поселок Парголово, улица Железнодорожная, д.11

- это промышленное здание, известный под названием «Парголовский машиностроительный завод - Парголовский завод современных строительных технологий», здание построено в стиле - современной застройки в 1982-1983 году. Дом - , используется как промышленное здание .

Список зданий по ул Железнодорожная : 11,

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - ул. Железнодорожная, 11

«Парголовский машиностроительный завод - Парголовский завод современных строительных технологий»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - промышленное здание,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1982-1983 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,

Парголовский машиностроительный завод - Парголовский завод современных строительных технологий

ПарголовоЖелезнодорожная ул. , 11. Год постройки: 1982-1983. Стиль: Современный. Парголовский машиностроительный завод - Парголовский завод современных строительных технологий

Парголово, Железнодорожная ул. , 11

1982-1983 -

В 1945-1956 годах в поселке Парголово Ленинградской области действовала Артель Металлопродукт Леноблметаллопромсоюза, на базе которой в июне 1956 года был образован Завод Металлопродукт. С сентября 1956 года завод Металлопродукт стал называться заводом «Сельхозинвентарь». Затем произошел еще ряд переименований:

С января 1960 года - Экспериментальный комбинат «Стройдеталь»

23 августа 1969 года - Ленинградский механический завод «Промсельоборудования»

06 июля 1970 года - Ленинградский машиностроительный завод оборудования животноводческих ферм

12 марта 1975 года - Ленинградский завод машиностроения для брикетирования кормов,

Ленинградское производственное объединение «Комплекс» (ЛПО «Комплекс»)

11 марта 1979 года - Парголовский машиностроительный завод ЛПО «Комплекс».

С 1981 года Парголовский завод ЛПО «Комплекс» являлся производственной единицей Головного специализированного конструкторско-технологического бюро «Гидропривод» ЛПО «Комплекс».

В 1982 году начинается строительство нового производственного комплекса вблизи ж/д станции Парголово.

Комплекс был построен к концу 1983 года и в следующем году был полностью введен в эксплуатацию.

Протяженное здание производственного корпуса обращено главным фасадом к ж/д путям и соединено с трехэтажным административным зданием и двухэтажным зданием столовой. На территории также расположены здания котельной, компрессорной, комплекс очистительных сооружений, складские и другие хозяйственные постройки.

Паспорт стройки. 1984 год

Строительство завода (панорама из 2-х нег. ) 1983 год

Зенитные фонари, смонтированные на крыше основного корпуса. 1986 год

Оборудование производственного корпуса. 1984 год

Столовая. 1986 год

Интерьер столовой. 1986 год

Лестница и фрагмент потолочного покрытия в столовой. 1986 год

Котельная. 1982 год

Труба котельной. 1982 год

Здание компрессорной. 1984 год

Четырехсекционнаяградирня. 1984 год

Общий вид здания завода. 1984 год

Административный корпус. 1984 год

В 1983 году происходит реорганизация ЛПО «Комплекс». Предприятие получило наименование Ленинградское производственное объединение по гидроприводам «Парголовский завод», в состав которого вошли:

Парголовский машиностроительный завод - головная производственная единица

Головное специализированное конструкторско-технологическое бюро (ГСКТБ) по гидроприводам кормоуборочной техники «Гидропривод»

Сосновоборский машиностроительный завод кормоприготовительной техники

Ленинградский завод машиностроения для кормопроизводства.

В связи с реорганизацией предприятия основным видом деятельности завода становится выпуск гидростатических трансмиссий ГСТ-90. Конструкторская и технологическая документация были приобретены у германской фирмы Sauer Sandstrend, основное металлообрабатывающее оборудование - у ведущих германских фирм (Steinel, Discus, Excello, Shaudt, Traub). Имелся специальный алмазно-абразивный, правящий и другой инструмент, была создана уникальная испытательная база с возможностью испытания изделий с имитацией любых климатических условий по температуре, влажности, запылённости и т. д. Действовали сборочно-испытательные помещения, соответствующие требованиям 2-ой категории по чистоте, другие специализированные мощности, часть из которых не имела отечественных аналогов. На предприятии был предусмотрен полный цикл обработки деталей, сборки и испытаний аксиально-поршневых гидромашин. Завод был рассчитан на выпуск 35000 комплектов в год.

На заводе одновременно действовало несколько служб: конструкторская, технологическая, ремонтная, испытательная, энергетическая, метрологическая, а также центральная заводская лаборатория.

Основными потребителями предприятия являлись комбайновые заводы, заводы по производству автобетоносмесителей и строительно-дорожной техники. Продукция Парголовского завода нашла применение в зерно- и кормоуборочных комбайнах, дорожных катках и фрезах, асфальтоукладчиках, автобетоносмесителях, экскаваторах, гидроманипуляторах, фронтальных погрузчиках, коммунальных машинах, гусеничной технике, железнодорожной ремонтной технике и др.

26 сентября 1989 года Государственное производственное объединение по гидравлическим агрегатам и гидросистемам ГПО «Гидравлика» издало приказ № 41 «О передаче Ленинградского производственного объединения по гидроприводам «Парголовский завод» в аренду организации арендаторов». С 1990 года завод становится арендным предприятием, а затем, в 1993 году - АОЗТ ПО «Парголовский завод».

24 июля 1996 года АОЗТ «Парголовский завод» было признано несостоятельным. 02 сентября 1996 года Арбитражным судом было открыто конкурсное производство АОЗТ «Парголовский завод». В процессе конкурсного производства по АОЗТ «Парголовский завод» получил наименование - Государственное унитарное предприятие «Парголовский завод».

17 июля 2001 года Арбитражный суд вновь признал ГУП «Парголовский завод» банкротом. На балансе должника оказались небольшая часть станочного парка, готовая продукция, незавершенное производство, здание проходной и забор, что составило около 5% от имущества в целом. В 2001-2002 году имущество предприятия было реализовано на конкурсной основе.

С 2002 года вся продукция Парголовского завода реализуется силами ООО «Торговый Дом «Парголовский». За эти годы предприятие существенно расширило ассортимент предлагаемой продукции и превратилось в крупного регионального поставщика металлопроката, оборудования и электротехнических компонентов.

С 2005 года северную часть здания занимает Парголовский завод современных строительных технологий (ООО «ПЗССТ» ), остальные площади сдаются в аренду.

В 2007 году произведена реконструкция части производственного комплекса. В ходе проведенных работ фасадам была придана более выразительная желто-синяя цветовая гамма. Однако, оказались скрыты конструктивные элементы, определявшие облик старого здания. Вследствие лишь частичной реконструкции, комплекс потерял свое восприятие как целостного сооружения.

на карте

Соседние дома : ул. Вокзальная 30,  ул. Хабаровская 17,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Парголово, ул. Железнодорожная, 11

Картинка скодом