Список зданий по канал Комсомольский : 1, 2, 3,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - канал. Комсомольский, 1
«Никольский мост»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - сооружение,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
Никольский мост
Колпино Комсомольский канал, 1Красная ул. , 1Соборная ул. , 1 Никольский мостг. Колпино , Комсомольский канал (Красная ул. - Соборная ул. (ул. Урицкого))
1807-1809 - первый мост 1840-е - перестроен в лёгкий железный мост - современный мост Через второй водоотводный канал (Прямой, с 1921 г. - Комсомольский) переброшены 2 пешеходных, 2 автомобильных и 1 железнодорожный мосты. Никольский мост переброшен через Комсомольский канал в створе ул. Урицкого и Красной ул. Название было присвоено 3 июля 2012 г. по старому названию Красной улицы - Никольская.Первый мост, сооружённый через Прямой канал, - ближайший от разлива Ижоры. Строился он, по-видимому, одновременно со строительством канала: в 1807-1809 гг. В 1840-х гг. он был перестроен в лёгкий железный мост с проволочной решёткой. Мост имел несколько названий. На плане АИЗ 1854 г. он подписан как Висячий. По названию Никольской слободы, Никольской дороги он получил название Никольский, а из-за выгнутой формы его также стали называли Горбатым, и это название вскоре утвердилось в народе применительно именно к этому мосту. Оно встречается даже в официальной статье в газете «Ижорец» в 1936 г. (в ней отмечалось, что к Первомаю 1936 г. Горбатый мост оформлен на тему «Интернациональное воспитание» ). С преобразованием Колпина в посад в 1878 г. мосты, кроме мостов-плотин, были переданы в его ведение. Соответственно, содержание их стало заботой посадских властей. По поводу Никольского моста два года длилась тяжба между Морским министерством и Колпинской думой. Мост был в ветхом состоянии и стоял заколоченным, что было крайне неудобно для жителей. Дума настаивала на его передаче посаду в отремонтированном виде, но министерство не собиралось производить ремонт. 10 сентября 1882 г. состоялась передача моста в ведение посада, и он успел завершить его ремонт к празднику летнего Нико-лы: 9 мая 1883 г. крестный ход к Ям-Ижорской часовне прошёл по обновлённому мосту. В настоящее время мост представляет собой однопролётное железобетонное сооружение и является «близнецом» моста через Полукруглый канал по другую сторону разлива Ижоры. Совсем недавно на нём установили красивые фонари-торшеры, напоминающие старинные фонари Петербурга. Сейчас мост не имеет названия. Длина моста - 39,4 м. Ширина тротуара - 2,4 м. Высота перил - 97 см.