• Главная        • Типовые серии        • Застройщики        • УК и ТСЖ        • Жилые комплексы

    ► ВСЕ РЕГИОНЫ      ► Санкт-Петербург (спб) город       ► город Санкт-Петербург

город Санкт-Петербург, улица Седова, д.45

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ (УК) 0 0 0
Инфраструктура 0 0
Дом (комфорт) 0 0
ЖК 0 0
Застройщик 0 0

Оцените и Вы этот дом

.-3 ....-2.....-1 ...+1....+2... + 3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания

«Главные вагонные мастерские Николаевской ж. д.. Октябрьский электровагоноремонтный завод»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - Промышленное здание,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран,
  • Количество парадных - 0,
  • Квартир - н/д,
  • Комфорт - Не выбран,
  • Тип застройки (арх.стиль) - ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
Серия (типовой проект) здания -  не определена.
Типовой проект серия -   не определена.

Дополнительное описание:

город Санкт-Петербург, улица Седова, д.45.
, не выбран, дом, построен в году

Главные вагонные мастерские Николаевской ж. д. - Октябрьский электровагоноремонтный завод

Седова ул. , 45 Главные вагонные мастерские Николаевской ж. д. -

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Корпуса завода:

ул. Крупской, 32

ул. Крупской, 32А

ул. Крупской. 32Б

Водонапорная башня

ул. Крупской. 40

Здания вагонных мастерских Александровского завода

1892-1893 - гр. инж. Ясинский Ф. С. - дворовые корпуса ([99]. С. 352)

Александровский завод занимал огромную территорию - от Невы до железной дороги. Ближе к Неве делали паровозы, а в той части, что располагается за нынешней улицей Седова, появились новые вагонные цеха. Их построили арх. Иван Шапошников и инж. путей сообщения Феликс Ясинский. Завод разделили на два: Александровский механический завод, позднее Главные паровозные мастерские, и Главные вагонные мастерские

С 1870-х гг. завод специализируется в основном на ремонте и модернизации пассажирских вагонов.

В 1894 г. Александровский завод вместе с Николаевской железной дорогой был выкуплен в казну и поступил в ведение Министерства путей сообщения.

В начале XX в. завод освоил строительство специальных вагонов. В 1913 г. был изготовлен бронированный вагон с особым усилением, сделанный по заказу Государственного банка. В 1914-1917 гг. завод полностью перешел на оборудование санитарных и специальных поездов.

7 ноября 1922 г. Александровский Главный механический завод был переименован в Пролетарский.

С 1925 по 1931 гг. завод занимался восстановлением и ремонтом пассажирских и товарных вагонов, строительством вагонов, ремонтом колёсных пар, производил работы по литью и механической обработке, постройке платформ.

В 1931 г. Пролетарский завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный завод.

Во время ВОВ переоборудовались и формировались санитарные составы и бронепоезда, платформы для перевозки орудий, изготавливались боеприпасы.

Позже завод первым в стране освоил ремонт цельнометаллических вагонов.

В 1962 г. предприятие получило название Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ).

В 1992 г. предприятие акционировалось. С 1999 г. завод производит ремонт вагонов-ресторанов, электропоездов серии ЭР-2Т и ЭТ-2. Из заводских цехов вышли пригородные поезда повышенной комфортности «Северная звезда» , «Ладога» , «Балтика».

В 2005 г. завод вошёл в состав крупнейшей в России компании в отрасли транспортного машиностроения - ЗАО «Трансмашхолдинг».

В 2006 г. налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс».

В настоящее время ОЭВРЗ выполняет все виды ремонта и модернизации пассажирского подвижного состава. Завод является основной производственной базой Северо-Западного региона.

1965: З-д электровагоноремонтный Октябрьский Министерства путей сообщения СССР - ул. Седова, 45 ([108]. C. 62-63)

стадион - Железнодорожная, 32, ночной санаторий - ул. Дудко, 28, детсад № 35 - ул. Крупской, 32, детсад № 22 - Ольгинская, 6, детсад № 115 - ул. Ткачей, 26, жилищный отдел - Ольгинская, 1,

домохозяйства: № 1- Ольгинская, 8, № 2 - пр. Дудко, 35, № 3 - пос. Рыбацкое, ул. Некрасова, 17-а, № 4 - ул. Полярников, 8

1973: Октябрьский электровагоноремонтный завод(Мин. путей сообщения СССР) - ул. Седова, 45 ([211]. С. 206)

1988: Октябрьский электровагоноремонтный заводМинистерства путей сообщения - ул. Седова, 45

ЖКО - ул. Бабушкина, 26? домохозяйство № 1 - ул. Бабушкина, 29, корп. 2? общежитие - ул. Полярников, 8

([125], [213]. С. 148)

Описание улицы Седова

Улица Седова — улица в Невском районе Санкт-Петербурга, ограничена Фаянсовой улицей и проспектом Александровской Фермы. Длина — 6,62 км.

3 августа 1940 года, согласно постановлению, улицей Седова должна была стать Большая Щемиловка (ныне Фарфоровская улица). Однако по непонятным причинам имя полярного исследователя Г. Я. Седова было присвоено безымянному проезду, который до этого носил условное название Второй Пара ... читать далее >>>> :   

Соседние дома : ул. Крупской 24к2,  ул. Седова 43,  ул. Седова 48,  ул. Седова 50,  ул. Седова 52к1,  ул. Седова 52к2,  ул. Седова 54к1,  ул. Седова 58,  ул. Седова 54к2,  ул. Седова 37,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, ул. Седова, 45

Добавить комментарий
(персональные данные удаляются!)


Представьтесь, если хотите -
Картинка скодом Ведите код с картинки

Популярное на сайте Правдом...

eXTReMe Tracker     Сведения, публикуемые на сайте, могут быть без ограничений использованы как справочные. Правовой статус размещаемых на сайте prawdom.ru материалов.