город Санкт-Петербург, проспект Суздальский, д.36

- это Не выбран, известный под названием «Железнодорожная станция Парнас», здание построено в 1946, 1978-1979 году. Дом - , используется как здание .

Список зданий по пр-кт Суздальский : 101, 103, 105к1, 105к2, 105к3, 107, 109, 1к1, 29А, 36, 3к2, 57, 5к1, 5к2, 61, 63к3, 65, 67, 73, 75, 77к1, 77к2, 83, 85, 87, 89, 9, 91, 91к2, 93к1, 93к2, 93к3, 95,

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - пр-кт. Суздальский, 36

«Железнодорожная станция Парнас»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - Не выбран,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1946, 1978-1979 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,

Железнодорожная станция Парнас

Суздальский пр. , 36. Год постройки: 1946, 1978-1979. Стиль: Современный. Железнодорожная станция «Парнас»

Суздальский пр. , 36

1946 -

На территории современного округа «Парнас» до превращения его северной части в промышленную зону располагались обширные торфоразработки. Территория Шуваловского торфяника в 1925 году составляла 723 га при мощности торфяного пласта - максимальной 6, 0 м, средней - 3,45 метров. В 1918 году Шуваловский торфяник был подчинен организации Ленгосторрфа Народного Комиссариата Топливной промышленности.

Еще в конце 1890-х гг. в связи с началом разработок здесь была проложена узкоколейная железная дорога, появились первые паровички и вагоны.

В 1939-1940 годах (во время войны с Финляндией) выяснилась малая пропускная способность Ленинградского железнодорожного узла. В 1940 г. развернулось новое строительство НКПС - сооружение соединительной линии Ручьи- Парголово с промежуточной станцией Бугры. На картах 1940-1941 годов эта линия уже обозначена.

На карте 1940 года обозначены и узкоколейные линии, ведущие на торфоразработки и отходящие от соединительной ветки, а также два торфяных карьера.

В 1946 году начала действовать станция Бугры. Созвучие с одноименной станцией на Октябрьской железной дороге заставило искать другой признак. Ближайшей оказалась гора Парнас в Шуваловском парке. Станция, при которой появилось несколько жилых домиков, была переименована в Парнас. По крайней мере, именно под таким названием она уже приведена в списке избирательных округов Парголовского района Ленинградской области, опубликованном в выходившей тогда в Парголово районной газете &ldquo Ленинское слово&rdquo за 30 октября 1947 года: &ldquo Первопарголовский избирательный участок: 1-е Парголово, станция Парнас&rdquo. Станция Парнас тогда была небольшим населенным пунктом, который позже был расселен.

В начале 1970-х годов железнодорожная ветка Парголово-Мурино была электрифицирована. Здесь стал проходить единственный за день пассажирский поезд Москва-Хельсинки.

(сайт МО «Парнас»)

1940-1941 гг. Соединительная линия уже обозначена. мопарнас. рф

Аэрофотоснимок 1942 года. мопарнас. рф

1940 год. Обозначены узкоколейные линии,ведущие на торфоразработки и отходящие от соединительнойветки, а также два торфяных карьера. мопарнас. рф

Наименование станции: ПАРНАС

Код станции: 038309

Принадлежность: Октябрьская железная дорога, линия Мурино - Парголово, 8. 89 км

Тип станции: Грузовая

Операции: Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования.

Количество подъездных путей: 8

Подъездные пути не могут быть использованы для длительного (более 45 суток) отстоя порожнего собственного железнодорожного подвижного состава, временно не задействованного в перевозочном процессе.

Станционные постройки

Конец 1970-х гг. -

Пост электрической централизации (Пост ЭЦ) - двухэтажное здание, в котором располагается комплекс технических средств для управления движением поездов и маневровых единиц, обеспечивающий функционирование сигналов (светофоров), стрелок, их взаимозависимость, установку и замыкание маршрутов, контроль проследования поездов по маршрутам, размыкание маршрутов.

Доп. описание проспекта Суздальского

Суздальский проспект — проспект в Выборгском и Калининском районах Санкт-Петербурга. Проходит от улицы Руставели до Выборгского шоссе. Получил своё название в память о том, что в прошлом местность в районе нынешних Суздальских озёр населяли выходцы Суздальского уезда. С 2011 года строится продолжение проспекта в западном направлении — Суздальское шоссе.

В июне 1974 ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома :

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, пр-кт. Суздальский, 36

Картинка скодом