Список домов, по улице Тушинской:

   1, 10, 11, 11 к.1, 11 к.2, 11 к.3, 11 к.4, 12, 13, 13 к.1, 14, 15 стр.1, 16, 16 стр.2, 16 стр.4, 17, 2, 24, 3, 4, стр. 1, 4, стр. 2, 5, 6, 7, 8, 9, 9 к.3, 9 к.3 стр.1, 9, к. 1,

Тушинская улица (до 11 апреля 1964 года — Железнодорожный тупик, до 1960 года Вокзальная улица города Тушино) — улица, расположенная в Северо-Западном административном округе города Москвы на территории района Покровское-Стрешнево.

Улица находится на территории бывшего города Тушино, где она называлась Вокзальная улица по своему расположению вблизи станции Тушино Рижского направления Московской железной дороги. В 1960 году город Тушино вошёл в состав Москвы (по некоторым данным, улице было присвоено название Железнодорожный тупик), а 11 апреля 1964 года улица получила современное название.

До середины 1950-х годов существовал безымянный проезд от улицы Свободы до колхозного рынка города Тушино и Тушинской станции Мосводоканала. Вблизи соединения с улицей Свободы служебный проезд имел пересечение с упраздненной железнодорожной веткой и, в своей восточной части, проходил южнее нынешней Тушинской улицы. Во 2-й половине 1950-х годов в связи с перепланировкой территории для строительства жилых кварталов проводились реконструкция и перетрассировка улицы, позволившие спрямить её направление. Во 2-й половине 1970-х годов после строительства северного выхода станции метро «Тушинская», отрезок Тушинской улицы, примыкающий к станции метро, был превращен в пешеходный проход.

Тушинская улица проходит от канала имени Москвы и Большой Набережной улицы на запад, пересекает улицу Свободы, примыкает Вишнёвая улица, Тушинская улица проходит до станции Тушино Рижского направления Московской железной дороги и стадиона «Красный Октябрь». Нумерация домов начинается от Большой Набережной улицы.

Ранее Тушинская улица соединялась с Фабричной ул. (ул. Сходненский тупик). На изолированной, западной части улицы расположен 34-й промкомбинат ЖБИ, имеющий адрес: ул. Тушинская, 24. Участок между стадионом ММО им. Чернышева и ж.д. веткой промкомбината ЖБИ фактически явлется пешеходным проходом, проезжая часть улицы тридцать лет назад была занята и частично застроена строительным комбинатом.

КЛАДР - 77000000000295200

Популярное на сайте Правдом.

Четыре ветра

Четыре ветра. (Москва, ул. Тверская-Ямская 1-я, 21). Архитектурный стиль - Хай-тек. Four Winds Plaza, ранее — Di Fronte De La Casa — многофункциональный комплекс

Доходный дом купца В.Е.Быкова, 1909 г.

Доходный дом купца В.Е.Быкова, 1909 г.. (Москва, ул. Брестская 2-я, 19/18, стр. 1). Выдающийся памятник московского модерна, произведение архитектора Л. Н.Кекушева.


Добавить комментарий


  имя
  Картинка с кодом Ведите код с картинки

Последние 5 статей посвященных улицам

2024-12-01 2000 г. Жаков Каллистрат Фалалеевич (1866 — 1926 гг.) — коми писатель, философ. ... читать далее >>>>
2024-12-01 До 1989 г. — Железнодорожная 28 стрелковая Невельская дивизия принимала участие в Великой Отечественной войны. В дивизии служили призывники из Коми АССР ... читать далее >>>>
2024-12-01 1934 г. Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) (1868 — 1936 гг.) — русский писатель. Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. ... читать далее >>>>
2024-12-01 1939 г. Громов Михаил Михайлович (1899 — 1985 гг.) — советский летчик — испытатель, Герой Советского Союза. ... читать далее >>>>
2024-12-01 1963 г. Быковский Валерий Федорович (1934 г. — ) — летчик — космонавт СССР. Дважды Герой Советского Союза, Герой социалистического труда. ... читать далее >>>>
См. 25 последних статей об улицах