Список зданий по ул Можайского : 10, 13 к.4, 13 к.5, 13 к.6, 13 к.7 А, 13 к.9, 13 к.а, 13/3, 14, 15, 15 к.6, 15/1, 15/2, 15/5, 16, 17, 17 к.1, 17 к.2, 17 к.3, 17 к.4, 17 к.5, 17к.6, 17к.8, 18, 19, 19 к.1, 19 к.1 А, 19 к.3, 19к.2, 19к.4, 2, 2 к.3, 2 к.4, 20, 20/1, 20/2, 20/3, 21, 21 к.1, 21/2, 22/2, 23 к.2, 24, 25, 27 к.1, 27 к.2, 2к.1, 4к.1, 6, 60 к.1, 60 к.10, 60 к.11, 60 к.13, 60 к.14, 60 к.15, 60 к.17, 60 к.19, 60 к.2, 60 к.3, 60 к.4, 60 к.5, 60 к.6, 60 к.7, 60 к.8, 60 к.9, 60к.12, 8,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Можайского, 13 корпус 7 А
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - 10 ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Материал межэтажных перекрытий- ж/бетон ,
- Количество подъездов - 1 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - среднего класса ,
- Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 2012 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - 3940.20 ,
- Дом негазифицирован.
Сведения о доме
Год ввода в эксплуатацию 2012
Дом исправный, в эксплуатации
Количество лифтов: 1
Количество подъездов: 1
Наибольшее количество этажей: 10
Площадь жилых помещений (м2): 2 921.00
Площадь нежилых помещений (м2): 310.40
Площадь зем. участка общего имущества (м2): 495.70
Серия, тип постройки здания монолитно-каркасный дом
Тип дома Многоквартирный дом
Инженерные системы
Водоотведение: Центральное
Газоснабжение: Отсутствует
Горячее водоснабжение: Центральное (открытая система)
Теплоснабжение: Центральное
Холодное водоснабжение: Центральное
Электроснабжение: Центральное
Конструктивные элементы
Несущие стены: Монолитные
Перекрытия: Железобетонные
История улицы Можайского
Улица названа в честь Можайского Александра Федоровича (1825 — 1890) — русского исследователя и изобретателя, создателя первого отечественного самолета.
В 1861 году Александр Федорович вышел в запас и начал разработку летательного аппарата на основе полета птиц. Собственных средств не хватало, и бывший морской офицер неоднократно обращался за помощью в Петербург. В 1877 году Главное инженерное управление Военн ... читать далее >>>> :