город Санкт-Петербург, канал Большой, д.1

- это сооружение, известный под названием «9-й Каменноостровский мост», здание построено в 1949-1951 году, архитектор(ы) - Андреевский П. В.. Дом - , используется как сооружение .

Список зданий по канал Большой : 1, 100, 2, 3,

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - канал. Большой, 1

«9-й Каменноостровский мост»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - сооружение,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1949-1951 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Андреевский П. В.

9-й Каменноостровский мост

Большой канал, 1. Архитекторы: Андреевский П. В. . Год постройки: 1949-1951. Стиль: Современный.

9-й Каменноостровский мост

Мост перекинут через Большой канал в створе Ломаной аллеи Каменного острова.

Название известно с 1950-х гг. , когда были пронумерованы существовавшие мосты Каменного острова.

В 1810-х гг. на этом месте был построен деревянный мост, который неоднократно перестраивался и ремонтировался. В 1904 году был построен пятипролетный деревянный балочный мост, длиной 21 м. В 1936-1937 гг. при очистке и углублении канала мост был разобран. В 1949-1951 гг. по проекту инж. П. В. Андреевского был построен трехпролетный металлический балочный мост. В 1975 г. был произведён капитальный ремонт моста, включавший в себя усиление главных балок дополнительными металлическими листами и замену деревянной конструкции проезжей части на железобетонную с асфальтобетонным покрытием.

Мост трехпролетный металлический, балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из стальных двутавровых балок постоянной высоты (4 балки в поперечном сечении), объединённых поперечными балками. Расстояние между осями главных балок - 2 м. Схема разбивки на пролеты: 4 + 9 + 4 м. Сверху балок устроена монолитная железобетонная плита. Устои железобетонные, сборно-монолитные, на свайном основании (сваи 25х25 см, длина 6 м). Промежуточные опоры железобетонные, в поперечном направлении представляют собой 4 стойки-сваи (сваи 25х25 см, длина 8 м), объединенные насадками. Общая длина моста составляет 19,1 м, ширина моста - 7,5 м. Мост предназначен для движения автотранспорта и пешеходов. Проезжая часть включает в себя 2 полосы для движения автотранспорта. Покрытие проезжей части и тротуаров - асфальтобетон. Перильное ограждение металлическое, простого рисунка.

(текст из Википедии с сокращением и дополнением, дата обращения 19. 06. 2016)

на карте

Соседние дома : ал. Боковая 11А,  ал. Боковая 11,  канал. Большой 3,  канал. Большой 2,  пр-кт. Большой 55,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, канал. Большой, 1

Картинка скодом