1, 11 стр.1, 11 стр.2, 11 стр.4, 11 стр.5, 11 стр.6, 11 стр.7, 11 стр.8, 11 стр.9, 12, 13 стр 3, 13 стр.1, 13 стр.10, 13 стр.14, 13 стр.2, 13 стр.20, 13 стр.21, 13 стр.23, 13 стр.24, 13 стр.28, 13 стр.32, 13 стр.33, 13 стр.36, 13 стр.39, 13 стр.41, 13 стр.42, 13 стр.44, 13 стр.45, 13 стр.46, 13 стр.47, 13 стр.48, 13 стр.50, 13 стр.51, 13 стр.53, 13 стр.54, 13 стр.57, 13 стр.58, 13 стр.62, 13 стр.63, 13 стр.65, 13 стр.66, 13 стр.69, 13 стр.75, 13 стр.77, 13 стр.81, 13 стр.82, 13 стр.84, 13 стр.85, 13 стр.86, 13 стр.88, 13 стр.89, 13 стр.95, 13А, 14, 14 стр.1, 15 стр.1, 16, 17, 17 стр.2, 18, 18 стр.1, 2, 20, 22, 22А, 24, 24 стр.1, 26, 28, 28 стр.1, 2А, 3, 3 стр.3, 30А к.1, 30А к.2, 32, 34, 36/18, 38, 38 стр.1, 38 стр.2, 38 стр.6, 4 к.1, 4 к.10, 4 к.11, 4 к.12, 4 к.16, 4 к.17, 4 к.18, 4 к.19, 4 к.1А, 4 к.2, 4 к.20, 4 к.21, 4 к.22, 4 к.23, 4 к.24, 4 к.25, 4 к.26, 4 к.2А, 4 к.3Б, 4 к.4, 4 к.4А, 4 к.5, 4 к.6, 4 к.7, 4 к.8, 4 к.9, 4 стр.13, 4 стр.15, 40, 41791, 5, 6/14, 7, к. 1, 7, к. 2, 8-30, к. 1, 8-30, к. 2, 8-30, к. 3, 8-30, к. 4, 8-30, к. 5, 8-30, к. 6, 8-30, к. 7, 9, 9/18,
Шарикоподшипниковская улица — улица в Юго-Восточном административном округе Москвы на территории Южнопортового района. Расположена между улицей Симоновский Вал и 2-й улицей Машиностроения. Пересекает Новоостаповскую улицу. Справа примыкает 1-я улица Машиностроения.
«Улица начинается у Симоновского вала. У Новоостаповской улицы она поворачивает под тупым углом и идет до Кожуховской дороги. Длина её — 2,9 км, средняя ширина — 59,1 м. В последние годы улица несколько изменила свое начало. Если идти в обратном направлении, она после Новоостаповской проходит прямой линией и как бы вливается в 1-ю Дубровскую улицу».
Названа в 1930 году по строящемуся здесь в то время 1-му Государственному подшипниковому заводу, который вступил в строй в 1932 году.
Улица возникла в 1929 году как проезд к «Господшипникстрою» — строительству 1-го Государственного подшипникового завода. В 1930 году по улице провели трамвайную линию. В середине 1930-х годов чётная сторона улицы застроена пятиэтажными жилыми домами (№ 8-38). Постепенно она приобрела вид описанный в книге П. В. Сытина.
Между Новоостаповской улицей и шарикоподшипниковым заводом стоит большое трехэтажное здание Московского шинного завода. За шарикоподшипниковым заводом в его линии — большое четырёхэтажное здание Дома культуры с библиотекой-читальней, кино и театром. За ним расположено еще такое же большое здание завода.По другой стороне улицы стоят пятиэтажные жилые дома с благоустроенными квартирами для рабочих завода, в нижних этажах этих домов помещаются почта и телеграф, ателье для пошивки платья, кондитерская, гастрономический и книжный магазины, аптека, а в отдельном здании — комбинат пищевого обслуживания. От жилых домов его отделяет отходящая под прямым углом от Шарикоподшипниковской улицы 1-я улица Машиностроения.Шарикоподшипниковская улица имеет две проезжие части, залитые асфальтом. Одна, узкая, всего в несколько метров ширины, у домов, предназначена исключительно для подъезда к ним. Другая, широкая, возле заводов и Дворца культуры — для транзитного и прочего движения. Между ними на всём протяжении центральной части улицы разбит довольно широкий бульвар. По обочине его у широкой мостовой проложены рельсы трамвая.
В 1957 году по улице провели троллейбус. В 1974 году дом культуры ГПЗ переведён в новое здание на улице Мельникова. В 1999 году на улице открыта станция метро Дубровка.
В конце улицы — станция метро «Дубровка». По улице проходят маршруты трамвая № 12, 20, 40, 43, 43к, автобусов № 9, 99, 186, 670 и троллейбуса № 26. В конце улицы — разворотное трамвайное кольцо.
Некоторые москвичи считают название улицы слишком сложным, а не «благозвучным, удобным для произношения, кратким и легко запоминающимся», как это должно быть согласно городскому закону № 40-70 «О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы». Иногда название даже сокращают до «Шарик».
Dominion Tower - Шарикоподшипниковская - 5,
Дубровка - Шарикоподшипниковская - 13 стр 3,
Фабрика-кухня 1-го ГПЗ - Шарикоподшипниковская - 38,
Почтовый индкес всех домов по улице Шарикоподшипниковской - 115088
Типовая серия - П-55М. Строились в конце 1990-х-середине 2000-х гг. как в новых районах, так и на месте сносимых домов.
Школа № 1950. (Москва, ул. Красина, 20 стр.1). Архитектурный стиль - постконструктивизм
2025-03-14 | Улица Амурская Улица расположена в Калининском административном округе города. Берет начало от Транспортной улицы. Пересекает улицы Новосибирскую, Парковую, прерывается на улице Новой. Продолжается от улицы Магнитогорской, далее пересекает улицы Кремлевскую, Федерации, Новосёлов, Восстания. Заканчив ... читать далее >>>> |
2025-03-14 | Улица Интернациональная Улица находится в Калининском административном округе города. Берет начало от кольцевой развязки с улицей Московский тракт, заканчивает на Окружной дороге. Пересекает улицы 9 Января, Транспортную, Новосибирскую, Парковую, Новую, Кремлевскую, Федерации, Новоселов, Восстания.Пр ... читать далее >>>> |
2025-03-14 | Улица Локомотивная Улица находится в Калининском административном округе. Берет начало от улицы Новой, заканчивается на улице Ростовской. Пересекает улицы Кремлевскую, Федерации, Новоселов, Восстания.Продолжительность – 1,3 км. Пешая прогулка займет от 15 минут.До 7 декабря 1957 года улица называлас ... читать далее >>>> |
2025-03-14 | Улица Энергетиков Улица проходит через Центральный и Ленинский административный округ Тюмени. Берет начало от улицы Максима Горького, прерывается на улице Холодильной. Продолжается от улицы Мельникайте, заканчивается на улице Воровского. Пересекает улицы Мельничную, Одесскую, Пржевальского, Севастоп ... читать далее >>>> |
2025-03-14 | Улица Московский тракт Улица расположена в Калининском административном округе Тюмени. Начинается от улицы Трактовой, заканчивается у въездного знака «Тюмень». Пересекает улицы Калинина, 9 Января, Ставропольскую и окружную дорогу в самом конце.Протяженность – 4,2 км. Пешая прогулка займет от 50 мину ... читать далее >>>> |
Сергей