ۩ 66, 66 к.1, 66 лит. В, 66*, ۩ 66**, 66А, 66О, 67, 68, 69, 69*, 69А, ۩ 7, 70, 70 В, 70А, 71, 72, 72 Б, 73, 74, 75, 76, 77, 77 стр. 1, 79, 8, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 85к1, 85к2, 86, 86 к.3, 86А, 87, ۩ 88, 88 Б, ۩ 88Б, 9, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 98 к.2, ۩ 99,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пр-кт. Большой Сампсониевский, 69*
«Завод АО Русский Рено , Завод Красный Октябрь , ОАО Климов»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - промышленное здание,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Конструктивизм ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1932 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
Завод АО Русский Рено Завод Красный Октябрь ОАО Климов
Большой Сампсониевский пр., 69х Архитекторы: Год постройки: 1932 Стиль: Конструктивизм Завод Акционерного общества Русский Рено Производственное здание машиностроительного завода Красный Октябрь ОАО КлимовБольшой Сампсониевский пр, 69
Марка « Renault» пришла в Россию в самом начале ХХ века. Одним из первых продавать автомобили « Renault» начало Техническое бюро « Автомобиль-Клуб» , располагавшееся на Невском пр. 108. Бюро специализировалось на продажах новых и подержанных автомобилей, и его рекламные проспекты предлагали клиентам автомобили « Renault» модельного ряда 1905 г. Тремя годами позже агентуру Renault перенимает старейшее в России профильное предприятие - Акционерное общество постройки и эксплуатации экипажей и автомобилей « Фрезе и К° » . (см. ул. Чехова,10). Уже в 1908 г. он предлагал потенциальным клиентам автомобили, отличавшиеся, согласно информации в русской автомобильной прессе, « прочностью, простотой, силой и безшумностью» .
Renault представила свой автомобиль на самой первой в России Международной автомобильной выставке, проходившей в Санкт-Петербурге в 1907 г.: фирма « Фрезе» экспонировала санитарный автомобиль с кузовом собственной постройки на шасси Renault. На этой же выставке другой петербургский кузовщик - Экипажно-автомобильная фабрика « Т-во П. Д. Яковлев» (Невский пр., 96) - выставил два легковых автомобиля Renault с кузовами собственного производства. Годом позже, на Московской Международной автомобильной выставке Renault был удостоен золотой медали.
В опубликованном правлением « Русско-Балтийского вагонного завода» исследовании « Автомобильное дело в России по данным РБВЗ» говорилось, что в 1911 г., по своей распространенности самоходы марки « Renault» занимали в Санкт-Петербурге шестое место. Так, в 1910 г. в городе было зарегистрировано сорок четыре « Renault» , через год- уже пятьдесят четыре, а на 1 августа 1912 г. в бумагах городского реестра фигурировали шестьдесят три автомобиля.
Расцвет деятельности фирмы Renault в России начался в 1913 г., когда она приняла участие на IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. « Renault» выставлялась сразу в трех разделах - легковые автомобили, грузовики и двигатели. В 1910 г., после того как фирма « Фрезе и К° » перешла во владение Русско-Балтийского вагонного завода, агентура Renault в столице перешла к П. Д. Яковлеву.
В 1911 г. в Санкт-Петербурге открыло свои двери заводское отделение французской фирмы « Братья Рено» (Невский пр., 7/9).
26.01.1914 г. в СПб учреждено Societe Anonyme des Automobiles Renault pour la Russie (« Русское общество автомобилей « Рено» , переименовано позже в « Акционерное общество « Русский Рено» ). В уставе компании оговаривалась цель создания: ...для учреждения производства и продажи разного рода автомобилей, автомобильных двигателей и других принадлежностей, устройство, приобретение и содержание гаражей и эксплуатация автомобилей . Правление Общества находилось на Английской наб., 34.
20.10.1914 г. получено. Высочайшее разрешение Императора Николая II на открытии завода Рено в СПб. На Большом Сампсониеском пр. началось строительство зданий завода. По проекту А. Ф. Бубыря были построены здания инструментального цеха и мастерских.
В связи с началом Первой мировой войны происходит переориентация производства на первоочередные нужды фронта. Размещен военный заказ на моторы Renaut 12F, которые устанавливались на автомобили и самолеты. В 1916 г. проходят первые испытания самолета « Илья Муромец» с двигателями производства завода « Русский Рено» .
Постановлением ВСНХ от 19 февраля 1919 г. завод Русский Рено одноименного АО, основанный в 1914 г. и закрытый в декабре 1917 г., был национализирован и назван Авторемонтным заводом. В сентябре 1920 г. он был реорганизован в 9-е отделение Петроградского объединения государственных авторемонтных заводов. Находился на консервации, в 1924 - 1925 гг. сдавался в аренду, назывался заводом Авторемонт (1924 г.), мотоциклетным заводом им. Г. Е. Зиновьева (1925 - 1926 гг.). В марте 1927 г. завод перешел в ведение Северо-Западного акционерного общества помощи местной электрификации Электропомощь и объединен с электромеханическим заводом Красный Октябрь (бывший № 2). 24 марта 1927 г. объединенному заводу присвоено наименование Красный Октябрь . В августе 1928 г. завод Красный Октябрь был включен в Ленинградский государственный областной трест заводов массового производства Тремасс ЛОСНХ .
Дальнейшая подведомственность: май 1930 г. треста точного и среднего машиностроения, 1931 г. Всесоюзного объединения инструментальной промышленности ВСНХ СССР, 1933 г. треста специального машиностроения Наркомата тяжелой промышленности СССР. В том же году завод был переименован в Ленинградский государственный машиностроительный завод Красный Октябрь .
В 1939 г. передан в ведение Наркомата среднего машиностроения СССР.
ОАО « Климов» - ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей.Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОАО УК ОДК ) &ndash 100% дочерней компании ОАО « ОПК « ОБОРОНПРОМ» по управлению двигателестроительными активами.Занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки « Миль» и « Камов» , реактивных двигателей для истребительной авиации. Располагая собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базами, компания является единственным в России разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла: от осевой линии до сертификации.Выполняет весь комплекс работ по созданию опытного образца двигателя в соответствии с требованиями заказчика.Разрабатывая и создавая все необходимое для эффективной и надежной работы двигателя, « Климов» обеспечивает поддержку своей продукции на всех этапах жизненного цикла. Авиационная техника, оборудованная Климовскими двигателями, отличается непревзойденными летными характеристиками, высокой экономичностью и надежностью.
История машиностроительного завода им. Климова1929. Начало серийного производства запчастей к двигателям для тракторов « Форзон-Путиловец» , « Катерпиллер» , « Джон Рид» , « Интернационал» .
1930. Разработка и серийное производство мотоцикла Л-300, а также Л-500, Л-8, С-1.1931-1932. Поточное производство 37-мм бронебойных снарядов.1932-1936. Серийное производство узлов танков Т-26. Адаптация авиационных двигателей М-25 (Liberty-12) для установки их на танки БТ-2 и БТ-5Доп. описание проспекта Большой Сампсониевского
Большой Сампсониевский проспект — магистраль в Санкт-Петербурге. Начинается от Пироговской набережной и заканчивается на стыке с Новосильцевским переулком, после которого продолжается проспектом Энгельса.
Первый участок трассы будущего Сампсониевского проспекта сформировался в 1730-х годах севернее Сампсониевского собора как часть дороги на Выборг. По имени собора проспект и получил своё название, с 1739 года это Сампсониевская или Сампсоньевская Пе ... читать далее >>>> :