Список зданий по наб Крюкова канала : ۩ 10, 11, 12, ۩ 12*, 13, 14, ۩ 14А, ۩ 15, 17, ۩ 19, 20, ۩ 21, 23, 23 Н, 24, 24 Б, 24 В, 24 Г, 24Г, ۩ 25, 26, ۩ 27, ۩ 28, 29, 3, 31, ۩ 5, 5А, 7/2, 7/2 Б, ۩ 9,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - наб. Крюкова канала, 20
«Школа N 231»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - образовательное учреждение,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Сталинский неоклассицизм ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1937 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Троцкий Н. А. Каценеленбоген Т. Д.
Школа N 231
Крюкова наб. к. , 20. Архитекторы: Троцкий Н. А. Каценеленбоген Т. Д Год постройки: 1937. Стиль: Сталинский неоклассицизм.Школа N 231
наб. Крюкова кан. , 20
1937 - арх-ры Троцкий Ной Абрамович, Каценеленбоген Т. Д.
После сноса Щепяного рынка на расчищенном месте в 1937 г. построили четырехэтажное здание общеобразовательной школы.
В 1935 г. в Советском Союзе вышло постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР «О ликвидации сменности в школах». По всей стране ускоренными темпами начали строить школы.
Проектирование зданий новых школ в Ленинграде поручили архитектурной мастерской № 6, которой тогда руководил талантливый зодчий, сыгравший большую роль в становлении и развитии советского градостроения 1920-1930-х гг. , профессор Ной Абрамович Троцкий. Под его руководством в городе построили 25 школ. Типовой проект, разработанный Троцким совместно с архитектором А. С. Мартыновым в двух вариантах, был повторен шестнадцать раз в разных районах города. В первом варианте проекта центральная часть здания решена в крупном масштабе с введением скульптурных деталей. Архитектор использовал в нем многие свои излюбленные приемы, среди которых идущие через всю высоту здания колонны, решение нижнего этажа в виде вынесенного вперед цоколя, ризалиты, подчеркивающие вход в здание. Все это придавало школе значительность и монументальность. Во втором, более приемлемом варианте видна попытка смягчить решение фасада.
Отдельные проекты Троцкий выполнил совместно со своей помощницей, одной из первых женщин-архитекторов в нашей стране Т. Д. Каценеленбоген, которая вспоминала, что «проектировка школ шла в порядке аврала. Мастерской было поручено двадцать школ. Часть участков решалась привязкой типового проекта школы (так называемого «проекта Троцкого»)». Для школ же на Крюковом канале и на площади Искусств разрабатывались индивидуальные проекты. Перед зодчими Н. А. Троцким и Т. Д. Каценеленбоген стояла задача органично вписать здание общеобразовательной школы в ансамбль уникальных архитектурных объектов.
Я учился в этом здании в 1954-1962 гг. (в 240 школе). графия сделана в у входа в школу в 1959 г. Мои однокласники и наша учительница. (Alexander Lavrov)Описание набережной Крюкова канала
Набережная Крюкова канала — набережная в Санкт-Петербурге. Проходит от площади Труда до набережной реки Фонтанки. Набережная проходит по обеим сторонам канала: по нечётной стороне от набережной реки Мойки до набережной реки Фонтанки, по чётной — от площади Труда до набережной реки Мойки, от набережной реки Мойки до улицы Декабристов, от Театральной площади до проспекта Римского-Корсакова, от Садовой улицы до набережн ... читать далее >>>> :