город Санкт-Петербург, проспект Большой Сампсониевский, д.69*

- это промышленное здание, известный под названием «Завод АО Русский Рено, Завод Красный Октябрь, ОАО Климов», здание построено в стиле - Конструктивизм в 1932 году. Дом - , используется как промышленное здание .

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - пр-кт. Большой Сампсониевский, 69*

«Завод АО Русский Рено , Завод Красный Октябрь , ОАО Климов»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - промышленное здание,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - Конструктивизм ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1932 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,

Завод АО Русский Рено Завод Красный Октябрь ОАО Климов

Большой Сампсониевский пр., 69х Архитекторы: Год постройки: 1932 Стиль: Конструктивизм Завод Акционерного общества Русский Рено

Производственное здание машиностроительного завода Красный Октябрь

ОАО Климов

Большой Сампсониевский пр, 69

Марка « Renault» пришла в Россию в самом начале ХХ века. Одним из первых продавать автомобили « Renault» начало Техническое бюро « Автомобиль-Клуб» , располагавшееся на Невском пр. 108. Бюро специализировалось на продажах новых и подержанных автомобилей, и его рекламные проспекты предлагали клиентам автомобили « Renault» модельного ряда 1905 г. Тремя годами позже агентуру Renault перенимает старейшее в России профильное предприятие - Акционерное общество постройки и эксплуатации экипажей и автомобилей « Фрезе и К° » . (см. ул. Чехова,10). Уже в 1908 г. он предлагал потенциальным клиентам автомобили, отличавшиеся, согласно информации в русской автомобильной прессе, « прочностью, простотой, силой и безшумностью» .

Renault представила свой автомобиль на самой первой в России Международной автомобильной выставке, проходившей в Санкт-Петербурге в 1907 г.: фирма « Фрезе» экспонировала санитарный автомобиль с кузовом собственной постройки на шасси Renault. На этой же выставке другой петербургский кузовщик - Экипажно-автомобильная фабрика « Т-во П. Д. Яковлев» (Невский пр., 96) - выставил два легковых автомобиля Renault с кузовами собственного производства. Годом позже, на Московской Международной автомобильной выставке Renault был удостоен золотой медали.

В опубликованном правлением « Русско-Балтийского вагонного завода» исследовании « Автомобильное дело в России по данным РБВЗ» говорилось, что в 1911 г., по своей распространенности самоходы марки « Renault» занимали в Санкт-Петербурге шестое место. Так, в 1910 г. в городе было зарегистрировано сорок четыре « Renault» , через год- уже пятьдесят четыре, а на 1 августа 1912 г. в бумагах городского реестра фигурировали шестьдесят три автомобиля.

Расцвет деятельности фирмы Renault в России начался в 1913 г., когда она приняла участие на IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. « Renault» выставлялась сразу в трех разделах - легковые автомобили, грузовики и двигатели. В 1910 г., после того как фирма « Фрезе и К° » перешла во владение Русско-Балтийского вагонного завода, агентура Renault в столице перешла к П. Д. Яковлеву.

В 1911 г. в Санкт-Петербурге открыло свои двери заводское отделение французской фирмы « Братья Рено» (Невский пр., 7/9).

26.01.1914 г. в СПб учреждено Societe Anonyme des Automobiles Renault pour la Russie (« Русское общество автомобилей « Рено» , переименовано позже в « Акционерное общество « Русский Рено» ). В уставе компании оговаривалась цель создания: ...для учреждения производства и продажи разного рода автомобилей, автомобильных двигателей и других принадлежностей, устройство, приобретение и содержание гаражей и эксплуатация автомобилей . Правление Общества находилось на Английской наб., 34.

20.10.1914 г. получено. Высочайшее разрешение Императора Николая II на открытии завода Рено в СПб. На Большом Сампсониеском пр. началось строительство зданий завода. По проекту А. Ф. Бубыря были построены здания инструментального цеха и мастерских.

В связи с началом Первой мировой войны происходит переориентация производства на первоочередные нужды фронта. Размещен военный заказ на моторы Renaut 12F, которые устанавливались на автомобили и самолеты. В 1916 г. проходят первые испытания самолета « Илья Муромец» с двигателями производства завода « Русский Рено» .

Постановлением ВСНХ от 19 февраля 1919 г. завод Русский Рено одноименного АО, основанный в 1914 г. и закрытый в декабре 1917 г., был национализирован и назван Авторемонтным заводом. В сентябре 1920 г. он был реорганизован в 9-е отделение Петроградского объединения государственных авторемонтных заводов. Находился на консервации, в 1924 - 1925 гг. сдавался в аренду, назывался заводом Авторемонт (1924 г.), мотоциклетным заводом им. Г. Е. Зиновьева (1925 - 1926 гг.). В марте 1927 г. завод перешел в ведение Северо-Западного акционерного общества помощи местной электрификации Электропомощь и объединен с электромеханическим заводом Красный Октябрь (бывший № 2). 24 марта 1927 г. объединенному заводу присвоено наименование Красный Октябрь . В августе 1928 г. завод Красный Октябрь был включен в Ленинградский государственный областной трест заводов массового производства Тремасс ЛОСНХ .

Дальнейшая подведомственность: май 1930 г. треста точного и среднего машиностроения, 1931 г. Всесоюзного объединения инструментальной промышленности ВСНХ СССР, 1933 г. треста специального машиностроения Наркомата тяжелой промышленности СССР. В том же году завод был переименован в Ленинградский государственный машиностроительный завод Красный Октябрь .

В 1939 г. передан в ведение Наркомата среднего машиностроения СССР.

ОАО « Климов» - ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей.Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОАО УК ОДК ) &ndash 100% дочерней компании ОАО « ОПК « ОБОРОНПРОМ» по управлению двигателестроительными активами.Занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки « Миль» и « Камов» , реактивных двигателей для истребительной авиации. Располагая собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базами, компания является единственным в России разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла: от осевой линии до сертификации.Выполняет весь комплекс работ по созданию опытного образца двигателя в соответствии с требованиями заказчика.Разрабатывая и создавая все необходимое для эффективной и надежной работы двигателя, « Климов» обеспечивает поддержку своей продукции на всех этапах жизненного цикла. Авиационная техника, оборудованная Климовскими двигателями, отличается непревзойденными летными характеристиками, высокой экономичностью и надежностью.

История машиностроительного завода им. Климова1929. Начало серийного производства запчастей к двигателям для тракторов « Форзон-Путиловец» , « Катерпиллер» , « Джон Рид» , « Интернационал» .

1930. Разработка и серийное производство мотоцикла Л-300, а также Л-500, Л-8, С-1.1931-1932. Поточное производство 37-мм бронебойных снарядов.1932-1936. Серийное производство узлов танков Т-26. Адаптация авиационных двигателей М-25 (Liberty-12) для установки их на танки БТ-2 и БТ-5

Доп. описание проспекта Большой Сампсониевского

Большой Сампсониевский проспект — магистраль в Санкт-Петербурге. Начинается от Пироговской набережной и заканчивается на стыке с Новосильцевским переулком, после которого продолжается проспектом Энгельса.

Первый участок трассы будущего Сампсониевского проспекта сформировался в 1730-х годах севернее Сампсониевского собора как часть дороги на Выборг. По имени собора проспект и получил своё название, с 1739 года это С ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома : ул. А. Матросова 12,  ул. А. Матросова 14,  пр-кт. Большой Сампсониевский 70,  пр-кт. Большой Сампсониевский 70 В,  пр-кт. Большой Сампсониевский 70А,  ул. Кантемировская 11 Б,  пр-кт. Большой Сампсониевский 68,  ул. Кантемировская 11Б,  ул. Кантемировская 11Н,  пр-кт. Большой Сампсониевский 66**,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, пр-кт. Большой Сампсониевский, 69*

Картинка скодом