город Санкт-Петербург, улица Большая Монетная, д.17-19 корпус

- это административное здание, известный под названием «Администрация Петроградского района», здание построено в стиле - современной застройки в 1981 году, архитектор(ы) - Вержбицкий Ж. М. Шимановский Л. И. Столярчук А. А.. Дом - , используется как административное здание .

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - ул. Большая Монетная, 17-19 корпус

«Администрация Петроградского района»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - административное здание,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1981 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Вержбицкий Ж. М. Шимановский Л. И. Столярчук А. А.

Администрация Петроградского района

Большая Монетная ул. , 17-19К. Архитекторы: Вержбицкий Ж. М. Шимановский Л. И. Столярчук А. А. . Год постройки: 1981. Стиль: Современный. Администрация Петроградского района

Б. Монетная ул. , 17-19, литера К

1981- арх. Вержбицкий Ж. М. , Шимаковский Л. И. и Столярчук А. А. .

Оформление к Новому Году

Бюст Петра I, сбоку у входа

Образ административного здания и архитектурная форма

«В строительстве сооружений общественного назначения спектр поисков 70-х годов еще разнообразнее. За видимой пестротой ощутимы, однако, и общезначимые тенденции. Прежде всего - это стремление преодолеть взгляд на архитектурную форму как нечто, без специальных усилий вырастающее из решения функциональных и конструктивных задач. В ряду с функциональными и конструктивными требованиями вновь встали как равноправные требования эстетического совершенства и художественной выразительности. Поиски нового языка архитектуры, не ограниченного сферой привычных аллегорий, основывались на внимательном изучении функции зданий, их связей со средой и с полем ассоциаций, характерным для современной культуры. Тем самым была предопределена нараставшая сложность, а иногда - противоречивость архитектурных замыслов. Усложнение средств архитектуры, ее формы стало восприниматься как тенденция времени, которую иногда нарочито подчеркивали как признак «сегодняшнего» , отличающий его от грубоватой простоты «вчерашнего» (точно так в 20-е годы признаком современности воспринималось противоположное свойство - простота). Какой-то единой стилистической тенденции, ориентирующей направление поисков, 70-е годы не принесли. Для культурного климата десятилетия было характерно возрождение внимания к национальным традициям, «связи времен». В попытки прямой реставрации прообразов классического наследия (как в конце 40-х годов) этот интерес не вылился. Однако в той или иной форме вопрос о месте современного во временном потоке развития культуры ставился в любых ситуациях. Различие ответов па него в немалой мере определило широту поисков. В конечном счете признаком времени становилось своеобразное многостилье. »

«В крупных общественных зданиях культурные традиции 70-х годов нашли поэтому более полное выражение. Жестко классифицировать развернувшиеся здесь направления поисков трудно, тем более что с функциональной типологией зданий они почти не были связаны. Попытаемся, однако, условно выделить основные русла развития (между которыми, впрочем, постоянно происходила активная диффузия идей и формальных приемов). Сюда можно отнести ориентированную на торжественное представительство версию модифицированного неоклассицизма «эстетизированный» рационализм экспрессивный романтизм контекстуальность, ориентированную на сохранение сложившегося характера среды. Преображенный неоклассицизм, использующий обобщенные ассоциации с традиционными прототипами, наиболее открыто проявился в строительстве общественно-административных сооружений, где представительность становится частью художественного образа. Особенностью его новой версии стала гибкая реакция па ситуацию, характер среды (чем неоклассицизм конца 40-х годов обычно пренебрегал). Характерно сопоставление двух сооружений одного и того же назначения и примерно одинаковых по величине зданий районных организаций Ленинградского района Москвы и Петроградского района Ленинграда. »

История улицы Большая Монетной

Большая Монетная улица — улица на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге, проходящая от Кронверкской улицы до улицы Чапаева.

С XVIII века здесь находилась слобода «работных людей» Монетного двора. От неё и произошло название этой улицы, а также пересекающей её Малой Монетной улицы. В 1800—1817 годах улица называлась 2-й Монетной, одновременно в конце XVIII — перво ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома : ул. Большая Монетная 15,  пр-кт. Каменноостровский 18/11,  пр-кт. Каменноостровский 13/2,  пр-кт. Каменноостровский 17,  пр-кт. Каменноостровский 19/13,  пр-кт. Каменноостровский 21,  пр-кт. Каменноостровский 13,  ул. Мира 15к1,  ул. Большая Монетная 16 к.1В,  ул. Большая Монетная 16Т,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, 17-19 корпус

Картинка скодом