Список зданий по ул Большая Монетная : 10, 11, 14, ۩ 14А, 15, 16, 16 к., 16 к.1В, 16 к.5, 16Д, 16Ж, 16Т, ۩ 17, ۩ 17-19, ۩ 17-19 А, ۩ 17-19 Г, ۩ 17-19 Д, 17-19 к., ۩ 17-19Б, ۩ 18, ۩ 19, 19а, 19аА, 19БА, 20, 21, 21/9, ۩ 22, ۩ 23, 24, 24аБ, 25, 26, ۩ 27, ۩ 29, ۩ 3, 30, 30Б, 31, 31-33, 31-33 В, 32, 33, 34, 35, 35/15, 4, 5, 5 Б, 6, 7, 8, 9, 9а,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Большая Монетная, 17-19 корпус
«Администрация Петроградского района»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - административное здание,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1981 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Вержбицкий Ж. М. Шимановский Л. И. Столярчук А. А.
Администрация Петроградского района
Большая Монетная ул. , 17-19К. Архитекторы: Вержбицкий Ж. М. Шимановский Л. И. Столярчук А. А. . Год постройки: 1981. Стиль: Современный. Администрация Петроградского районаБ. Монетная ул. , 17-19, литера К
1981- арх. Вержбицкий Ж. М. , Шимаковский Л. И. и Столярчук А. А. .
Оформление к Новому Году
Бюст Петра I, сбоку у входа
Образ административного здания и архитектурная форма«В строительстве сооружений общественного назначения спектр поисков 70-х годов еще разнообразнее. За видимой пестротой ощутимы, однако, и общезначимые тенденции. Прежде всего - это стремление преодолеть взгляд на архитектурную форму как нечто, без специальных усилий вырастающее из решения функциональных и конструктивных задач. В ряду с функциональными и конструктивными требованиями вновь встали как равноправные требования эстетического совершенства и художественной выразительности. Поиски нового языка архитектуры, не ограниченного сферой привычных аллегорий, основывались на внимательном изучении функции зданий, их связей со средой и с полем ассоциаций, характерным для современной культуры. Тем самым была предопределена нараставшая сложность, а иногда - противоречивость архитектурных замыслов. Усложнение средств архитектуры, ее формы стало восприниматься как тенденция времени, которую иногда нарочито подчеркивали как признак «сегодняшнего» , отличающий его от грубоватой простоты «вчерашнего» (точно так в 20-е годы признаком современности воспринималось противоположное свойство - простота). Какой-то единой стилистической тенденции, ориентирующей направление поисков, 70-е годы не принесли. Для культурного климата десятилетия было характерно возрождение внимания к национальным традициям, «связи времен». В попытки прямой реставрации прообразов классического наследия (как в конце 40-х годов) этот интерес не вылился. Однако в той или иной форме вопрос о месте современного во временном потоке развития культуры ставился в любых ситуациях. Различие ответов па него в немалой мере определило широту поисков. В конечном счете признаком времени становилось своеобразное многостилье. »
«В крупных общественных зданиях культурные традиции 70-х годов нашли поэтому более полное выражение. Жестко классифицировать развернувшиеся здесь направления поисков трудно, тем более что с функциональной типологией зданий они почти не были связаны. Попытаемся, однако, условно выделить основные русла развития (между которыми, впрочем, постоянно происходила активная диффузия идей и формальных приемов). Сюда можно отнести ориентированную на торжественное представительство версию модифицированного неоклассицизма «эстетизированный» рационализм экспрессивный романтизм контекстуальность, ориентированную на сохранение сложившегося характера среды. Преображенный неоклассицизм, использующий обобщенные ассоциации с традиционными прототипами, наиболее открыто проявился в строительстве общественно-административных сооружений, где представительность становится частью художественного образа. Особенностью его новой версии стала гибкая реакция па ситуацию, характер среды (чем неоклассицизм конца 40-х годов обычно пренебрегал). Характерно сопоставление двух сооружений одного и того же назначения и примерно одинаковых по величине зданий районных организаций Ленинградского района Москвы и Петроградского района Ленинграда. »
История улицы Большая Монетной
Большая Монетная улица — улица на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге, проходящая от Кронверкской улицы до улицы Чапаева.
С XVIII века здесь находилась слобода «работных людей» Монетного двора. От неё и произошло название этой улицы, а также пересекающей её Малой Монетной улицы. В 1800—1817 годах улица называлась 2-й Монетной, одновременно в конце XVIII — перво ... читать далее >>>> :