Список зданий по ул Петровская : 10 к.1, ۩ 10 к.2, ۩ 10 к.3, ۩ 10 к.4, ۩ 11, 11 снесен, ۩ 11*, ۩ 12, ۩ 12 к.2, 12/4, ۩ 13, ۩ 13/6, ۩ 14, ۩ 14А, ۩ 15, ۩ 16, 16/2, ۩ 16А, 17, ۩ 19, 2, 2Ж, ۩ 5, ۩ 6, 6 к.1, ۩ 6*, ۩ 7, ۩ 7А, ۩ 7Б, ۩ 8, 8 к.1, ۩ 8 к.2, ۩ 8 к.3, ۩ 8 к.4, ۩ 8-16, 9,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Петровская, 2
«Пароходный завод - Кронштадтский морской завод»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - промышленное здание,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Кудинов А. С. Лебедев В. П.
Пароходный завод - Кронштадт ский морской завод
Кронштадт Петровская ул. , Архитекторы: Кудинов А. С. Лебедев В. П. Пароходный завод - Кронштадт ский морской заводг. Кронштадт , Петровская ул. , 2
- военн. инж. В. П. Лебедев, арх. А. С. Кудинов
Постройки Кронштадт ского пароходного завода:
Макаровская ул. Военный городок, 103
Петровская ул. Военный городок, 40
Петровская ул. Военный городок, 41
Комплекс мастерских вдоль Петровской улицы:Петровская ул. Военный городок, 103
Две мастерские - Военный городок, 103 N 36, 37 1828 - автор не установлен Две мастерские - Военный городок, 103 N 39, 43 1830 - автор не установлен Швальня - Военный городок, 103 N 39, 43 1860 - автор не установлен Две мастерские - Военный городок, 103 N 50, 51 1883 - автор не установлен Ограда завода с проходной 1896 - автор не установлен Комплекс заводских построек по Макаровской улице:Макаровская ул. Военный городок 40
Контора - Макаровская ул. Военный городок 40 N 5 XIX в. - автор не установлен Шесть мастерских - Макаровская ул. Военный городок 40 N 3, 2, 4 сблокированных корпуса XIX в. - автор не установлен Караульня - Макаровская ул. Военный городок 40 N 10 XIX в. - автор не установлен Ретирады - Макаровская ул. Военный городок 40 N 12 XIX в. - автор не установлен Комплекс заводских построек у Шлюпочного канала:Петровская ул. Военный городок 103, Шлюпочный канал
Заводоуправление - Петровская ул. Военный городок 103, Шлюпочный канал N 1 1858 - арх. Кудинов А. С. 4 производственных цеха - Петровская ул. Военный городок 103, Шлюпочный канал N 2, 3, 4, 6 1856-1858 - арх. Кудинов А. С. Котельная с дымовой трубой - Петровская ул. Военный городок 103, Шлюпочный канал N 5 1858 - арх. Кудинов А. С. Кузница - Петровская ул. Военный городок 103, Шлюпочный канал N 7 1858 - арх. Кудинов А. С. Шлюпочный канал 1840-1856 - арх. Кудинов А. С. 1882 - Здание чугунолитейного заводаВоенный городок, 41
нач. XIX в. - автор не установлен Служебные постройки при доках:Петровская ул. Военный городок, 103
Капитанская служба при доке Сургина - Петровская ул. Военный городок, 103 N 20 1889 - автор не установлен Служебное здание при доке Велещинского - Петровская ул. Военный городок, 103 N 82 1915 - автор не установлен Водоподъемная станция при доке Велещинского Петровская ул. Военный городок, 103 N 90 1906 - автор не установлен Служебное здание при доке Митрофанова - Петровская ул. Военный городок, 103 N 64 1899 - автор не установлен(Список . )
16. 03. 1848 - открытие пароходного завода18. 10. 1871 - основание Минной мастерской - Арсенал1 07. 1914 - открытие дока Велещинского (Алексеевского)0 1 1922 - пароходный завод назван им. Мартынова31. 0 1945 - указ о награждении Морского завода орденом ЛенинаПароходный завод,акварель, XIX в. [168]
В январе 1846 г. командир Северного округа Морской строительной части инженер-генерал-майор В. П. Лебедев и арх. Строительного департамента при Морском министерстве А. С. Кудинов были направлены в Англию для изучения предприятий, которые могли бы послужить образцами при сооружении Пароходного завода в Кронштадт е. Они же и стали авторами проекта завода.
В августе 1846 г. назначенная комиссия выбрала место для строительства завода. Николай I повелел немедленно начать строительство. В процессе забивки свай обнаружилось, что место выбрано неудачно. 5 февраля 1847 г. был утвержден второй вариант проекта завода, уже на новом месте.
По проекту главный корпус завода в форме замкнутого каре образует внутренний двор. Во дворе вдоль западной и восточной сторон - два длинных производственных корпуса.Строительство Пароходного завода вел Строительный департамент при Морском министерстве. Главным строителем был назначен В. П. Лебедев, помощником - инж. -капитан Биллио. После смерти Лебедева в декабре 1848 г. гл. строителем стал инж. -полковник А. В. Модрах. Ахитектурную часть проекта вел А. С. Кудинов. Ахритектором при постройке вначале был худ. Зондергаузенский, с апреля 1849 г. - арх. помощник А. А. Павлов.
11 февраля 1847 г. началось создание большого завода для строительства судов. В 1850-1851 гг. была выполнена кирпичная кладка стен, в 1851-1854 установлены стропила, обрешечены и покрыты железом, как главного корпуса, так и корпусов во дворе.
([160]. С. 102)
В начале 1855 г. назначение завода было изменено - он стал судоремонтным.
Торжественное открытие завода состоялось 4 марта 1858 г. Отделка зданий и обрудование завода продолжалось еще несколько лет. Но уже в январе 1858 г. завод приступил к ремонту главной паровой машины парохода-фрегата «Скорый». Официальное открытие завода состоялось в марте 1858 г.
С первых дней на заводе выполнялись крупные военные заказы: установка паровых машин на линейных кораблях «Синоп», «Цесаревич» и на построенном в Кронштадт е фрегате «Олег». Здесь изготовлена броня для первого российского броненосца - канонерской лодки «Опыт». В 1864 г. был построен корпус императорской яхты «Держава».
В дальнейшем завод все больше специализировался на судоремонтных работах: изготовлении и установке корабельных систем и оборудования, капитальном ремонте корабельных механизмов. На заводе выполнялись и экспериментальные заказы. В 1875 г. были изготовлены детали первой отечественной торпеды конструкции И. Ф. Александровского, в 1881 - части для подводной лодки С. К. Джевецкого.
На заводе работали русские кораблестроители П. А. Титов, В. И. Афанасьев.
Позднее завод выполнял и мирные заказы. В Кронштадт е проходил подготовку к ходовым испытаниям и первому арктическому походу первый в мире атомный ледокол «Ленин».
На заводе прошел капитальный ремонт парусник «Седов».( [154]. С. 146)
В 1922 г. переименован в Кронштадт ский Морской завод. 0 1 1922 пароходный завод назван им. Мартынова.
С 1932 - Морской завод Главвоенпорта Балтийского моря, в дальнейшем название неоднократно менялось.
31 мая 1944 г. завод награжден Орденом Ленина.С 1997 г. - федеральное государственное унитарное предприятие «Кронштадт ский морской завод» Министерства обороны РФ. Подчинен Управлению судоремонтных заводов ВМФ. Имеет лицензии на ремонт вооружения и военной техники, выполняет комплексные ремонты кораблей и судов ВМФ и гражданских. Площадь застройки - 62 га. Пять сухих доков общей протяженностью стапельных оснований 1000 метров обеспечивают доковый ремонт кораблей до 40 000 тонн.
Сборочная Кронштадт ского пароходного завода. - втор. пол. XIX в. [154]
В Литейном цехе. нач. XХ в. [168]
Описание улицы Петровской
Петровская улица — улица в Кронштадте. Соединяет Коммунистическую улицу с Ильмяниновой улицей параллельно улицам Лебедева и Макаровской. К улице примыкает Летний сад Кронштадта, являющийся историческим памятником России; на ней расположен единственный в городе бассейн, и под Пеньковым мостом проходит Обводный канал. На Петровской улице расположено старейшее предприятие города — Морской завод.
Нумерация домов осу ... читать далее >>>> :