Список зданий по ул Пилотов : 12, 12Б, 13, 14 к.1, 15к1, 15к2, 16 к.3, 16к1, 16к2, 17, ۩ 18 к.4А, 18А, 18к1, 18к4, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26к1, 26к2, 28к1, 28к2, 28к3, 29, 30к1, 32, 38, 42г, 51, 59,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Пилотов, 12
«Авиационно-ремонтная база ГВФ - Санкт-Петербургская авиаремонтная компания СПАРК»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Сталинский неоклассицизм ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1931 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
Авиационно-ремонтная база ГВФ - Санкт-Петербургская авиаремонтная компания СПАРК
Пилотов ул. , 12. Год постройки: 1931. Стиль: Сталинский неоклассицизм. Авиационно-ремонтная база ГВФ - Санкт-Петербургская авиаремонтная компания «СПАРК»ул. Пилотов, 12
1931 - 4 июня 1931 - Приказом №364 Начальника УКГВФ авиационные ремонтные предприятия Ленинграда реорганизованы в Авиационно-ремонтную базу ГВФ. 15 августа 1931 - Начало функционирования АРБ ГВФ. 1 июня 1934 - Переименование АРБ в Ленинградские авиаремонтные мастерские ГВФ. 1931-1941 - Ремонт самолетов У-2, П-5, Ш-2, МП-11 и авиадвигателей М-5, М-11, мелкосерийное производство самолетов-амфибий Ш-2. 1941-1944 - Эвакуация ЛАРМ в Иркутск и Вологду. Ремонт самолетов Ш-2, У-2, Р-5, АНТ-9 и сборка после восстановительного ремонта Г-1 и ДБ-3 - ДБ-3ф. Перебазирование части завода из Иркутска в Свердловск и образование там АРБ N 404 ГВФ (ныне - ОАО Уральский завод Гражданской авиации. Образование в Вологде передвижных авиаремонтных мастерских ПАРМ-1, позднее - ПАРМ-79. Перевод ПАРМ-79 в Ленинград. 1945 - Переименование ПАРМ-79 в ЛАРМ N 21 СУ ГВФ 1945-1958 - Сборка самолетов У-2 (По-2) и Ш-2, ремонт самолетов Як-12, Ан-2, Ли-2, Ил-14 и моторов М-11, АИ-14 1958-1985 - Капитальный ремонт вертолетов Ми-4. 1959-1968 - Капитальный ремонт вертолетов Ка-15 и Ка-18. с 1967 - Капитальный ремонт вертолетов Ми-8 всех серий и модификаций 1968 - Преобразование АРМ в завод № 21 Гражданской Авиации. Определение завода ведущим предприятием Министерства Гражданской Авиации по капитальному ремонту вертолетов Ми-8 с 1989 - Капитальный ремонт вертолетов Ка-32Т и Ка-32С с 1990 - Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТ - Ми-17 всех модификаций 1993 - Преобразование завода N 21 в Санкт-Петербургскую авиаремонтную компанию ОАО СПАРК 1998-2003 - Полномасштабная реконструкция и модернизация производства 2003 - Получена лицензия N 2640 Российского Авиационно-Космического Агентства на ремонт вооружения и военной техники 2006 - Получены лицензии Федерального агенства по промышленности на разработку, производство вооружения и военной техники и на разработку авиационной техники, в том числе и авиационной техники двойного назначения (Взято с официального сайта компании) Имеются классические корпуса, построенные после войны (либо сильно переделанные из построек начала 1930-х) и один конструктивистский корпус, сохранившийся до наших дней без серьезных изменений. Есть постсоветские (либо сильно переделанные в постсоветский период) здания.Доп. описание улицы Пилотов
Улица Пилотов — улица в Московском районе Санкт-Петербурга на территории Авиагородка.
Протяжённость улицы — 2770 м.
Проходит с северо-запада на юго-восток вдоль КАД, пересекая ряд улиц и заканчиваясь пересечением со Стартовой улицей. ... читать далее >>>> :