Список зданий по наб Обводного канала : 1, 10, 10*, 101, 103, 105, 107, 108, 108А, 109, ۩ 11, ۩ 11*, 113, ۩ 114, 114 к.1, 114 к.2, 114 к.4, ۩ 114 к.5, 114Д, 114Е, 114Ж, 114И, 114к3, 115, ۩ 116, ۩ 116а, ۩ 116к2, 117, ۩ 118, 118 к., 118 к.12, 118 к.2, 118 к.7, 118 лит. П, ۩ 118*, ۩ 118А, 118ААВ, ۩ 118АН, 118АШ, 118б, 118В, 118Г, 118Е, ۩ 118Ж, ۩ 118И, ۩ 118Л, 118М, 118Н, 118Р, ۩ 118С, 119, ۩ 11А, 12, ۩ 120, ۩ 120А, 120А1, 120Б, 120В, 120В*, 120Г, 120Д, 120Д*, 120Е, 120Ё, 120Ж, 121, 121 Б, 121А, 121А*, 121Б, 121В, 122, 122Б, 123, 123А, 123Б, 124, 125, 125Б, 127, 127А, 127з, 128, 128 Б, 13, 130, 132, 132Е, ۩ 133, ۩ 134-136-138, 134-138, 134-138 к.10, 134-138 к.104, 134-138 к.110, ۩ 134-138 к.17, 134-138 к.19, 134-138 к.200, 134-138 к.204, 134-138 к.205, 134-138 к.207, 134-138 к.208, 134-138 к.21, 134-138 к.210, 134-138 к.213, 134-138 к.217, 134-138 к.218, 134-138 к.220, 134-138 к.221, 134-138 к.228, 134-138 к.231, 134-138 к.233, 134-138 к.239, 134-138 к.240, 134-138 к.257, 134-138 к.260, 134-138 к.266, 134-138 к.27, 134-138 к.274, 134-138 к.28, 134-138 к.288, 134-138 к.296, 134-138 к.3, 134-138 к.36, ۩ 134-138 к.4, 134-138 к.40, 134-138 к.401, 134-138 к.408, 134-138 к.41, 134-138 к.417, 134-138 к.419, 134-138 к.42, 134-138 к.45, 134-138 к.47, 134-138 к.5, 134-138 к.70, 134-138 к.71, 134-138 к.72, 134-138 к.75, 134-138 к.79, 134-138 к.80, 134-138 к.86, 134-138*, 134-138451А, ۩ 135, ۩ 136 к.1, 138 к.1, 138 к.12, 138 к.3, 138 к.4, 138 к.6, 139, 13А, 14, 14 к.1, 14 к.2, 14 к.3, 140, 140А, 141, 142, 142/16, 142А, 142Б, 143, 144-146, 145, 145 Г, 147, 147 Б, 147-149, 147-149 Z, 147-149 Б, 147-149 К, 147-149 Н, 147К, 147Н, 148 к.2Б, 148-152, 1482А, 1482Д, 148А, 149, 14С, ۩ 15, ۩ 15*, 150 к.1, 150И, ۩ 151, 151-153, 153, 154, ۩ 155, 155 Б, 156, 156 к.2, 156 к.3 В, 156Е, 156к1, 156к3, 157, 157-159, 157-159 Г, 157-159 Е, 157-159 О, 158, 158*, 159, 16, 161, 163-165, 163а, 165, 165 Б, 165А, ۩ 169, ۩ 169-173, ۩ 17, 17 М, ۩ 17*, ۩ 171, 171-173, ۩ 173, 175, 177Д, 179, ۩ 17А, ۩ 17Б, 18, ۩ 181, 183, 185, 187, ۩ 19, ۩ 19*, 191, ۩ 193-195, 197-201, 199-201А, 19А, 2, 203, 203 О, 203 Т, 203 Ч, 205, 207, 209, ۩ 21, 211, 211-213, 213, 215, 217, 219, 219-221, 21А, 22, 221, 221*, 223, 223 к.1 В, ۩ 223-225, 223А, 223к1, 227, 227А, 229, ۩ 23, ۩ 23*, ۩ 231, 233, 24, 24А, ۩ 25, ۩ 27, ۩ 29, 3, ۩ 3-5, 31, ۩ 33, ۩ 35, 36, ۩ 37, ۩ 39, 4, 40, 40Б, 42, 43, 43А, 43В, 45, 45*, 46, 46А, 46А снесен, 46к2, 48, 49, 5, 50, 51, 51 Б, 51 В, 51 Г, 51Б, 53, 53 В, 53 Ж, 53ВГДЖ, 55, 55 Г, 56, 57, 59, 59 Б, 59 В, 59 Д, 6, ۩ 60-62, 61А, 61Б, 62, 62А, 62А1А2, 62Б, 62В, 64, 65, 66, 69, ۩ 7, ۩ 7*, ۩ 70, ۩ 70*, 71, ۩ 72-74, ۩ 74, 74В, 74Г, ۩ 74Д, 74Е, 74Ж, 74О, 74ТА, ۩ 74Ц, ۩ 75, ۩ 76, 76А, 78, 78А, ۩ 7Б, 8, 80, 82, 82Б, 83, 84, 84 Б, 84 к.2, 86, 87, 88, 89, ۩ 9, 90, 90А, 91, 91*, ۩ 92, 93, 94, 95, 95А, 96, 98, 99, 9А,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - наб. Обводного канала, 19*
«Николаевский железнодорожный мост - Американский мост»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - сооружение,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1906-1916, 2006-2012 ,
- Состояние - Памятник архитектуры,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Ленгипротранс
Николаевский железнодорожный мост - Американский мост
Обводный кан. , 19Обводного наб. к. , 43к1. Архитекторы: Ленгипротранс. Год постройки: 1906-1916, 2006-2012Николаевский железнодорожный мост - Американский мост
наб. Обводного канала, дом 43, сооружение 1, литера А
1906, 1913, 1916 - 2006-2012 - «Ленгипротранс» - реконструкция. Группа железнодорожных мостов через Обводный канал на линии Санкт-Петербург - Москва Октябрьской железной дороги.Деревянные мосты такой же конструкции, как сейчас, были построены в 1840 - 1850-х гг. в рамках строительства Николаевской железной дороги. Руководил строительством моста американский инженер Д. В. Уинстлер по проекту американского инженера и изобретателя Уильяма Гау.
Суть проекта заключалась в том, что мостовой пролёт являлся деревянной фермой с раскосами, стянутой поперечными железными стержнями (это и было новшеством). Металлические элементы сделали мост значительно прочнее без существенного увеличения веса сооружения.
Мост через Обводный канал, построенный Уистлером по системе Гау-Журавского, простоял около 30 лет.
В 1869 г. было принято решение заменить деревянные мосты на Николаевской дороге металлическими. Проектные работы возглавил выдающийся российский инженер-мостовик Николай Белелюбский.
Белелюбским были систематизированы конструкции металлических ферм, и на базе этого предложены типовые решения мостов. Несмотря на то что конструктивная схема нового Американского моста изменилась, внешнее впечатление от многораскосной металлической фермы в чём-то перекликается с деревянной фермой системы Гау-Журавского. Металлический мост тоже двухпутный, как и его деревянный предшественник.
В 1906 г. с низовой стороны, вплотную к Американскому мосту, получившему после этого № 1, был построен однопутный Американский мост № 2, а в 1911 г. к «американцам» был добавлен двухпутный под литерой Б.
В 1913 г. был построен двухпутный мост под литерой Е, и в 1916 г. композицию завершил мост под литерой А.
Со времени постройки первый мост стал называться Американским за свою конструкцию. Позже, после строительства других мостов, название переходило и на них.
В официальном реестре названий объектов городской среды все пять переправ были названы Николаевским железнодорожным мостом (по прежним названиям Московского вокзала и Октябрьской железной дороги). Однако 31 декабря 2008 года постановлением правительства Петербурга его переименовали в Американский мост. Это обусловлено тем, что «мост назывался Американским практически все время своего существования». Единственное число топонима в Топонимической комиссии объясняют тем, что статуса «мосты» нет. Тем не менее название Американские мосты (именно Американские и во множественном числе) упоминалось до официального переименования на дорожных указателях, извещавших о том, что в связи с ремонтом объезд возможен по КАД и по Володарскому мосту.
С запада на востокДвухпутный мост под литерой А под первый и третий главные пути для движения пригородных и пассажирских поездов Однопутный мост под литерой Е под соединительный путь между локомотивным и вагонным хозяйствами станции Санкт-Петербург-Главный, совмещенный с коммуникационным переходом (водопровод, магистральные теплосети, кабели связи) Двухпутный мост под литерой Б, на котором расположены пути, соединяющие Ранжирный и Новый парки 1-й Американский мост под один второй главный путь для движения пассажирских поездов 2-й Американский мост под два пути, соединяющий парки А-Н и Б-Н с грузовым двором и перронным парком.Реконструкция мостов началась в 2006 г.
23. 11. 2007 открылся дублёр рядом моста под литерой А (он расположился западнее его). По дублёру идут первый и третий главные пути на Москву. Мост- «американец» под литерой А должен быть снесен полностью. На его месте по проекту института «Ленгипротранс» построят новый. У него будет всего две опоры, и длиной пролётного строения 101,5 метра тогда как нынешний имеет шесть и короче на 25 метров. Такими же станут после реконструкции и другие николаевские переходы (все пять будут совершенно одинаковыми). Для их сооружения применят металлические арочные фермы. Уже сейчас одна из этих переправ построена. Для её возведения разобрали двухэтажное здание поста, где находился пульт управления всеми стрелками и светофорами станции Санкт-Петербург-Главный. По окончании строительства этого перехода, которое намечено на конец года, на него и переведут движение поездов с моста под литерой Б.
В апреле 2008 г. , в связи с несогласованностью работы РЖД и муниципалитета, и работ по реконструкции лиговского проспекта, был назначен новый срок открытия первой нитки переправы: с начала мая назначено статическое и динамическое испытание моста путём загрузки его локомотивами.
Испытания состоялись 6 мая 2008 г. и на мосту открылось маневровое движение железнодорожного транспорта.
Окончательно пассажирское движение переключили перед реконструкцией моста под литерой Г в апреле 2009 г.
В настоящий момент реконструированны мосты под литерами А, Е и Б, Г и В.
В июне 2009 г. собирались начать реконструкцию набережных Обводного канала под мостами. Планировалось, что на первом этапе будет построен автомобильный мост в створе Днепропетровской ул. , часть которого (опоры по северной и южной сторонам набережной, уже построены Мостоотрядом № 75, далее разберут и соорудят новый Ново-Кирпичный мостчерез реку Волковку.
Первый генподрядчик ООО «Флора» не исполнило взятых на себя договорных обязательств и контракт с ним был расторгнут. Выполнение работ передано компании «Мостострой № 6» и открытие дороги было отложено на конец 2013 г.
25. 12. 2012 было открыто движение под Американскими мостами. В результате реализации проекта на южном и северном берегу канала появились соответственно шести- и четырёхполосные набережные протяженностью около 1 км с открытыми углублёнными тоннелями в районе мостов (текст из Википедии с сокращениями, дата обращения 19. 04. 2016. )
Доп. описание набережной Обводного канала
Набережная Обводного канала . Название известно с 1848 года, первое время существовал вариант шоссе Обводного канала. По правому берегу набережная проходит на всю длину канала, лишь подъезд к реке Екатерингофке был закрыт в 1970-е годы. По левому берегу набережная прерывается бассейном Обводного канала; участок между каналом и бассейном восточнее Глухоозёрского шоссе появился лишь в начале XX века. Подъезд к горлу бассейна с обеих сторон тоже перекр ... читать далее >>>> :