Список зданий по пер Ковенский : 10А, 11, 11 Б, 12, 13, 13 Б, 14, 15, 16, 19-21, 2, 20, 20 Б, 22-24, ۩ 23, 25, ۩ 26, 27-29, 28, 29, 30, 30/7, 4, 5, 5 Б, 5*, 6, 6 лит. В, 6-10, 6В, ۩ 7, 7*, 9, 9 Б,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пер. Ковенский, 5
«Гараж автомобильной фирмы К. Л. Крюммеля»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Конструктивизм ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1909-1910 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - 12082.3 ,
- Архитектор - Блувштейн Я. З. Польницкий М. И.
Технико-экономический паспорт по состоянию на ,
Многоквартирный дом по адресу: Ковенский пер., дом 5, литер Б, Центральный район,
Год постройки: 2013,
Общая площадь здания, (м2): (справочно): 12082.3,
Площадь жилых помещений, (м2): (справочно): 1644.3,
Площадь нежилых помещений функционального назначения, (м2): (справочно): 7878.3,
Число этажей: 7,
Число лестниц: 9,
Количество проживающих (справочно): 10,
Отопление: центральное,
Горячее водоснабжение: центральное,
Состояние дома: исправный,
Типы квартир в доме: 3 комн., 4 комн., 5 комн.,
Кол-во кв по типам: 1, 4, 3,
Полное наименование управляющей компании: ТСН (Ж) Ковенский, 5 .
Историческая справка
Гараж автомобильной фирмы К. Л. Крюммеля
Ковенский пер., 5 Архитекторы: Блувштейн Я. З.Польницкий М. И. Год постройки: 1909-1910 Стиль: Конструктивизм Гараж автомобильной фирмы К. Л. Крюммеля КонструктивизмКовенский пер.,5 лит. В .
Утраченое здание
1909-1910 - арх. Блувштейн Яков Захарович, Польницкий Мефодий И.Возведен Административно-Жилой комплекс Ковенский, 5
Мастерская Карла Крюммеля занималась изготовлением кузовов. В начале ХХ века, когда автомобильное производство в России только налаживалось, автолюбитель мог собрать авто по частям, выписав из-за рубежа шасси известной марки, а кузов заказать на месте. Подобные заказы выполняли экипажные фабрики,
( Квартальный надзиратель , приложение журнала СПб собака.ру №3 (108) март 2012)
Снос корпуса начался в сентябре его вело ООО Терминатор . Здесь планируется строительство бизнес-центра. Информацию о разборке гаража Крюммеля подтвердил бывший зампредседателя комитета историк Борис Кириков, который занимался изучением этого объекта. Санкт-Петербургские ведомости цитируют: Объективно говоря, более интересно само здание гаража. Там железобетонные несущие конструкции &mdash рамы и каркас, совсем плоская крыша, то есть постройка уже современной архитектуры. В этом смысле снесенное здание менее интересно. Это не такая страшная потеря, хотя, конечно, жалко: рушится комплекс .
Гараж и мастерские были построены в 1909&ndash 1910 годах по проекту арх. Якова Блувштейна и Мефодия Польницкого. Это были одни из первых в России железобетонных зданий. Заказчиками были Карл-Людвиг Крюммель с сыновьями Адольфом и Карлом, которые создали тут экипажную фабрику и производство автомобильных кузовов. Здесь же они продавали машины.
В ВПб на 1914 представлено объявление Крюммеля (в разделе Автомобили ):
Автомобили Готчкис и Ко, предст. фабрики Кароссери К. Крюммель. Ковенский пер., 5. Прием на стоянку автомобилей в гаражи. Ковенский, 5 на 60 штук, Малая Монетная, 3, на 130 штук (ВПб на 1914. О. II. С. 1187).
В ВПг на 1916 (О. II. С. 1154) текст почти тот же, но вместо К. Крюммеля - Ю. Конрад (бывш. К. Крюммель). (Liz)
Второй многоярусный гараж К. Л. Крюммеля был открыт на Петербургской стороне на Дивенской ул.
Вновь выявленный объект культурного наследия. Здание было исключено из списка КГИОП охраняемых памятников и снесено в 2009 г.Описание переулка Ковенского
Ковенский переулок — переулок в центральной части Санкт-Петербурга, проходящий от улицы Маяковского до Лиговского проспекта. Нумерация домов ведётся от улицы Маяковского. Назван в честь Ковенской крепости в городе Ковно (ныне — Каунас).Дом № 7 — Храм Лурдской Божией Матери, построенный в 1903—1909 годах архитекторами Л. Н. Бенуа и М. М. Перетятковичем.Дом № 13 — доходный дом, построен в 1840 году по проекту архите ... читать далее >>>> :