Список зданий по наб Обводного канала : 1, 10, 10*, 101, 103, 105, 107, 108, 108А, 109, ۩ 11, ۩ 11*, 113, ۩ 114, 114 к.1, 114 к.2, 114 к.4, ۩ 114 к.5, 114Д, 114Е, 114Ж, 114И, 114к3, 115, ۩ 116, ۩ 116а, ۩ 116к2, 117, ۩ 118, 118 к., 118 к.12, 118 к.2, 118 к.7, 118 лит. П, ۩ 118*, ۩ 118А, 118ААВ, ۩ 118АН, 118АШ, 118б, 118В, 118Г, 118Е, ۩ 118Ж, ۩ 118И, ۩ 118Л, 118М, 118Н, 118Р, ۩ 118С, 119, ۩ 11А, 12, ۩ 120, ۩ 120А, 120А1, 120Б, 120В, 120В*, 120Г, 120Д, 120Д*, 120Е, 120Ё, 120Ж, 121, 121 Б, 121А, 121А*, 121Б, 121В, 122, 122Б, 123, 123А, 123Б, 124, 125, 125Б, 127, 127А, 127з, 128, 128 Б, 13, 130, 132, 132Е, ۩ 133, ۩ 134-136-138, 134-138, 134-138 к.10, 134-138 к.104, 134-138 к.110, ۩ 134-138 к.17, 134-138 к.19, 134-138 к.200, 134-138 к.204, 134-138 к.205, 134-138 к.207, 134-138 к.208, 134-138 к.21, 134-138 к.210, 134-138 к.213, 134-138 к.217, 134-138 к.218, 134-138 к.220, 134-138 к.221, 134-138 к.228, 134-138 к.231, 134-138 к.233, 134-138 к.239, 134-138 к.240, 134-138 к.257, 134-138 к.260, 134-138 к.266, 134-138 к.27, 134-138 к.274, 134-138 к.28, 134-138 к.288, 134-138 к.296, 134-138 к.3, 134-138 к.36, ۩ 134-138 к.4, 134-138 к.40, 134-138 к.401, 134-138 к.408, 134-138 к.41, 134-138 к.417, 134-138 к.419, 134-138 к.42, 134-138 к.45, 134-138 к.47, 134-138 к.5, 134-138 к.70, 134-138 к.71, 134-138 к.72, 134-138 к.75, 134-138 к.79, 134-138 к.80, 134-138 к.86, 134-138*, 134-138451А, ۩ 135, ۩ 136 к.1, 138 к.1, 138 к.12, 138 к.3, 138 к.4, 138 к.6, 139, 13А, 14, 14 к.1, 14 к.2, 14 к.3, 140, 140А, 141, 142, 142/16, 142А, 142Б, 143, 144-146, 145, 145 Г, 147, 147 Б, 147-149, 147-149 Z, 147-149 Б, 147-149 К, 147-149 Н, 147К, 147Н, 148 к.2Б, 148-152, 1482А, 1482Д, 148А, 149, 14С, ۩ 15, ۩ 15*, 150 к.1, 150И, ۩ 151, 151-153, 153, 154, ۩ 155, 155 Б, 156, 156 к.2, 156 к.3 В, 156Е, 156к1, 156к3, 157, 157-159, 157-159 Г, 157-159 Е, 157-159 О, 158, 158*, 159, 16, 161, 163-165, 163а, 165, 165 Б, 165А, ۩ 169, ۩ 169-173, ۩ 17, 17 М, ۩ 17*, ۩ 171, 171-173, ۩ 173, 175, 177Д, 179, ۩ 17А, ۩ 17Б, 18, ۩ 181, 183, 185, 187, ۩ 19, ۩ 19*, 191, ۩ 193-195, 197-201, 199-201А, 19А, 2, 203, 203 О, 203 Т, 203 Ч, 205, 207, 209, ۩ 21, 211, 211-213, 213, 215, 217, 219, 219-221, 21А, 22, 221, 221*, 223, 223 к.1 В, ۩ 223-225, 223А, 223к1, 227, 227А, 229, ۩ 23, ۩ 23*, ۩ 231, 233, 24, 24А, ۩ 25, ۩ 27, ۩ 29, 3, ۩ 3-5, 31, ۩ 33, ۩ 35, 36, ۩ 37, ۩ 39, 4, 40, 40Б, 42, 43, 43А, 43В, 45, 45*, 46, 46А, 46А снесен, 46к2, 48, 49, 5, 50, 51, 51 Б, 51 В, 51 Г, 51Б, 53, 53 В, 53 Ж, 53ВГДЖ, 55, 55 Г, 56, 57, 59, 59 Б, 59 В, 59 Д, 6, ۩ 60-62, 61А, 61Б, 62, 62А, 62А1А2, 62Б, 62В, 64, 65, 66, 69, ۩ 7, ۩ 7*, ۩ 70, ۩ 70*, 71, ۩ 72-74, ۩ 74, 74В, 74Г, ۩ 74Д, 74Е, 74Ж, 74О, 74ТА, ۩ 74Ц, ۩ 75, ۩ 76, 76А, 78, 78А, ۩ 7Б, 8, 80, 82, 82Б, 83, 84, 84 Б, 84 к.2, 86, 87, 88, 89, ۩ 9, 90, 90А, 91, 91*, ۩ 92, 93, 94, 95, 95А, 96, 98, 99, 9А,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - наб. Обводного канала, 15*
«Боровой мост»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - сооружение,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1960-1961 ,
- Состояние - Памятник архитектуры,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Куликов А. А. Носков Л. А.
Боровой мост
Обводный кан. , 15Боровая ул. , 40хх. Архитекторы: Куликов А. А. Носков Л. А. . Год постройки: 1960-1961 Боровой мост 1960-1961 гг. - инж. А. А. Куликов, арх. Л. А. НосковC 1881 до 1885 г. мост именовался Андреевским. С 1885 г. мост называется Боровым, по наименованию Боровой улицы, в створе которой он расположен.
В 1881 г. был построен деревянный пятипролётный мост. Мост имел высокие свайные опоры башенного типа. Конструкция деревянного Борового моста была редким примеры совмещения в одном переходе пролетных строений разных систем. Двенадцатиметровый пролет ригельной системы занимал центральное положение с двух его сторон располагались по два 6,4-метровых пролета треугольно-подкосной конструкции. Длина моста по настилу равнялась 52 м, а общая ширина - 13 м, в том числе проезжая часть составляла 9 м, тротуары - по 2 м.
Существующий железобетонный мост был построен в 1960-1961 гг. по проекту, разработанному в институте «Ленгипроинжпроект» инж. А. А. Куликовым и арх. Л. А. Носковым.
Общая длина - 38 м, ширина - 18,5 м.
Мост запроектирован в виде двухшарнирной рамы пролетом 34 м. Ригель рамы выполнен из сборных предварительно напрягаемых железобетонных элементов заводского изготовления, омоноличенных с «ногами» рамы. В поперечном сечении расположено 9 балок двутаврового сечения переменной высоты. По верху балки объединены железобетонной плитой проезжей части. Предварительное напряжение ригеля выполнено путем натяжения пучков, проложенных в каналах балок и плиты. Использованы пучки из высокопрочных проволок диаметром 5 мм.
«Ноги» рамы выполнены из монолитного железобетона и облицованы по фасаду навесной гранитной облицовкой. В основании рамы заложен высокий свайный ростверк.
Перильное ограждение на мосту чугунное литое. На устоях установлен гранитный парапет. Покрытие проезжей части и тротуаров асфальтобетонное. Тротуары устроены в повышенном уровне. На мосту установлены парапетные железобетонные ограждения проезжей части в металлической рубашке.
Описание набережной Обводного канала
Набережная Обводного канала . Название известно с 1848 года, первое время существовал вариант шоссе Обводного канала. По правому берегу набережная проходит на всю длину канала, лишь подъезд к реке Екатерингофке был закрыт в 1970-е годы. По левому берегу набережная прерывается бассейном Обводного канала; участок между каналом и бассейном восточнее Глухоозёрского шоссе появился лишь в начале XX века. Подъезд к горлу бассейна с обеих сторон тоже перекрыт: с востока — в 1960-е годы, а с запада — в 1980-е. ... читать далее >>>> :