город Санкт-Петербург, улица Политехническая, д.17

- это Не выбран, известный под названием «Станция метрополитена Площадь Мужества», здание построено в стиле - современной застройки в 1975 году, архитектор(ы) - Рапопорт Е. М. Свирский А. Я. Юшканцев П. И.. Дом - , используется как здание .

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - ул. Политехническая, 17

«Станция метрополитена Площадь Мужества»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - Не выбран,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1975 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Рапопорт Е. М. Свирский А. Я. Юшканцев П. И.

Станция метрополитена Площадь Мужества

Политехническая ул. , 17. Архитекторы: Рапопорт Е. М. Свирский А. Я. Юшканцев П. И Год постройки: 197 Стиль: Современный.

Проход в метро. - , 30. 0 2008.

Станция метрополитена «Площадь Мужества»

Политехническая ул. , 17 (по РГИС адрес станции метро: д. 17 к1, лит Б)

1975 -

Наземный вестибюль - арх-ры Рапопорт Е. М. , Свирский А. Я. , Юшканцев П. И.

Подземный зал - арх-ры Шретер Л. Л. , Рапопорт Е. М. , Свирский А. Я. , Юшканцев П. И. , Шимаковский Л. И.

История строительства Лениградского/Петербургского метрополитена

Станция открыта 31 декабря 1975 года в составе участка «Лесная» -Академическая» Кировско-Выборгской линии метрополитена. Проектное название станции было «Кушелевка», но из-за близости площади Мужества станция получила существующее наименование.

Наземный вестибюль станции выполнен по проекту архитекторов Е. М. Рапопорта, А. Я. Свирского и П. И. Юшканцева. Позднее вестибюль был встроен в здание, возведенное по адресу Политехническая ул. , 17. Станция имеет два выхода: один из них ведет на площадь Мужества, другой - во дворы Политехнической улицы, однако выход во дворы не используется.

8 апреля 1974 г. В ходе строительства, на перегоне «Лесная» - «Площадь Мужества», произошел прорыв воды в нижний тоннель.

Наземный вестибюльст. метро «Площадь Мужества».

Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Л. Л. Шретера, Е. М. Рапопорта, А. Я. Свирского, Л. И. Шимаковского и П. И. Юшканцева. Он расположен на глубине порядка 67 м.

Конструкция станции - односводчатая станция с размещением всех сооружений станционного узла под единым сводом. Перронные залы станций «Площадь Мужества» и «Политехническая» - первые односводчатые сооружения среди подземных вокзалов глубокого заложения. Их удалось сделать такими благодаря применению новых конструкций, разработанных под руководством инженера В. М. Капустина, Г. А. Федорова, И. К. Сахиниди и С. П. Щукина.

Тема оформления станции посвящена героизму и стойкости ленинградцев в годы Великой Отечественной войны. Это связано с тем, что станция является ближайшей к Пискаревскому Мемориальному Кладбищу. Торец станции украшает надпись «Слава героям, тебя, Ленинград, отстоявшим». Противоположная торцевая стена покрыта алюминиевыми листами, её украшает подсвеченная изнутри пятиконечная звезда из нержавеющей стали в окружении алюминиевых полосок. Осветительными установками перронного зала служат оригинальные светильники, стилизованные под чаши вечного огня.

(по материалам Ерофеев А. Санкт-Петербургский метрополитен:Путеводитель по петербургской подземке /

А. Д. Ерофеев, Д. С. Ратников Под общ. ред. Ю. В. Шавель. - М. :

АСТ СПб. : Астрель СПб, 2011 )

Ленинградский метрополитен им И. Ленина. Станция «Площадь Мужества». 1982

Строительство участка «Лесная» - «Академическая» представляло собой исключительно сложную инженерную задачу в первую очередь из-за сложных геологических условий. Бригады проходчиков - В. Костриков, А. Малышев, К. Татаринов - занималамь прокладкой тоннелей через Размыв. Уникальным были объем и характер искусственного закрепления грунтов зоны проходки тоннелей, с котороым еще не встречалась мировая практика тонелестроения. Объем созданного искусственным замораживанием ледопородного масссива составил свыше 500 тыс. м куб. Для этого пришлось пробурить свыше 2 000 замораживающих скважин. Работа в зоне прорыва плывуна требовала абсолютной непрерывности.

В 1990-х гг. перед вестибюлем метро построили жилой дом. Этот дом и павильон метро - два разных здания стоящих вплотную. Теперь люди к вестибюлю метро попадают пройдя под жилым домом. Павильон, построенный в 1975 г. , оказался во дворе.

Описание улицы Политехнической

Политехническая улица — улица в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Являясь границей между Выборгским и Калининским районами города. Название получила по находящемуся на улице Политехническому университету.

Первоначально Политехнической улицей назывался только короткий участок дороги, проходившей вдоль построенных к 1902 году зданий Политехнического института. Участок дороги между Старо-Парголовским проспектом ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома : пр-кт. Непокоренных 2,  ул. Политехническая 17к1,  ул. Политехническая 17к3,  ул. Хлопина 3,  ул. Хлопина 3к1,  ул. Политехническая 17к2А,  ул. Политехническая 21,  ул. Политехническая 13-15АЗ,  ул. Политехническая 20,  ул. Политехническая 19,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 17

Картинка скодом