город Санкт-Петербург, улица Мурино Вокзальная, д.21

- это Не выбран, известный под названием «Станция метрополитена Комсомольская - Станция метрополитена Девяткино», здание построено в 1978 году, архитектор(ы) - Гецкин А. С. Афонская К. Н. Сергеев И. Е.. Дом - , используется как здание .

Список зданий по ул Мурино Вокзальная : 21,

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - ул. Мурино Вокзальная, 21

«Станция метрополитена Комсомольская - Станция метрополитена Девяткино»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - Не выбран,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1978 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Гецкин А. С. Афонская К. Н. Сергеев И. Е.

Станция метрополитена Комсомольская - Станция метрополитена Девяткино

Мурино Вокзальная ул. , 21х. Архитекторы: Гецкин А. С. Афонская К. Н. Сергеев И. Е Год постройки: 1978

Ж. д. линия Сосновского напрвления и станция метро «Девяткино». 199 [96]}

Станция метрополитена «Комсомольская»

пос. Мурино, Всеволожский район, Ленинградская обл. , Вокзальная ул. ,

1978 - арх-ры Гецкин А. С. , Афонская К. Н. , Сергеев И. Е. , Квятковский А. В. , Згодько Н. И.

Щукин С. - гл. инж. проекта

инж-ры Целолихина И. , Меерович Л. , Панов К.

Станция метрополитена «Девяткино»

1992 - переименование

История строительства Лениградского/Петербургского метрополитена

Бывшее название - Комсомольская (до 01. 07. 1992)Проектное название - КалининскаяКонструкция - крытаяТип заложения - наземнаяТип платформы - боковые платформыГлубина заложения - 0 мЭтапы строительства - 29. 1 1978. Участок Академическая - Девяткино

Станция открыта 29 декабря 1978 г. под названием «Комсомольская» (в честь 60-й годовщины ВЛКСМ). 1 июля 1992 г. переименована в «Девяткино» в соответствии с названием железнодорожной станции приозерского направления, через которую следуют электропоезда с Финляндского вокзала.

Станция участка Кировско-Выборгской линии от станцииАкадемическая» до станции «Комсомольская» ( «Девяткино») протяженностью 4,32 км.

Первоначально предполагаемое название станции «Калининская».

01. 07. 1992 - станция «Комсомольская» переименована в станцию «Девяткино».

Проект. Станционный залметрополитена. ([*]. С. 18)

«Девяткино» - наземная крытая станция с тремя платформами (средняя - служебная). Боковые платформы совмещены с железнодорожной станцией «Девяткино». Первая в России и единственная в СПб станция с кроссплатформенной пересадкой на железную дорогу. Авторский коллектив: А. С. Гецкин, К. Н. Афонская, И. Е. Сергеева, А. В. Квятковский, Н. И. Згодько. Рядом с 2006 г. функционирует междугородный автовокзал «Северный».

Станция метро Девяткино - единственная станция Петербургского метрополитена, находящаяся за пределами субъекта Федерации Санкт-Петербурга (пос. Мурино Всеволожского района Ленинградской обл. ).

За станцией расположено электродепо «Северное» (ТЧ-4). Станция «Девяткино» имеет путевое развитие: перекрестный съезд, 4 стрелочных перевода и 2 стационарных пути, предназначенные для отстоя и оборота подвижного состава. Несмотря на то, что станция наземная, перегон к депо находится под землей, после наземной станции пути метро опять спускаются под землю и затем снова, уже в депо, выходят на поверхность.

Открытие станции состоялось с двумя вестибюлями, один из которых работал в обычном режиме, а второй - только в летнее время. В середине 1990-х гг. ее закрыли из-за размыва. Также был закрыт надземный переход между платформами.

Художественной тематики станция «Девяткино» не имеет. Свод перронного зала выполнен из армоцементных сборных элементов и поддерживается редко поставленными опорами. Полы выложены декоративной плиткой светло-жёлтого оттенка. Между путями расположена третья платформа, которая является служебной.

До апреля 2009 г. на стенах станции были установлены большие стеклянные витражи. С февраля по апрель 2009 г. производились ремонтные работы по замене остекления, после чего витражи были заменены на кирпичную кладку. Станция изменила свой облик: окна были оставлены только вдоль крыши. После открытия станции применялось люминесцентное освещение, в дальнейшем его заменили на ртутное.

Петербургский метрополитен выделяется с мире своим исключительно глубоким заложением. В городе практически нет наземных участков линии. На первоначальном этапе строительства метро исключением стали три станции «открытого» типа - «Купчино», «Девяткино» ( «Комсомольская») и «Рыбацкое». Эти станции - конечные станции трех линий.

«Купчино» - конечная станция Московско-Петроградской линии

«Девяткино» - конечная станция Кировско-Выборгской линии

«Рыбацкое» - конечная станция Невско-Василеостровской линии

Станция «Купчино» и «Девяткино» открывается прямо на железнодорожные пути. Платформа станции «Девяткино» непосредственно совмещена с ж. д. платформой.

Аналогичное устройство предполагалось и на станции «Купчино», но ее сооружение не было в то время доведено до конца. В результате в «Купчино» существует две раздельные платформы - для путей метро и железной дороги.

В 2006 г. открылась четвертая станция открытого типа - «Парнас».

Наземная часть.

Выход.

«На продолжении Кировско-Выборгской линии Ленинградского метрополитена сооружается (1977) новая наземная станция «Калининская». Она будет совмещена с железнодорожной станцией Девяткино. Основная задача разратки комплекса - создание удобной пересадки с линии метро на железную дорогу. Оригинальная планировка комплекса полностью отвечает этой задаче. Станция метро и ж. д. станция имеют совмещенную платформу, переход осуществляется в одной плоскости. Весь пересадочный узел также имеет единое перекрытие (размером 43,5х165 м). Перекрытие - многопролетная система из сборных армоцементных элементов, изготавливаемых на одном из экспериментальных заводов Главленинградстроя. Декоративная форма перекрытия дополняется встроенными в нее зенитными фонарями верхнего света и устройством вечернего освещения».

Проект пересадочного узла разработан авторским коллективом:

арх-ры Гецкин А. С. , Афонская К. Н. , Сергеева И. Е. , Квятковский А. В. , Згодько Н. И. ,

инж-ры Целолихина И. , Меерович Л. , Панов К.

гл. инж. проекта - Щукин С.

Проект перекрытия выполнили специалисты института ЛенЗНИИЭП.

(С. Щукин, гл. инж. проекта. А. Гецкин, арх. Под единым перекрытием. )

Станция метро «Девяткино». У платформы

«Пионерский» поезд, построенный на деньги,

полученные от сбора металлолома школьниками Ленинграда. }

на карте

Соседние дома : ул. Колодезная 32,  ул. Колодезная 32,  ул. Ольгино 39,  ул. Рядовая 3,  ул. Советская 48,  ул. Советская 43,  ул. Советская 48,  ул. Советская 43,  ул. Колодезная 32А,  ул. Колодезная 32А,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мурино Вокзальная, 21

Картинка скодом