Список зданий по наб Лейтенанта Шмидта : ۩ 11, ۩ 13, 13А, ۩ 17, 2, 21, 21А, ۩ 23, ۩ 25, ۩ 27, ۩ 27/2, ۩ 27/2 Б, ۩ 27А, ۩ 29, 29А, ۩ 3, ۩ 3*, ۩ 31, ۩ 33, ۩ 35, ۩ 37, 37А, ۩ 39, ۩ 41, ۩ 41А, 43, ۩ 45, ۩ 45*, ۩ 45А, ۩ 5, ۩ 7, ۩ 9,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - наб. Лейтенанта Шмидта, 45*
«Ледокол Красин - Филиал Музея Мирового океана»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Дореволюционной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1916 ,
- Состояние - Памятник архитектуры,
- Площадь здания - ,
Ледокол Красин - Филиал Музея Мирового океана
Лейтенанта Шмидта наб. , 45х. Год постройки: 1916Ледокол «Красин» - Филиал Музея Мирового океана
наб. Лейтенанта Шмидта, 45х
В 1913 г. в России была принята первая программа ледокольного судостроения. «Святогор» строили в Англии на верфи Армстронга в Ньюкастле. Наблюдал за постройкой поручик корпуса корабельных инженеров К. Ф. Дриженко, курировал строительство полковник, впоследствии генерал-майор А. П. Шершов. 1 октября 1916 г. «Святогор» официально был внесен в списки русского военного морского флота в класс морских ледоколов. Командовал судном ст. лейтенант К. К. Неупокоев. «Святогор» не имел принципиальных отличий от прототипа - ледокола «Ермак» , некоторые различия обусловлены принадлежностью к ВМФ и целевой работой в горле Белого моря. Закладка на стапеле состоялась 12 января 1916 г. , 3 августа состоялся спуск судна на воду. Через два дня на заводе в Мидлсбро начали установку котлов и трех поршневых паровых машин марки «Ричардсон, Вестгарт и Ко» 27 ноября 1916 г. начались швартовые испытания, в феврале 1917 г. «Святогор» прибыл в Архангельск. Командование принял поручик по Адмиралтейству Н. К. Дрейер.
1 августа 1918 г. «Святогор» вместе с ледоколом «Микула Селянинович» был затоплен в фарватере Северной Двины для закрытия пути в Архангельск англичанам. Ледоколы подняли и угнали в Англию, как трофей в 1919 г. , где продержали до 1922 г. Ледокол удалось вернуть благодаря усилиям посла в Англии Л. Б. Красина и кораблестроителя А. Н. Крылова за 20 тыс. фунтов стерлингов в виде компенсации. 27 сентября 1922 г. ледокол был возвращен и начал работу на Балтике. В 1924-1925 гг ледокол обеспечивал работу судов, участвовавших в Карских экспедициях.
Декабрь 1916 г. Ледокол «Святогор» выходит на ходовые испытания.
1928 г. Ледокол «Красин» после возвращения из экспедиции по спасению Нобиле.
В 1927 г. ледокол переименовали в «Красин» В 1928 г. ледокол участвовал в спасении экипажа дирижабля Нобиле «Италия». Тогда же был спасен от гибели пароход «Монте-Сервантес» , на борту которого находилось 1500 пассажиров и 318 человек команды. За спасение экспедиции Нобиле «Красин» , одним из первых среди отечественных судов, был удостоен ордена Трудового Красного Знамени. В 1929 г. - «Карская экспедицияВ 1930 и 1931 г. проводки судов в Западном и Восточном секторах Арктики. «Красин» воевал в период ВОВ в Арктике, участвовал в конвое PQ-15, после войны работал в Восточном секторе. В 1951 г. передан в состав Северного, а затем Мурманского пароходства. «Красин» послужил прототипом для создания серии отечественных паровых ледоколов типа «И. Сталин» (впоследствии «Сибирь» )Ледокол продолжает работу на Северном морском пути. В 1933 г. в зимнее время «Красин» пробился к северной оконечности островов Новая земля. В 1937 г. ледокол участвовал в поисках самолета С. А. Леваневского, пропавшего во льдах во время перелета в Америку.
В сентябре 1941 г. ледокол направлен на ремонт и модернизацию в США. После ВОВ «Красин» оставался на трассе Северного морского пути вплоть до большого ремонта на Адмиралтейских верфях в 1952 г. , а затем крупной модернизации на верфях Висмара в 1956-1957 гг. Котлы перевели на жидкое топливо, их стало шесть. , переделали надстройку: две трубы заменили на одну, устроили вертолетную площадку. Были перепланированы все служебные помещения, установлено новое радионавигационное оборудование. После модернизации ледокол работал в составе Мурманского пароходства. В 1972 г. он был передан в НПО «Севморгео» под названием «Леонид Красин» и служил базой для геологических исследований на Шпицбергене.
В 1990 ледокол хотели списать на лом, но протесты общественности остановили продажу судна. В 1992 г. правительство РФ определило ледокол «Красин» , как памятник истории государственного значения. В 1995 г. на судне открылась первая музейная экспозиция. В 2004 г. ледокол стал филиалом Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге. Были проведены ремонтно-реставрационные работы с сохранением облика 1950-х - 1960-х гг.
Инф. журнал «История Петербурга» № 1(41) 2008, № 2 (42) 2008
Длина ледокола по ватерлинии 96,9 мШирина 21,5 мОсадка 7,3 мВодоизмещение 8750 тМощность главной паровой машины 10 000 л. с. , после модернизации 1956-1957 г. 11 400 л. с. Ледокол имеет четыре палубы, на нем десять водонепроницаемых переборок, восемь из них достигают верхней палубы. Двойное дно простирается на протяжении всех машинно-котельных отделений
Доп. описание набережной Лейтенанта Шмидта
Набережная Лейтенанта Шмидта — правая набережная Большой Невы в Санкт-Петербурге.
Пролегает от Благовещенского моста до 22—23 линий В. О. Расположена на Васильевском острове.
Первые сооружения на этой набережной возникли в начале XVIII века. Долгое время Университетская набережная и набережная Лейтенанта Шмидта именовались набережной Большой Невы и имели единую нумерацию домов. Лишь в 1887 году отрезок от 7 до ... читать далее >>>> :