Список зданий по ул Мурино Вокзальная : 21,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Мурино Вокзальная, 21
«Станция метрополитена Комсомольская - Станция метрополитена Девяткино»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1978 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Гецкин А. С. Афонская К. Н. Сергеев И. Е.
Станция метрополитена Комсомольская - Станция метрополитена Девяткино
Мурино Вокзальная ул. , 21х. Архитекторы: Гецкин А. С. Афонская К. Н. Сергеев И. Е Год постройки: 1978Ж. д. линия Сосновского напрвления и станция метро «Девяткино». 199 [96]}
Станция метрополитена «Комсомольская»пос. Мурино, Всеволожский район, Ленинградская обл. , Вокзальная ул. ,
1978 - арх-ры Гецкин А. С. , Афонская К. Н. , Сергеев И. Е. , Квятковский А. В. , Згодько Н. И. Щукин С. - гл. инж. проекта инж-ры Целолихина И. , Меерович Л. , Панов К. Станция метрополитена «Девяткино» 1992 - переименование История строительства Лениградского/Петербургского метрополитена Бывшее название - Комсомольская (до 01. 07. 1992)Проектное название - КалининскаяКонструкция - крытаяТип заложения - наземнаяТип платформы - боковые платформыГлубина заложения - 0 мЭтапы строительства - 29. 1 1978. Участок Академическая - Девяткино Станция открыта 29 декабря 1978 г. под названием «Комсомольская» (в честь 60-й годовщины ВЛКСМ). 1 июля 1992 г. переименована в «Девяткино» в соответствии с названием железнодорожной станции приозерского направления, через которую следуют электропоезда с Финляндского вокзала. Станция участка Кировско-Выборгской линии от станцииАкадемическая» до станции «Комсомольская» ( «Девяткино») протяженностью 4,32 км.Первоначально предполагаемое название станции «Калининская».
01. 07. 1992 - станция «Комсомольская» переименована в станцию «Девяткино».Проект. Станционный залметрополитена. ([*]. С. 18)
«Девяткино» - наземная крытая станция с тремя платформами (средняя - служебная). Боковые платформы совмещены с железнодорожной станцией «Девяткино». Первая в России и единственная в СПб станция с кроссплатформенной пересадкой на железную дорогу. Авторский коллектив: А. С. Гецкин, К. Н. Афонская, И. Е. Сергеева, А. В. Квятковский, Н. И. Згодько. Рядом с 2006 г. функционирует междугородный автовокзал «Северный».
Станция метро Девяткино - единственная станция Петербургского метрополитена, находящаяся за пределами субъекта Федерации Санкт-Петербурга (пос. Мурино Всеволожского района Ленинградской обл. ).
За станцией расположено электродепо «Северное» (ТЧ-4). Станция «Девяткино» имеет путевое развитие: перекрестный съезд, 4 стрелочных перевода и 2 стационарных пути, предназначенные для отстоя и оборота подвижного состава. Несмотря на то, что станция наземная, перегон к депо находится под землей, после наземной станции пути метро опять спускаются под землю и затем снова, уже в депо, выходят на поверхность.
Открытие станции состоялось с двумя вестибюлями, один из которых работал в обычном режиме, а второй - только в летнее время. В середине 1990-х гг. ее закрыли из-за размыва. Также был закрыт надземный переход между платформами.
Художественной тематики станция «Девяткино» не имеет. Свод перронного зала выполнен из армоцементных сборных элементов и поддерживается редко поставленными опорами. Полы выложены декоративной плиткой светло-жёлтого оттенка. Между путями расположена третья платформа, которая является служебной.
До апреля 2009 г. на стенах станции были установлены большие стеклянные витражи. С февраля по апрель 2009 г. производились ремонтные работы по замене остекления, после чего витражи были заменены на кирпичную кладку. Станция изменила свой облик: окна были оставлены только вдоль крыши. После открытия станции применялось люминесцентное освещение, в дальнейшем его заменили на ртутное.
Петербургский метрополитен выделяется с мире своим исключительно глубоким заложением. В городе практически нет наземных участков линии. На первоначальном этапе строительства метро исключением стали три станции «открытого» типа - «Купчино», «Девяткино» ( «Комсомольская») и «Рыбацкое». Эти станции - конечные станции трех линий.
«Купчино» - конечная станция Московско-Петроградской линии
«Девяткино» - конечная станция Кировско-Выборгской линии
«Рыбацкое» - конечная станция Невско-Василеостровской линии
Станция «Купчино» и «Девяткино» открывается прямо на железнодорожные пути. Платформа станции «Девяткино» непосредственно совмещена с ж. д. платформой.
Аналогичное устройство предполагалось и на станции «Купчино», но ее сооружение не было в то время доведено до конца. В результате в «Купчино» существует две раздельные платформы - для путей метро и железной дороги.
В 2006 г. открылась четвертая станция открытого типа - «Парнас».Наземная часть.
Выход.
«На продолжении Кировско-Выборгской линии Ленинградского метрополитена сооружается (1977) новая наземная станция «Калининская». Она будет совмещена с железнодорожной станцией Девяткино. Основная задача разратки комплекса - создание удобной пересадки с линии метро на железную дорогу. Оригинальная планировка комплекса полностью отвечает этой задаче. Станция метро и ж. д. станция имеют совмещенную платформу, переход осуществляется в одной плоскости. Весь пересадочный узел также имеет единое перекрытие (размером 43,5х165 м). Перекрытие - многопролетная система из сборных армоцементных элементов, изготавливаемых на одном из экспериментальных заводов Главленинградстроя. Декоративная форма перекрытия дополняется встроенными в нее зенитными фонарями верхнего света и устройством вечернего освещения».
Проект пересадочного узла разработан авторским коллективом: арх-ры Гецкин А. С. , Афонская К. Н. , Сергеева И. Е. , Квятковский А. В. , Згодько Н. И. , инж-ры Целолихина И. , Меерович Л. , Панов К. гл. инж. проекта - Щукин С. Проект перекрытия выполнили специалисты института ЛенЗНИИЭП.(С. Щукин, гл. инж. проекта. А. Гецкин, арх. Под единым перекрытием. )
Станция метро «Девяткино». У платформы «Пионерский» поезд, построенный на деньги, полученные от сбора металлолома школьниками Ленинграда. }