Список домов, по улице Нестерова:

   

Улица Нестерова— популярное название улиц в различных населённых пунктах государств бывшего СССР. Улица названа в в честь Петра Николаевича Нестерова (15 (27) февраля 1887 - 26 августа (8 сентября) 1914), основоположника высшего пилотажа (петля Нестерова), русского военного лётчика, штабс-капитана. Увлечение авиацией началось у Петра Николаевича с 1910г. В июле-августе 1911г., находясь в отпуске в Нижнем Новгороде, Пётр Николаевич познакомился с учеником профессора Н.Е. Жуковского (Петром Петровичем Соколовым) и вскоре стал членом Нижегородского общества воздухоплавания. В 1912г. Нестеров сдал экзамены на звания пилота-авиатора и военного лётчика, и уже в сентябре 1912г. 25-летний поручик Пётр Нестеров совершил первый самостоятельный полёт, а в 1913г. -окончил курс авиационного отдела Офицерской Воздухоплавательной школы. В мае 1913г. он был назначен в авиационный отряд, формировавшийся в Киеве, с прикомандированием к 7-й воздухоплавательной роте, а в июне переведён в 11-й корпусный отряд 3-й авиационной роты. Вскоре Пётр Николаевич стал командиром отряда.

Став опытным пилотом, Нестеров занимался и конструкторской деятельностью. В 1910г., ещё будучи артиллеристом, Пётр Николаевич построил планёр и летал на нём. Позже, на основе изучения полёта птиц, он разработал проект оригинального самолёта без вертикального оперения. Военное ведомство отклонило проект, но Нестеров продолжал совершенствовать свою машину. Летом 1913г. проект был одобрен, но без предоставления средств. Находясь в Киеве, в начале 1914г.

Нестеров с помощью старшего механика отряда Г.М. Нелидова модифицировал самолёт «Ньюпор-4». Он, укоротив фюзеляж на 0,7 м, снял вертикальное оперение, рули высоты были оставлены, но их размах значительно увеличили и ввели большую площадь аэродинамической компенсации. На этом самолёте выполнили несколько испытательных полётов продолжительностью около часа, после которых выявились существенные недостатки в предложенной Нестеровым схеме. О дальнейших испытаниях этого аппарата данных нет.

В 1913г. Пётр Нестеров разработал исследовательскую конструкцию семицилиндрового двигателя мощностью 120 л.с. с воздушным охлаждением. Позже авиатор занимался строительством одноместного скоростного самолёта, закончить который помешала война.

Идея о мёртвой петле зародилась у Нестерова ещё до 1912г., но в этом году, будучи учеником гатчинского авиационного отряда, он уже теоретически доказал возможность«мёртвой петли».

В 1914г. Нестеров был произведён в штабс-капитаны и назначен начальником авиационного отряда. С началом Первой мировой войны он отбыл на Юго-Западный фронт, 11-й авиаотряд принимал участие в боях за Львов. Нестеров осуществлял воздушную разведку, выполнил одну из первых в России бомбардировок приспособленными для этого артиллерийскими снарядами. Бомбометание было проведено лётчиком так эффективно, что австрийское командование пообещало крупную денежную награду тому, кто собьёт аэроплан Нестерова. Погиб в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив таран.

В 1914г. на месте гибели Петра Нестерова у г. Жолква (Львовская обл.) был сооружён монумент. Позднее, в 1980г., здесь построили мемориал памяти героя-авиатора: памятник с мёртвой петлёй, заканчивающейся взлётом вверх реактивного самолёта и небольшой музей. Расположение мемориала: на дороге Жолква - Рава-Русская в населённом пункте Воля-Высоцкая. 1990-е годы музей был заброшен и разграблен.

КЛАДР - 42000002000062100

Почтовый индкес всех домов по улице Нестерова - 652472

Популярное на сайте Правдом.

Типовая серия - 1-466

Типовая серия - 1-466. Типовая панельная хрущека. В настоящее время планируется снос наиболее старых представителей серии.

Как выглядел коттедж-хрущёвка

Как выглядел коттедж-хрущёвка. В 1961 году в Ленинграде был возведён первый и единственный индивидуальный дом-хрущёвка.


Добавить комментарий


  имя
  Картинка с кодом Ведите код с картинки

Последние 5 статей посвященных улицам

2025-03-07 Улица ИнститутскаяУлица берет начало на границе с улицей Барнаульской. Перед завершением разделяется на два рукава и упирается в Окружную дорогу. По данным краеведа А. С. Иваненко, название улица получила после строительства корпуса Всероссийского научно-исследовательского института ветеринарной ... читать далее >>>>
2025-03-07 Улица Механическая Улица берет начало от улицы Максима Горького и завершается пересечением с улицей Холодильной. Проходит параллельно улицам Республики и Фабричной.Название присвоено на основании протокола № 33 от 17 октября 1940 года заседания Исполнительного комитета городского Совета депутатов тр ... читать далее >>>>
2025-03-07 Улица Ванцетти Улица берет начало от улицы Водопроводной и завершается слиянием с улицей Елецкой. Располагается между улицами Сакко и Советской. Название присвоено на основании заседания Исполнительного комитета городского Совета депутатов трудящихся № 34 от 31 октября 1940 года.Протяженность – 1 ... читать далее >>>>
2025-03-07 Улица ЧукотскаяУлица берет начало от улицы Сургутской, пролегает прямо до Березовского переулка, затем делает поворот и продолжается перпендикулярно своей первой части до границы с улицей Циолковского. Название присвоено на основании решения Исполнительного комитета Тюменского городского Совета д ... читать далее >>>>
2025-03-07 Улица Привокзальная Улица берет начало у локомотивного депо и складов Тюменского отделения Свердловской железной дороги. Граничит с улицами Первомайской, Азовской, Фестивальной. Завершается границей с улицей Огарева. Название присвоено на основании распоряжения Администрации города Тюмени № 3217 ... читать далее >>>>
См. 25 последних статей об улицах