Список зданий по пер Железнодорожный : 11, 12, 12 Б, 14 к.1 стр. 1, 14 к.3 стр. 1, 16, 20, 26, 28, 3, 32, 3Б, 3В, 3Г, 3Д, 40, 45, 49, 6, 7, 8, 8 лит. В, 8Б, 8в, 9,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт дома - пер. Железнодорожный, 8Б
«Жилой комплекс Solo»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - многоквартирный жилой дом,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 2011-2014 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
Жилой комплекс Solo
Железнодорожный пер., 8Б . Год постройки: 2011-2014. Стиль: СовременныйИзображение с инф. щита
Жилой комплекс SoloЖелезнодорожный пер., 8, лит. Б
2011-2014 - Застройщик: акционерное общество ЮИТ Салым девелопмент . Генеральный подрядчик: ЗАО ЮИТ Лентек . Генеральный проектировщик: (?)Жилой дом со встроенными помещениями и встроенно-пристроенной автостоянкой. Строится на месте снесенного деревянного двухэтажного дома.
Земельный участок для строительства жилого дома расположен на внутридворовой территории. Северная граница участка проходит вдоль красных линий Железнодорожного переулка. С западной, южной и восточной сторон участок ограничен территорией существующих 5-ти и 9-ти этажных жилых домов. Жилой дом (здание меридионального типа) вытянут в центре земельного участка по оси север-юг с северной стороны примыкает торцом к границам участка.
Здание состоит из одной 20-ти этажной секции со встроенно-пристроенной наземной автостоянкой закрытого типа с эксплуатируемой кровлей. На кровле автостоянки, въезд на которую осуществляется по пандусу с уровня земли, расположены парковочные места для легкового автотранспорта. Главный вход в здание осуществляется с западной стороны. Въезд во встроенно-пристроенную автостоянку предусмотрен со стороны Железнодорожного переулка.
С южной стороны здания размещаются детские площадки, площадки для спорта, площадки для отдыха взрослых.Высота здания - 65 м. В подвальном этаже предусмотрены технические помещения. На первом этаже размещаются встроенные нежилые помещения с обособленными входами, предназначенные для аренды или продажи. Здание не имеет чердака и выполняется с совмещенной кровлей. На кровле предусмотрено размещение крышной котельной и венткамер. Высота подвального этажа - 3,24 м, 1-го этажа - 4, 04 м, жилого этажа - 3, 0 м.
В здании запроектирован лестнично-лифтовой узел с тремя лифтами, грузоподъемностью 400 кг и 1000 кг, с возможностью перевозки пожарных подразделений. Здание оборудовано 2-мя мусоросборными камерами, размещенными с западной стороны.
Конструктивная схема здания - перекрестно-стеновая с несущими внутренними стенами. Наружные стены спроектированы как несущими, так и ненесущими. Несущие стены подвала, первого и второго этажей - монолитные железобетонные. Начиная с 3-го этажа, несущие стены выполняются из сборных элементов. Внутренние стены из железобетонных однослойных панелей ограждающие наружные стены - трехслойные сэндвич-панели с различным покрытием (цветной бетон, покраска).
Кровля - рулонная, утепленная, с внутренним водостоком. Балконы и лоджии оборудованы системами раздвижного остекления без тонировки стекол. Окна металлопластиковые.
Предполагаемый срок получения разрешения на ввод в эксплуатацию - 30.09.2014 г.Описание переулка Железнодорожного
Железнодорожный переулок — переулок в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Проходит от проспекта Энгельса до Зеленогорской улицы.
Первоначальное название Графская улица известно с 1887 года, происходит от титула землевладельцев графов Ланских. С конца 1910-х годов — Графский переулок.
6 октября 1923 года переименован в Железнодорожный переулок, по Железнодорожной улице (ныне Зеленогорская улица). ... читать далее >>>> :