город Санкт-Петербург, переулок Кирпичный, д.1

- это Не выбран, известный под названием «Станция метрополитена Адмиралтейская», здание построено в стиле - современной застройки в 2011 году, архитектор(ы) - Константинов А. С. Бойцов Д. А. Ромашкин-Тиманов Н. Дом - , используется как здание .

Список зданий по пер Кирпичный : 1, 4,

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)000
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - пер. Кирпичный, 1

«Станция метрополитена Адмиралтейская»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - Не выбран,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 2011 ,
  • Состояние - в эксплуатации,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Константинов А. С. Бойцов Д. А. Ромашкин-Тиманов Н

Станция метрополитена Адмиралтейская

Кирпичный пер. , 1хМалая Морская ул. , 4х. Архитекторы: Константинов А. С. Бойцов Д. А. Ромашкин-Тиманов Н. В Год постройки: 2011. Стиль: Современный. Станция метрополитена «Адмиралтейская» cовременный

Кирпичный пер. , 1 х Малая Морская, 4

1997 - арх. Константинов А. С. - проект

2011 - постройка

Руководители проекта - засл. арх. России Константинов А. С. , Хильченко В. Г. Архитекторы - Бойцов Д. А. , Ромашкин-Тиманов Н. В.

История строительства Лениградского/Петербургского метрополитена

Архитектурная часть проекта была выполнена в 1997 архитектором А. С. Константиновым. В проектировании вестибюля участвовал также арх. Д. А. Бойцов. Наземный вестибюль станции расположен на первом этаже углового пятиэтажного здания (Малая Морская ул. , 4, Кирпичный пер. ,1). На остальных этажах будут располагаться офисы и магазины.

Основные несущие конструкции подземного вестибюля станции были построены давно. Но работы пришлось приостановить из-за отсутствия финансирования и проблем с размещением выхода в сложных грунтах и плотной застройке исторического центра города.

Выбранное в конце-концов здание, сильно пострадавшее в Великую Отечественную войну и восстановленное к 1947, было снесено в 2009 именно для устройства вестибюля метро. При возведении нового здания облик фасадов сохранен.

Проект интерьера станции «Адмиралтейская». (Дм. Бойцов. Архитектура петербургского метро. Современные

проекты и их воплощение. журн. Капитель 1. 2011. ) (

Руководители авторского коллектива архитекторов: засл. арх. России А. С. Константинов, В. Г. ХильченкоАрхитекторы: Д. А. Бойцов, Н. В. Ромашкин-Тиманов

На станции «Адмиралтейская» конструктивная система колонная с ригелями, образующими аркады, на которые опираются своды трех залов. Образ станции изначально проектировался автором как классический интерьер. Ритм колоннад и аркад станции соответствует пропорциям и масштабу ордерной композиции. Станционные архитектурно-художественные решения представляют собой компиляцию символов и мотивов, раскрывающих тему Адмиралтейства. Черные полуколонны центрального зала в сочетании с полированными латунными базами и капителями на фоне мрамора кремовых тонов олицетворяют адмиральскую форму. На потолке - тяги из латунных поясов, символизирующих морские канаты. На стенах - бронзовые медальоны с горельефами, изображающими выдающихся адмиралов русского флота. В торце центрального зала расположено мозаичное панно на тему основания Петербургского Адмиралтейства. Пол украшен композициями из морских канатов и «роз ветров». Также при входе на станцию под потолочным сводом располагается витраж, дополняющий художественную композицию. Помимо этого, в переходном коридоре, ведущем от станции к эскалаторному ходу, запроектированы два художественных панно.

(Дм. Бойцов. Архитектура петербургского метро. Современные проекты и их воплощение. журн. Капитель 1. 2011. )

Вход с Кирпичного пер.

Наземный вестибюль.

Промежуточный переход

Подземный вестибюль.

Станция «Адмиралтейская» была открыта 27 декабря 2011. Темой оформления интерьеров стало становление российского флота в эпоху Петра Великого. В торце станции - мозаичное панно «Основание Адмиралтейства» (художник А. К. Быстров). Арки станции отделаны мрамором и обрамлены черными колоннами, отлитыми из алюминиевого сплава с цоколями из полированной латуни. Между колонн - горельефные портреты русских адмиралов: Ф. М. Апраксина, Ф. Ф. Беллинсгаузена, И. К. Григоровича, С. О. Макарова, П. С. Нахимова, Ф. Ф. Ушакова (скульпторы:

В. Д. Свешников и А. С. Чаркин). Полы вымощены серым гранитом с тремя инкрустациями «роз ветров». Большая «роза ветров» расположена также над эскалаторами на своде наземного вестибюля.

(информация со стенда в наземном вестибюле станции)

Витраж наружнойвходной двери.

Двусторонний витраж надэскалаторным ходом

Мозаика в переходе

Мозаика в торценижнего зала

Федор Матвеевич Апраксин

Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен

Павел Степанович Нахимов

Федор Федорович Ушаков

Иван КонстантиновичГригорьвич

Степан Осипович Макаров, 09. 201

Описание переулка Кирпичного

Кирпичный переулок — переулок в центре Санкт-Петербурга. Проходит от Малой Морской улицы до набережной реки Мойки.

Первоначально — Выгрузной переулок (с 1769 года). Название связано с тем, что поблизости на набережной реки Мойки производилась разгрузка барж со строительными материалами.

С 1776 по 1822 год — Кирпичная улица. Название связано с тем, что поблизости на пристани производилась выгрузка кирпича.

С 1793 года — современное название ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома : ул. Большая Морская 11/6,  ул. Большая Морская 13/3,  ул. Большая Морская 17,  ул. Большая Морская 21 Б,  ул. Большая Морская 7,  пр-кт. Невский 9,  пер. Кирпичный 4,  ул. Малая Морская 5,  ул. Малая Морская 6,  ул. Малая Морская 8,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Санкт-Петербург, пер. Кирпичный, 1

Картинка скодом