Список зданий по ул Кожевническая : 1, 1 стр.1, 1, к. б, 10 стр.1, 10 стр.2, 10/2, 11/10, ۩ 11/13, стр. 1, ۩ 11/13, стр. 2, 13 стр.10, 13 стр.2, 13 стр.3, 13 стр.9, ۩ 13, стр. 1, 14, 14 к.1, 15 стр.1, 15 стр.2, 15 стр.3, 15 стр.4, 15 стр.7, 15 стр.8, 15 стр.9, 16, 16 стр.4, ۩ 16, стр. 1, 17, стр. 1, 17/14 к.2, 17/14, стр. 2, ۩ 18, ۩ 18, стр. 2, 19 стр.2, ۩ 19, стр. 6, 1Б, стр. 1, ۩ 2, 20, 20 стр.1, 20 стр.10, 20 стр.11, 20 стр.12, 20 стр.13, 20 стр.16, ۩ 20 стр.19, 20 стр.2, 20 стр.29, 20 стр.3, 20 стр.4, 20 стр.5, 20 стр.6, 20 стр.7, 20 стр.8, 20 стр.9, ۩ 20, стр. 19, ۩ 21, стр. 1, ۩ 22, 24, 26, 26 к.1, 3 стр.1, 4, 5, 6, 6, стр. 1, 6, стр. 6, 7 стр.1, 7 стр.2, 8 стр.3, ۩ 8, стр. 2, ۩ 8/4, стр. 1,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Кожевническая, 2
«Траурный поезд (паровоз № У-127, вагон № 1691), который доставил тело Ленина Владимира Ильича в Москву в 1924 г.»
- Почтовый индекс - 115114 .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество подъездов - ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - ,
- Состояние - Памятник архитектуры,
- Площадь здания - ,
Краткая справка. Местонахождение: Россия, Москва, Кожевническая улица.
Проект: Музеи и галереи.
Архитекторы: Павлов Л. Н. , Гончар Л. Ю. , Копелиович Е. С. , Трубникова О. А. , Суслина Н. Д. .
Окончание строительства: 1980.
Текущее состояние: Используется.
Название/назначение: Музей Московской железной дорогиВ 1980 году, всего за год, было отстроено нынешнее здание павильона. Открытие состоялось 15 апреля 1980 г. Проект архитектурной мастерской №11 управления Моспроект-2 , архитекторы Павлов Л. Н. , Гончар Л. Ю. , Копелиович Е. С. , Трубникова О. А. , Суслина Н. Д. Это один из наиболее интересных примеров позднесоветских мемориальных комплексов, построенных в духе модернизма и, одновременно, по принципу «стеклянного колпака» над экспонатом. Павильон приподнят на гранитной террасе, ступени и стены облицованы гранитом, шокшинским кварцитом, присланным из Карелии, и белоснежным мрамором с Урала. Две стены из красного гранита были выполнены в форме развёрнутого знамени. А в гранитной скале прорубили нишу, где установили огромную голову Ленина. Две другие стены из сплошных стёкол, превращённых в витраж, открывают вид на паровоз У-127. Скульптуру в павильоне сделал Юрий Орехов. В начале 90-х в здании был открыт автомобильный салон. Арендатором выступал бывший игрок хоккейной команды Крылья Советов Игорь Морозов. В 1992 году с его согласия журнал Плейбой планировал конкурс-съемку обнаженных девиц для фильма на фоне реликвий. О мероприятии было написано в МК (), съемка не состоялась. Доступ в музей был закрыт почти на 20 лет. В 1999 году паровоз У-127 получил сертификат Памятник науки и техники Российской Федерации за № 350. В начале августа 2011 г. после ремонта в павильоне открылся музей Московской железной дороги.
Доп. описание улицы Кожевнической
Кожевническая улица — улица в центре Москвы в районах Замоскворечье и Даниловском между Павелецкой площадью и улицей Кожевнический Вражек.
Название улицы известно с XVIII века. В этом районе находился Ногайский двор, где ногайцы уже с XV века торговали лошадьми; здесь же выделывали их кожи. Отсюда пошло название «Кожевницкой сотни чёрных людей» и слободы Кожевники (упоминается в грамоте 1544 года), в которой ещё ... читать далее >>>> :