Список зданий по пр-кт Суздальский : 101, 103, 105к1, 105к2, 105к3, 107, 109, 1к1, 29А, 36, 3к2, 57, 5к1, 5к2, 61, 63к3, 65, 67, 73, 75, 77к1, 77к2, 83, 85, 87, 89, 9, 91, 91к2, 93к1, 93к2, 93к3, 95,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пр-кт. Суздальский, 36
«Железнодорожная станция Парнас»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1946, 1978-1979 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
Железнодорожная станция Парнас
Суздальский пр. , 36. Год постройки: 1946, 1978-1979. Стиль: Современный. Железнодорожная станция «Парнас»Суздальский пр. , 36
1946 -На территории современного округа «Парнас» до превращения его северной части в промышленную зону располагались обширные торфоразработки. Территория Шуваловского торфяника в 1925 году составляла 723 га при мощности торфяного пласта - максимальной 6, 0 м, средней - 3,45 метров. В 1918 году Шуваловский торфяник был подчинен организации Ленгосторрфа Народного Комиссариата Топливной промышленности.
Еще в конце 1890-х гг. в связи с началом разработок здесь была проложена узкоколейная железная дорога, появились первые паровички и вагоны.
В 1939-1940 годах (во время войны с Финляндией) выяснилась малая пропускная способность Ленинградского железнодорожного узла. В 1940 г. развернулось новое строительство НКПС - сооружение соединительной линии Ручьи- Парголово с промежуточной станцией Бугры. На картах 1940-1941 годов эта линия уже обозначена.
На карте 1940 года обозначены и узкоколейные линии, ведущие на торфоразработки и отходящие от соединительной ветки, а также два торфяных карьера.
В 1946 году начала действовать станция Бугры. Созвучие с одноименной станцией на Октябрьской железной дороге заставило искать другой признак. Ближайшей оказалась гора Парнас в Шуваловском парке. Станция, при которой появилось несколько жилых домиков, была переименована в Парнас. По крайней мере, именно под таким названием она уже приведена в списке избирательных округов Парголовского района Ленинградской области, опубликованном в выходившей тогда в Парголово районной газете &ldquo Ленинское слово&rdquo за 30 октября 1947 года: &ldquo Первопарголовский избирательный участок: 1-е Парголово, станция Парнас&rdquo. Станция Парнас тогда была небольшим населенным пунктом, который позже был расселен.
В начале 1970-х годов железнодорожная ветка Парголово-Мурино была электрифицирована. Здесь стал проходить единственный за день пассажирский поезд Москва-Хельсинки.
(сайт МО «Парнас»)
1940-1941 гг. Соединительная линия уже обозначена. мопарнас. рф
Аэрофотоснимок 1942 года. мопарнас. рф
1940 год. Обозначены узкоколейные линии,ведущие на торфоразработки и отходящие от соединительнойветки, а также два торфяных карьера. мопарнас. рф
Наименование станции: ПАРНАС Код станции: 038309 Принадлежность: Октябрьская железная дорога, линия Мурино - Парголово, 8. 89 км Тип станции: Грузовая Операции: Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. Количество подъездных путей: 8Подъездные пути не могут быть использованы для длительного (более 45 суток) отстоя порожнего собственного железнодорожного подвижного состава, временно не задействованного в перевозочном процессе.
Станционные постройки Конец 1970-х гг. - Пост электрической централизации (Пост ЭЦ) - двухэтажное здание, в котором располагается комплекс технических средств для управления движением поездов и маневровых единиц, обеспечивающий функционирование сигналов (светофоров), стрелок, их взаимозависимость, установку и замыкание маршрутов, контроль проследования поездов по маршрутам, размыкание маршрутов.Доп. описание проспекта Суздальского
Суздальский проспект — проспект в Выборгском и Калининском районах Санкт-Петербурга. Проходит от улицы Руставели до Выборгского шоссе. Получил своё название в память о том, что в прошлом местность в районе нынешних Суздальских озёр населяли выходцы Суздальского уезда. С 2011 года строится продолжение проспекта в западном направлении — Суздальское шоссе.
В июне 1974 ... читать далее >>>> :