Список зданий по наб Обводного канала : 1, 10, 10*, 101, 103, 105, 107, 108, 108А, 109, ۩ 11, ۩ 11*, 113, ۩ 114, 114 к.1, 114 к.2, 114 к.4, ۩ 114 к.5, 114Д, 114Е, 114Ж, 114И, 114к3, 115, ۩ 116, ۩ 116а, ۩ 116к2, 117, ۩ 118, 118 к., 118 к.12, 118 к.2, 118 к.7, 118 лит. П, ۩ 118*, ۩ 118А, 118ААВ, ۩ 118АН, 118АШ, 118б, 118В, 118Г, 118Е, ۩ 118Ж, ۩ 118И, ۩ 118Л, 118М, 118Н, 118Р, ۩ 118С, 119, ۩ 11А, 12, ۩ 120, ۩ 120А, 120А1, 120Б, 120В, 120В*, 120Г, 120Д, 120Д*, 120Е, 120Ё, 120Ж, 121, 121 Б, 121А, 121А*, 121Б, 121В, 122, 122Б, 123, 123А, 123Б, 124, 125, 125Б, 127, 127А, 127з, 128, 128 Б, 13, 130, 132, 132Е, ۩ 133, ۩ 134-136-138, 134-138, 134-138 к.10, 134-138 к.104, 134-138 к.110, ۩ 134-138 к.17, 134-138 к.19, 134-138 к.200, 134-138 к.204, 134-138 к.205, 134-138 к.207, 134-138 к.208, 134-138 к.21, 134-138 к.210, 134-138 к.213, 134-138 к.217, 134-138 к.218, 134-138 к.220, 134-138 к.221, 134-138 к.228, 134-138 к.231, 134-138 к.233, 134-138 к.239, 134-138 к.240, 134-138 к.257, 134-138 к.260, 134-138 к.266, 134-138 к.27, 134-138 к.274, 134-138 к.28, 134-138 к.288, 134-138 к.296, 134-138 к.3, 134-138 к.36, ۩ 134-138 к.4, 134-138 к.40, 134-138 к.401, 134-138 к.408, 134-138 к.41, 134-138 к.417, 134-138 к.419, 134-138 к.42, 134-138 к.45, 134-138 к.47, 134-138 к.5, 134-138 к.70, 134-138 к.71, 134-138 к.72, 134-138 к.75, 134-138 к.79, 134-138 к.80, 134-138 к.86, 134-138*, 134-138451А, ۩ 135, ۩ 136 к.1, 138 к.1, 138 к.12, 138 к.3, 138 к.4, 138 к.6, 139, 13А, 14, 14 к.1, 14 к.2, 14 к.3, 140, 140А, 141, 142, 142/16, 142А, 142Б, 143, 144-146, 145, 145 Г, 147, 147 Б, 147-149, 147-149 Z, 147-149 Б, 147-149 К, 147-149 Н, 147К, 147Н, 148 к.2Б, 148-152, 1482А, 1482Д, 148А, 149, 14С, ۩ 15, ۩ 15*, 150 к.1, 150И, ۩ 151, 151-153, 153, 154, ۩ 155, 155 Б, 156, 156 к.2, 156 к.3 В, 156Е, 156к1, 156к3, 157, 157-159, 157-159 Г, 157-159 Е, 157-159 О, 158, 158*, 159, 16, 161, 163-165, 163а, 165, 165 Б, 165А, ۩ 169, ۩ 169-173, ۩ 17, 17 М, ۩ 17*, ۩ 171, 171-173, ۩ 173, 175, 177Д, 179, ۩ 17А, ۩ 17Б, 18, ۩ 181, 183, 185, 187, ۩ 19, ۩ 19*, 191, ۩ 193-195, 197-201, 199-201А, 19А, 2, 203, 203 О, 203 Т, 203 Ч, 205, 207, 209, ۩ 21, 211, 211-213, 213, 215, 217, 219, 219-221, 21А, 22, 221, 221*, 223, 223 к.1 В, ۩ 223-225, 223А, 223к1, 227, 227А, 229, ۩ 23, ۩ 23*, ۩ 231, 233, 24, 24А, ۩ 25, ۩ 27, ۩ 29, 3, ۩ 3-5, 31, ۩ 33, ۩ 35, 36, ۩ 37, ۩ 39, 4, 40, 40Б, 42, 43, 43А, 43В, 45, 45*, 46, 46А, 46А снесен, 46к2, 48, 49, 5, 50, 51, 51 Б, 51 В, 51 Г, 51Б, 53, 53 В, 53 Ж, 53ВГДЖ, 55, 55 Г, 56, 57, 59, 59 Б, 59 В, 59 Д, 6, ۩ 60-62, 61А, 61Б, 62, 62А, 62А1А2, 62Б, 62В, 64, 65, 66, 69, ۩ 7, ۩ 7*, ۩ 70, ۩ 70*, 71, ۩ 72-74, ۩ 74, 74В, 74Г, ۩ 74Д, 74Е, 74Ж, 74О, 74ТА, ۩ 74Ц, ۩ 75, ۩ 76, 76А, 78, 78А, ۩ 7Б, 8, 80, 82, 82Б, 83, 84, 84 Б, 84 к.2, 86, 87, 88, 89, ۩ 9, 90, 90А, 91, 91*, ۩ 92, 93, 94, 95, 95А, 96, 98, 99, 9А,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - наб. Обводного канала, 16
«Ново-Каменный мост»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - сооружение,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Дореволюционной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1846-1848, 1967-1970 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Базен П. П. Ераков А. Н. Гутцайт А. Д.
Ново-Каменный мост
Обводный кан. , 16Обводного наб. к. , 50хЛиговский пр. , 153хх. Архитекторы: Базен П. П. Ераков А. Н. Гутцайт А. Д. . Год постройки: 1846-1848, 1967-1970Ямской водопроводный мост
1821 - инж. Базен Петр Петрович (Пьер Доминик) Ново-каменный мост
Обводный канал
1846-1848 - инж. Ераков Александр Николаевич - перестройка1967-1970 - инж. Гутцайт А. Д. , арх. Носков Лев Александрович - реконструкция
Длина - 38,2 м, ширина - 44,8 м, ширина тротуаров - 6 м.
Расположен по оси Лиговского пр.
С середине XVIII в. в этом районе существовал мост-акведук, по нему вода из Лиговского канала подводилась к фонтанам Таврического и Летнего садов. Деревянный мост получил название Ямской водопроводный (по близлежащей Ямской слободе).
В 1817-1821 гг. по проекту инж. Базена П. П. мост перестроен в каменный арочный однопролетный. Устои и фасады облицованы гранитом, проезжая часть ограждена чугунными перилами.
В середине XIX в. была произведена перестройка моста по проекту инж. путей сообщения Еракова. Новый акведук получил название Ново-Каменный и был выстроен из гранита и кирпича. От моста к каналу были обустроены четыре гранитные лестницы.
В 1846-1848 гг. мост реконструирован в арочный чугунный секционный. В 1891 г. лоток (трубопровод) на мосту ликвидирован. В 1896 мост расширен.
Переодически мост переживал реконструкции, но значительных изменений не претерпел.
К середине XX в. старый мост уже не справлялся с пропуском автотранспорта и было принято решение о реконструкции моста и создании транспортной развязки на пересечении Обводного канала и Лиговского пр. Проект разрабатывали инж. А. Д. Гутцайт и арх. Л. А. Носков. В 1969-1970 гг. мост перестроен в железобетонный с двухшарнирной аркой, устои облицованы гранитом. Мост был расширен с учетом пролегающих по середине трамвайных путей, под Лиговским пр. был проложен тунель для автотранспорта, а облицованная гранитом набережная стала двухъярусной.
([9]. C. 310, Mary [7]. С. 198)
История набережной Обводного канала
Набережная Обводного канала . Название известно с 1848 года, первое время существовал вариант шоссе Обводного канала. По правому берегу набережная проходит на всю длину канала, лишь подъезд к реке Екатерингофке был закрыт в 1970-е годы. По левому берегу набережная прерывается бассейном Обводного канала; участок между каналом и бассейном восточнее Глухоозёрского шоссе появился лишь в начале XX века. Подъезд к горлу ... читать далее >>>> :