Список зданий по пер Кирпичный : 1, 4,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пер. Кирпичный, 1
«Станция метрополитена Адмиралтейская»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 2011 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Константинов А. С. Бойцов Д. А. Ромашкин-Тиманов Н
Станция метрополитена Адмиралтейская
Кирпичный пер. , 1хМалая Морская ул. , 4х. Архитекторы: Константинов А. С. Бойцов Д. А. Ромашкин-Тиманов Н. В Год постройки: 2011. Стиль: Современный. Станция метрополитена «Адмиралтейская» cовременныйКирпичный пер. , 1 х Малая Морская, 4
1997 - арх. Константинов А. С. - проект 2011 - постройка Руководители проекта - засл. арх. России Константинов А. С. , Хильченко В. Г. Архитекторы - Бойцов Д. А. , Ромашкин-Тиманов Н. В. История строительства Лениградского/Петербургского метрополитенаАрхитектурная часть проекта была выполнена в 1997 архитектором А. С. Константиновым. В проектировании вестибюля участвовал также арх. Д. А. Бойцов. Наземный вестибюль станции расположен на первом этаже углового пятиэтажного здания (Малая Морская ул. , 4, Кирпичный пер. ,1). На остальных этажах будут располагаться офисы и магазины.
Основные несущие конструкции подземного вестибюля станции были построены давно. Но работы пришлось приостановить из-за отсутствия финансирования и проблем с размещением выхода в сложных грунтах и плотной застройке исторического центра города.
Выбранное в конце-концов здание, сильно пострадавшее в Великую Отечественную войну и восстановленное к 1947, было снесено в 2009 именно для устройства вестибюля метро. При возведении нового здания облик фасадов сохранен.
Проект интерьера станции «Адмиралтейская». (Дм. Бойцов. Архитектура петербургского метро. Современные проекты и их воплощение. журн. Капитель 1. 2011. ) ( Руководители авторского коллектива архитекторов: засл. арх. России А. С. Константинов, В. Г. ХильченкоАрхитекторы: Д. А. Бойцов, Н. В. Ромашкин-ТимановНа станции «Адмиралтейская» конструктивная система колонная с ригелями, образующими аркады, на которые опираются своды трех залов. Образ станции изначально проектировался автором как классический интерьер. Ритм колоннад и аркад станции соответствует пропорциям и масштабу ордерной композиции. Станционные архитектурно-художественные решения представляют собой компиляцию символов и мотивов, раскрывающих тему Адмиралтейства. Черные полуколонны центрального зала в сочетании с полированными латунными базами и капителями на фоне мрамора кремовых тонов олицетворяют адмиральскую форму. На потолке - тяги из латунных поясов, символизирующих морские канаты. На стенах - бронзовые медальоны с горельефами, изображающими выдающихся адмиралов русского флота. В торце центрального зала расположено мозаичное панно на тему основания Петербургского Адмиралтейства. Пол украшен композициями из морских канатов и «роз ветров». Также при входе на станцию под потолочным сводом располагается витраж, дополняющий художественную композицию. Помимо этого, в переходном коридоре, ведущем от станции к эскалаторному ходу, запроектированы два художественных панно.
(Дм. Бойцов. Архитектура петербургского метро. Современные проекты и их воплощение. журн. Капитель 1. 2011. )
Вход с Кирпичного пер.
Наземный вестибюль.
Промежуточный переход
Подземный вестибюль.
Станция «Адмиралтейская» была открыта 27 декабря 2011. Темой оформления интерьеров стало становление российского флота в эпоху Петра Великого. В торце станции - мозаичное панно «Основание Адмиралтейства» (художник А. К. Быстров). Арки станции отделаны мрамором и обрамлены черными колоннами, отлитыми из алюминиевого сплава с цоколями из полированной латуни. Между колонн - горельефные портреты русских адмиралов: Ф. М. Апраксина, Ф. Ф. Беллинсгаузена, И. К. Григоровича, С. О. Макарова, П. С. Нахимова, Ф. Ф. Ушакова (скульпторы:
В. Д. Свешников и А. С. Чаркин). Полы вымощены серым гранитом с тремя инкрустациями «роз ветров». Большая «роза ветров» расположена также над эскалаторами на своде наземного вестибюля.
(информация со стенда в наземном вестибюле станции)
Витраж наружнойвходной двери.
Двусторонний витраж надэскалаторным ходом
Мозаика в переходе
Мозаика в торценижнего зала
Федор Матвеевич Апраксин
Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен
Павел Степанович Нахимов
Федор Федорович Ушаков
Иван КонстантиновичГригорьвич
Степан Осипович Макаров, 09. 201
Описание переулка Кирпичного
Кирпичный переулок — переулок в центре Санкт-Петербурга. Проходит от Малой Морской улицы до набережной реки Мойки.
Первоначально — Выгрузной переулок (с 1769 года). Название связано с тем, что поблизости на набережной реки Мойки производилась разгрузка барж со строительными материалами.
С 1776 по 1822 год — Кирпичная улица. Название связано с тем, что поблизости на пристани производилась выгрузка кирпича.
С 1793 года — современное название ... читать далее >>>> :